Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:10, дипломная работа
Цель и задачи дипломной работы является комплексный анализ функций социального управления и разработка рекомендаций по его совершенствованию в условиях демократизации управленческих отношений.
Для достижения этой цели требуется решить ряд взаимосвязанных задач:
- раскрыть методологические основы исследования функции социального управления на разных уровнях;
рассмотреть трансформации социального контроля
проанализировать процессы демократизации социального управления
разработать пути совершенствования социального управления организации в современных условиях.
Введение ....
Глава I. Сущность и функции социального управления
Сущность власти и содержание социального управления……………………………….…..
Способы и механизмы функционирования власти .....
Функции социального управления ……………………………………………………………
Глава П. Анализ функций социального управления финансового отдела хукумата района Шохмансур г. Душанбе
2.1.Анализ функционирования организации …..
Анализ механизмов социального управления……………………………………………......
Анализ функции социального управления ……………………………………………………
Глава III. Пути совершенствования функций социального управления
Мониторинг социального управления………………………………………………………..
Доходы и расходы на социальную сферу………………………………………………….....
Совершенствование социального контроля в районном финансовом отделе хукумата шохмансуровского района…………………………………….........................................................
Заключение……………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………
На
основании 278 Налогового Кодекса Республики
Таджикистан плательщиками
Объектом облаженный являются выручка налогоплательщиков.
По состоянию на 1 июля 2006 года получили идентификационные номера 387 юридических лиц, которые являются потенциальными плательщиками налога по упрощенной системы. Однако 43 из них с момента получения ИНН не представляют отчеты и расчеты о результатах своей деятельности Налоговой инспекции района. Из оставшихся 307 - ми организации 175 организации имеют выручку в объеме 7825540 сомони, при ставке налога 5% сумма налога по налогу, уплачиваемому субъектами малого предпринимательство по упрощенной системе на 2006 год прогнозирован в размере 391277 сомони, оставшиеся 226 представили расчеты с нулевым показателям.
По налогу с пользователей автомобильных дорог объектом налогообложения на основании ст. 273 Налогового Кодекса Республики Таджикистан является поставка товаров выполнения работ и оказываемых услуг подлежащие обложению НДС.
Налогооблагаемая
база по НДС на 2006 год прогнозирована
объеме 223679666 сомони. Ставка налога 2% и
сумма налога с пользователей
автомобильных дорог
На территории района в основном три административных органа занимаются начислением, взиманием и уплатой государственной пошлины:
Кроме них прочее организации - Налоговая инспекция, Паспортный стол ОВД Хукумата района, Национальный банк Республики Таджикистан и т.д. также в минимальном размере вносят Государственную пошлину. При ожидаемом, исполнения плана по Государственной пошлине за 2006 год в размере-3548190 сомони, прогноз плана на 2007 год предлагается на сумму 385000 сомони, в том числе:
По
неналоговым доходам при
Глава III. Пути совершенствования функций социального управления 3.1. Мониторинг социального управления.
Роль социальных льгот и выплат как части совокупного дохода работников в последние годы заметно возрастает. Специалисты отмечают, что льготы и выплаты перестали носить временный, дополнительный характер. Они превратились в жизненную потребность не только самих работников, но и их семей. Спектр льгот, предоставляемых работникам, довольно широк:
• предоставление в пользование работников объектов отдыха и развлечений;
• предоставление помощи в переезде на новое место работы.
Развивая систему социальных льгот и выплат работников и профсоюзов, предприниматели обеспокоены ростом издержек на рабочую силу в целом, а также части их, связанной с предоставлением этих льгот. Тревога за растущие
издержки и объективная
Большой популярностью пользуются банки отпусков, которые объединяют оплаченные дни отпусков, больничные дни и т.п. Когда работнику требуется дополнительно взять какой-либо день (или несколько дней) для своих нужд, он может пользоваться запасом дней из банка отпусков, "выкупить" какое-то их число в счет будущих отпускных или взять в обмен на другие льготы.
Льготы и выплаты социального плана не фигурируют непосредственно в платежных ведомостях, но существенно влияют на уровень доходов работников. Они не только служат социальной защитой трудящихся, но и позволяют фирмам привлекать и закреплять квалифицированных работников, способствуют развитию духа лояльности к фирме.
Нетрадиционные способы
Средством мотивации могут служить не только деньги, но и все, что способствует укреплению у человека чувства самоуважения.
Определенные
результаты может дать использование
патерналистской стратегии, дополненной
патриотизмом, когда общность судьбы
организации и работников закладывается
в общую философию фирмы и
воплощается во всех аспектах деятельности
организации и работы с персоналом.
В частности, это могут быть выпуск
высококачественной продукции с
акцентированием фирменной
В расходы районного бюджета на управления.
Проверки штатно-сметной
Соблюдения штатно-сметной дисциплины на организациях, в организациях и учреждениях проверяется на основании данных бухгалтерского учета.
Исполнение
сметы расходов на содержания аппарата
управления проверяется путем
При проверке
расходования фонда заработной платы
работников аппарата управление фактически
начисленная з/платы
Правильность
расходования средств на служебные
командировки работников аппарата управление
проверяется по документам, на основание
которых возмещаются эти
Если
проверками не установлены нарушение
штатно-сметной дисциплины, акт (справка)
не составляется. Проверяющий в этом
случае представляет руководителю финансового
органа докладную записку о
При выявление фактов нарушенный штатно-сметной дисциплины, вызванных указаниями вышестоящей организации, финансовые органы должны провести дополнительную проверку в организации, по указанием которой допущены наущения.
Выявления проверкой суммы незаконных и- завышенных ассигнований взимаются в доход бюджета с первого января до конца года.
После утверждения бюджета на планируемый год финансовый орган составляет роспись доходов и расходов бюджета с поквартальной разбивкой. Это делается для того, чтобы обеспечить плановое исполнение бюджета, установить объем необходимых расходов на каждый квартал в соответствии разворотом сети и контингентов, а так же с учетом сезонного проведения отдельных расходов.
Финансовый орган финансирует бюджетные учреждения в пределах сумм, предусмотренных в поквартальной росписи и в сроке, обеспечивающие нормальную их работу и своевременную выплату зарплату.
Ежеквартально, после получения отчета об исполнение сметы за предшествующий квартал, финансовый орган уточняет потребности бюджетных учрежденный и организаций в средствах на текущий квартал в соответствии с фактическим (за прошлый квартал) и предполагаемым выполнением плана по сети, контингентам, штатам и фондам заработной платы (до конца текущего квартала), учитывая при этом использование раннее опушенных средств.
Открывается кредит на финансирование расходов, согласно по квартальной росписи с учетом ранее освоенных средств, за тем согласно открытому кредит, бюджетные учреждения заполняют платежное поручения по соответствующим статьям, и передается в отдел казначейство для исполнения.
Финансирование капремонта жилфонда местных Хукуматов производится согласно титульных списков, составленных управлениями жилищное - коммунальных хозяйств. Титульные списки составляются согласно актов выполненных ремонтных работ, то есть в этих списках указываются объекты, которые нуждаются в капремонте.
Доходы и расходы на социальную сферу.
Финансовый
орган согласно смете расходов на
капремонт выделяет денежные средства,
в первую очередь для ремонта
домов в особо аварийных
По расходной части бюджета района Шохмансур можно подвести следующие итоги.
Расходная часть бюджета на 2006 г. Использовано на 118, 1 % против уточненного плана и на 97% с учетом средств, выделенных за счет текущего превышения (1264792+274601=1539393 сомони, отчет 1493640,35 сомони)
Исходя из этого в целом по бюджету сложился недорасход средств в сумме 45752,65 сомони, из них по выплате компенсации 42310 сомони (план 89340, отчет-47030 сомони). Остальное незначительное недоосвоение средств в сумме 3442,65 сомони, произошло в основном за счет несвоевременного производства взаиморасчетов с фондом социальной защиты населения.
Расходы по содержанию аппарата Хукумата составили 71241,3 сомони, в том числе на производства капремонта было израсходовано 30943,8 сомони, соответственно на приобретение автомашины 10260 сомони, приобретенные оборудованные для длительного пользования 4094 соони.
Расходы на содержание учреждений просвещения составили 483800,39 сомони (уточненный план 322571 сомони), или в процессе исполнения бюджета на эти цели дополнительно было выделено 102607 сомони, из них на капремонт - 33050 сомони, питание школьников в период проведения оздоровительных мероприятий - 45000 сомони, приобретение школьных парт- 3700 сомони и на другие хознужды.
В составе расходов на просвещение затраты на содержанные детских дошкольных учреждений составили 82961,48 сомони, отчисления работодателей - 3618 сомони и др.
Современный
этап реформирования общества предполагает
не только демократизацию управленческих
отношений на разных уровнях социального
взаимодействия, но и трансформацию
принципов социального
Современные
демократические