Формирование положительного имиджа организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа и репутации молодежной организации «Яшлек».
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность имиджа и понятие репутации организации.
2. Проанализировать имидж и репутацию молодежного центра «Яшлек».
3. Разработать рекомендации по формированию положительного имиджа и репутации молодежной организации «Яшлек».

Содержание

Введение..............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа..........................................5
1.1. Понятие имиджа и его структура…………................……………………5
1.2. Методологические аспекты этапов формирования имиджа……...…….11
2. Анализ и оценка имиджа и репутации молодежного центра «Яшлек».....16
2.1. Общая характеристика молодежного центра «Яшлек»............................16
2.2. Анализ, оценка и проблемы при формировании имиджа молодежного цен-тра «Яшлек»..........................................................................................................18
3. Разработка мероприятий по формированию имиджа молодежного центра «Яшлек»……………………………………………………….….............…..….30
3.1. Предложения по формированию положительного имиджа организа-ции..........................................................................................................................30 3.2. Комплекс мероприятий по реализации рекомендаций .........34
Выводы и предложения........................................................................................39
Список использованной литературы...................................................................42
Приложение

Работа содержит 1 файл

менеджмент.doc

— 432.00 Кб (Скачать)
ign="justify"> 

1. Информированность  молодежи пользующейся услугами  организации о масштабах деятельности «Яшлек»

       а) Известно, что «Яшлек» является самым крупным, известным молодежным центром

       б) Нет, не известно 

       в) Затрудняюсь ответить на  данный вопрос 

2) Главная  причина выбора «Яшлек» для оказания услуг? 

3) Основные  принципы, взаимоотношений молодежи  с организацией «Яшлек»?

  

4) Удовлетворенность  уровнем оказываемых услуг «Яшлек»?

 

5) Узнаваемость  визуального имиджа «Яшлек»? 

6) Назовите  Основные принципы, согласно которым  строятся связи с общественностью  в молодежном центре? 

     7) Ваш социальный статус?

        _______________________________________________________________

     8) Ваш возраст?

      а) от 23 до 35

      б) от 36 до 45

      в) от 46 до 55

      г) от 56 и далее

     9) Ваш доход?

      а) от 10000 тыс. руб.

      б) от 10000 до 20000 тыс. руб.

      в) от 25000 и выше    

    10) Ваш пол?

      а) мужской

      б) женский   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 2

Анкета 

Здравствуйте  Уважаемые сотрудники «Яшлек» с целью изучения внутреннего имиджа компании просим ответить Вас на следующие вопросы! 

     1) Уровень информированности сотрудников  о миссии и целях предприятия?

         а) Известна миссия и цели  компании

         б) Нет, не известна

         в) Затруднились ответить

   

      2) Назовите по мере убывания значимости ценности и нормы поведения работников «Яшлек» во внутреннем имидже организации 

         а) Профессионализм

         б) Забота о клиенте

         г) Дисциплинированность

         д) Ответственность

         е) Лояльность к фирме

        ж) Работоспособность

         з) Честность

         е) Стремление к успеху

         и) Коммуникабельность

         к) Доброжелательность

         л) Исполнительность

         м) Здоровье сотрудников

 

  3) Ваш стаж работы?

         а) более одного года, но менее  3 лет

        б) работает с самого основания «Яшлек»

        в) работает менее года 

    4) Выделите основной принцип, согласно которым строятся связи с общественностью в «Яшлеке»

     а) открытость информации

          б) опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью

     в)  уважение индивидуальности, ориентация на молодежь

     г) привлечение на работу специалистов высшей квалификации с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей

        5) Удовлетворены ли Вы уровнем  взаимопомощи в коллективе?

         а) Да, удовлетворен

         б) Нет, не удовлетворен   

       6) Удовлетворены ли Вы условиями  труда и графиком работы?

         а) Да

         б) Нет

      7) Устраивает ли Вас уровень  социально психологического климата  в коллективе?

         ______________________________________________________________

      8) Занимаемая Вами должность?

        ______________________________________________________________

     9) Ваш возраст?

         а) от 23 до 35

         б) от36 до 45

         в) от 46 до 60

    10) Ваш доход?

         а) от 10000 тыс. руб.

         б) от 10000 до 20000 тыс. руб.

         в) от 25000 и выше

    11) Ваш пол?

         а) мужской

        б) женский 
 
 
 
 
 

Информация о работе Формирование положительного имиджа организации