Формирование имиджа руководителя как репрезентация внутрикорпоративных коммуникаций сотрудниками организации (на примере ООО УК «Метал

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:05, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. От личности руководителя зависит отношение к его действиям. Личность руководителя влияет на мнение работников о своей организации, благодаря ей может улучшаться репутация фирмы, т.к. сотрудники через систему социальных сетей распространяют информацию о компании, находясь внутри нее. От лидера зависит, как работники принимают правила, установленные в данной фирме. Не случайно изучение основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей.1

Содержание

Введение…………………………………………………………………...…... 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа руководителя как репрезентация внутрикорпоративных коммуникаций сотрудниками ООО УК «Металоинвест»……………………………………………………………
15
1. Модель имиджа руководителя и ее репрезентация во внутрикорпоративных коммуникациях сотрудниками организации
ООО УК «Металлоинвест»…………………………………………………….
15
2. Механизмы формирования имиджа руководителя холдинга «Металлоинвест»……………………....................................................................
19
3. Содержание внутрикорпоративных стандартов коммуникаций ООО УК «Металлоинвест». Вертикальные и горизонтальные коммуникации.
36
Глава 2. Эмпирическое исследование имиджа руководителя в процессе формирования корпоративных коммуникаций на примере компании ООО УК «Металлоинвест»…………………………………………………... 50
1.Характеристика эмпирического исследования предприятия ООО УК «Металлоинвест», его специфика с точки зрения командного потенциала…………………………………………………………………
50
2. Анализ средств внутрикорпоративных коммуникаций на предприятии………............................................................................................

57
3. Коммуникативная оценка системы обратной связи работников с руководителем как компонент формирования внутрикорпоративных коммуникаций………………………………………………………………….
94
Заключение……………………………………………………………..……... 111
Список использованных источников и литературы…

Работа содержит 1 файл

Диплом Виноградовой.doc

— 1.86 Мб (Скачать)

43.Кроль Л., Пуртова Е. Управленческая культура организаций. М.: Класс, 2004. -400 с.

44.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.- М.: Ось-89, 2002.- 512 с.

45.Лесовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 447 с.

46.Лафта Дж. К. Теория организации. Учебное пособие. Изд-во: «Проспект», 2005. 416 с.

47.Лебон Г. Психология социализма. Минск, 1999.- 500 с.

48.Лейман Я.А. Управление по результатам. Изд–во «Лик Пресс», М., 2000. 270 с.

49.Майклсон В.М. «Понятийная интерпретация феномена культуры в современной теории коммуникаций» // Сборник «Новая» Россия: политика и культура в современном измерении // Материалы межвузовской научной конференции 17 января 2003 г. (РГГУ – ФИПП) М.: 2003. С. 174-181.

50.Мамышева Т. Полезный внутренний PR// <http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article_1976/>

51.Мантегацци П. Физиономия и выражение чувств. М.:ИКАР, 1999. - 388 с.

52.Маршак Дж. Эффективные и жизнеспособные организационные формы//Управление-это наука и искусство. 2000., №2.

53.Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.- 366 с.

54.Мильнер Б.З. Теория организаций: курс лекций. М.: ИНФРА – М, 1998.- 335 с.

55.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. К.: Дакор, 2002. 384 с.

56.Ньюсом  Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз. М.: ИНФРА–М,  2001.- 628 с.

57.Панасюк А.Ю. Понятие "имидж" в сопоставлении с другими сходными понятиями. С–Пб: Питер, 2001.- 277 с.

58.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект–Пресс, 2002.- 370 с.

59.Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке. М.: «Лик Пресс», 2006. 312 с.

60. Петрулевич С.А. Скрипты об имидже и дополнение к ним. М.: Логос,1998. - 114 с.

61. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2004.- 224 с.

62.Почепцов  Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд., доп. и испр. М.: Рефл- бук, 2001. 640 с.

63.Почепцов  Г.Г. Паблик  рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук,  К.:  Ваклер,  2000.  624 с.

64.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект- пресс, 2002.-  279 с.

65.Резников С.Д., Соколов С.Н., Удалов Ф.Е., Бондаренко В.В. Персональный менеджмент. Учебник.– М.: Инфра – М, 2002.- 390 с.

66.Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. С-Пб: Питер, 2003.- 236 с.

67.Селезнева Ю.А. К вопросу о формировании имиджа. М.: Логос, 2001.- 297 с.

68.Сидоренко Е. Моцивационный тренинг. Практическое руководство. С–Пб: Питер, 2000. - 205 с.

69.Скопылатова И.Л., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СП-б: Питер, 2000. -390 с.

70.Спивак В. А. Организационное  поведение  и  управление  персоналом. СП-б: Питер, 2000. - 345 с.

71.Тульчинский Г.Л. PR  фирмы: технология  и эффективность.  СП-б:  Алетейя, 2001. - 294 с.

72.Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников //

www.allreklama.ru/md/.

73.Усманова Э. Корпоративные музеи живут и побеждают // Деловой Петербург. Август 2003 //<http://www.gudym.ru/pr15sep03-2.htm>

74.Фадеева Е.И. Тайны имиджа. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002.- 168 с.

75.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб: Питер, 2004.- 372 с.

76.Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М., 1984. - 293 с.

77. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. С-Пб.: Ювента, 1999.- 178 с.

78.Хатунцев Б. О природе власти. М.: Класс, 1999.- 328 с.

79.Харрисон  Ш. Связи с общественностью: вводный курс. С-Пб:  Нева-Экономикс,  2003. -  368 с.

80.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. М.: «Академический Проект», 2005. 266 с.

81.Шепель В.М. Авторский взгляд на имиджелогию. М.: «Дело», 2001. 210 с.

82.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Перспектива, 1997. 288 с.

83.Шикун А.Д., Фименова И.М. Управленческая психология. Учебное пособие.– М.: Аспект Пресс, 2002.- 332 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Формирование имиджа руководителя как репрезентация внутрикорпоративных коммуникаций сотрудниками организации (на примере ООО УК «Метал