Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:05, дипломная работа
Актуальность темы исследования. Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь – её руководителя. От личности руководителя зависит отношение к его действиям. Личность руководителя влияет на мнение работников о своей организации, благодаря ей может улучшаться репутация фирмы, т.к. сотрудники через систему социальных сетей распространяют информацию о компании, находясь внутри нее. От лидера зависит, как работники принимают правила, установленные в данной фирме. Не случайно изучение основ профессионализма современных руководителей различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей.1
Введение…………………………………………………………………...…... 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа руководителя как репрезентация внутрикорпоративных коммуникаций сотрудниками ООО УК «Металоинвест»……………………………………………………………
15
1. Модель имиджа руководителя и ее репрезентация во внутрикорпоративных коммуникациях сотрудниками организации
ООО УК «Металлоинвест»…………………………………………………….
15
2. Механизмы формирования имиджа руководителя холдинга «Металлоинвест»……………………....................................................................
19
3. Содержание внутрикорпоративных стандартов коммуникаций ООО УК «Металлоинвест». Вертикальные и горизонтальные коммуникации.
36
Глава 2. Эмпирическое исследование имиджа руководителя в процессе формирования корпоративных коммуникаций на примере компании ООО УК «Металлоинвест»…………………………………………………... 50
1.Характеристика эмпирического исследования предприятия ООО УК «Металлоинвест», его специфика с точки зрения командного потенциала…………………………………………………………………
50
2. Анализ средств внутрикорпоративных коммуникаций на предприятии………............................................................................................
57
3. Коммуникативная оценка системы обратной связи работников с руководителем как компонент формирования внутрикорпоративных коммуникаций………………………………………………………………….
94
Заключение……………………………………………………………..……... 111
Список использованных источников и литературы…
43.Кроль Л., Пуртова Е. Управленческая культура организаций. М.: Класс, 2004. -400 с.
44.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.- М.: Ось-89, 2002.- 512 с.
45.Лесовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 447 с.
46.Лафта Дж. К. Теория организации. Учебное пособие. Изд-во: «Проспект», 2005. 416 с.
47.Лебон Г. Психология социализма. Минск, 1999.- 500 с.
48.Лейман Я.А. Управление по результатам. Изд–во «Лик Пресс», М., 2000. 270 с.
49.Майклсон В.М. «Понятийная интерпретация феномена культуры в современной теории коммуникаций» // Сборник «Новая» Россия: политика и культура в современном измерении // Материалы межвузовской научной конференции 17 января 2003 г. (РГГУ – ФИПП) М.: 2003. С. 174-181.
50.Мамышева
Т. Полезный внутренний PR// <http://www.e-xecutive.ru/
51.Мантегацци П. Физиономия и выражение чувств. М.:ИКАР, 1999. - 388 с.
52.Маршак Дж. Эффективные и жизнеспособные организационные формы//Управление-это наука и искусство. 2000., №2.
53.Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.- 366 с.
54.Мильнер Б.З. Теория организаций: курс лекций. М.: ИНФРА – М, 1998.- 335 с.
55.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. К.: Дакор, 2002. 384 с.
56.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз. М.: ИНФРА–М, 2001.- 628 с.
57.Панасюк А.Ю. Понятие "имидж" в сопоставлении с другими сходными понятиями. С–Пб: Питер, 2001.- 277 с.
58.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект–Пресс, 2002.- 370 с.
59.Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке. М.: «Лик Пресс», 2006. 312 с.
60. Петрулевич С.А. Скрипты об имидже и дополнение к ним. М.: Логос,1998. - 114 с.
61. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2004.- 224 с.
62.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд., доп. и испр. М.: Рефл- бук, 2001. 640 с.
63.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. 624 с.
64.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект- пресс, 2002.- 279 с.
65.Резников С.Д., Соколов С.Н., Удалов Ф.Е., Бондаренко В.В. Персональный менеджмент. Учебник.– М.: Инфра – М, 2002.- 390 с.
66.Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. С-Пб: Питер, 2003.- 236 с.
67.Селезнева Ю.А. К вопросу о формировании имиджа. М.: Логос, 2001.- 297 с.
68.Сидоренко Е. Моцивационный тренинг. Практическое руководство. С–Пб: Питер, 2000. - 205 с.
69.Скопылатова И.Л., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СП-б: Питер, 2000. -390 с.
70.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СП-б: Питер, 2000. - 345 с.
71.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СП-б: Алетейя, 2001. - 294 с.
72.Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников //
www.allreklama.ru/md/.
73.Усманова
Э. Корпоративные музеи живут и побеждают
// Деловой Петербург. Август 2003 //<http://www.gudym.ru/
74.Фадеева Е.И. Тайны имиджа. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002.- 168 с.
75.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб: Питер, 2004.- 372 с.
76.Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. М., 1984. - 293 с.
77. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. С-Пб.: Ювента, 1999.- 178 с.
78.Хатунцев Б. О природе власти. М.: Класс, 1999.- 328 с.
79.Харрисон Ш. Связи с общественностью: вводный курс. С-Пб: Нева-Экономикс, 2003. - 368 с.
80.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. М.: «Академический Проект», 2005. 266 с.
81.Шепель В.М. Авторский взгляд на имиджелогию. М.: «Дело», 2001. 210 с.
82.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Перспектива, 1997. 288 с.
83.Шикун
А.Д., Фименова И.М. Управленческая психология.
Учебное пособие.– М.: Аспект Пресс, 2002.-
332 с.