Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:46, дипломная работа
Для успешнoгo рaзвития рoзничнoгo торгoвoгo прeдприятия нeмaлoe значение имеет правильное решение ассортиментной политики.
Практика хозяйствования предприятий розничной торговли показывает, что большинство субъектов уходят с рынка по причине необдуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, случающиеся на рынке под влиянием факторов макро- и микроокружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях
1.1 Понятие об ассортименте и товарной номенклатуре
1.2 Основные принципы ассортимента
1.3 Этапы и методы формирования ассортимента товаров в магазине
1.4 Управление товарными запасами в розничных торговых предприятия
1.5 Показатели ассортимента и их характеристика
ГЛАВА 2. Формирование ассортимента в розничном торговом предприятии ООО «Центурион 67» на примере одного из салонов «Кей Си Техник» г. Новосибирска
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Центурион 67» и анализ показателей эффективности ее финансовой деятельности
2.2 Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии ООО «Центурион 67»
ГЛАВА 3. Оценка и анализ финансового состояния ООО«Центурион 67»
3.1 Анализ структуры актива и пассива баланса
3.2 Оценка ликвидности и платежеспособности организации
3.3 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости
3.4 Анализ деловой активности организации
3.5 Анализ прибыли и рентабельности
ГЛАВА 4. Резервы улучшения финансового состояния организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура компании
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели финансовой деятельности
ПРИЛОЖЕНИЕ В Оборот товара и издержки
| ||||||
№ пп | Наименование показателей | За отчетный период | За соответствующий период прошлого года |
| ||
|
| абсолютное значение | удельный вес, % | абсолютное значение | удельный вес, % |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
1 | Прибыль (убыток) отчет. периода (ф.2, стр. 190) | 3993,0 | 100,0% | 4494,0 | 100,0% |
|
1.1 | Прибыль (убыток) от продаж (ф. 2, стр. 050) | 3795,0 | 95,0% | 4481,0 | 99,7% |
|
1.2 | Прочие доходы (ф. 2, стр. 090) | 198,0 | 5,0% | 13,0 | 0,3% |
|
2 | Прочие расходы, (ф. 2, стр.100) | 396,0 | 9,9% | 1035,0 | 23,0% |
|
3 | Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (ф. 2, стр.190) | 3597,0 | 90,1% | 3459,0 | 77,0% |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Наименование показателя | За отчетный период | За аналогичный период прошлого года |
|
1 | 3 | 4 |
|
1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. | 58 069,0 | 31 061,0 |
|
2. Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. | 41 998,0 | 19 766,0 |
|
3. Прибыль (убыток) от реализации, тыс. руб. | 3 795,0 | 4 481,0 |
|
4. Прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. | 3 993,0 | 4 494,0 |
|
5. Совокупные активы, тыс. руб. | 7 465,0 | 8 051,0 |
|
6. Источники собственных средств, тыс. руб. | 2 994,0 | 6 573,0 |
|
7. Рентабельность продукции (п.3/п.2), % | 9,04% | 6,09% |
|
8. Рентабельность продаж (п.3/п.1), % | 23,43% | 14,43% |
|
9. Рентабельность активов (п.4/п.5), % | 53,49% | 55,82% |
|
10. Рентабельность собственного капитала (п.4/п.6), % | 133,37% | 68,37% |
|
|
|
|
|
Информация о работе Формирование ассортимента и управление товарными запасами