Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
Введение
Технико-экономическая характеристика предприятия
Анализ структуры капитала
Стратегический анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Из
таблицы 5 видно, что за отчетный год
структура активов
Изменилось органическое строение капитала: на начало года отношение оборотного капитала к основному составляет 0,5, а на конец — 0,71, что будет способствовать ускорению его оборачиваемости.
Вместе с тем повысился риск вложений в оборотные активы в связи с увеличением доли высокорисковых и уменьшением доли низкорисковых активов.
Значительный удельный вес имеют монетарные активы в обшей валюте баланса, причем за отчетный год их доля увеличилась на 2,5%. Если монетарные активы превышают монетарные пассивы, то при росте цен и снижении покупательной способности денежной единицы предприятие несет финансовые потери из-за обесценения этих активов. И наоборот, если сумма монетарных пассивов (кредиты банка, кредиторская задолженность, авансы полученные и другие виды привлеченных средств) превышает сумму монетарных активов, то из-за обесценения долгов по причине инфляции происходит увеличение капитала предприятия. Величину данных потерь (дохода) можно определить следующим образом.
Среднегодовая сумма: | тыс. руб. |
монетарных
активов
монетарных пассивов чистых монетарных пассивов Индекс инфляции к декабрю предыдущего года, % |
10 100
18 500 8400 110 |
∆КL = 8400 * 1,1 - 8400 = +840 тыс. руб.
Таким
образом, за счет превышения монетарных
пассивов над монетарными активами
предриятие увеличило собственный
капитал на 840 тыс. руб. Это положительный
эффект инфляции.
3.
Стратегический анализ
Изучение
экономического состояния позволяет
понять действующие законы - темпы
инфляции, соотношения валют, нормы
налогообложения и их тенденции,
уровень безработицы; и увидеть
возможности использования
Для гостиницы «Москва» особое значение имеют уровень налогов в стране, темпы инфляции, контроль за ценами и заработной платой, уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности.
Анализ
политического окружения и
Поскольку число возможных факторов макросреды достаточно велико, то состав влияющих факторов, неподконтрольных предприятию и которые могут повлиять на потенциальную эффективность предприятия, представим в виде таблицы 6.
Таблица 6
Факторы макросреды
Политико-правовые
факторы
-правительственная стабильность; -налоговая политика; -государственное влияние; -государственное регулирование. |
Экономические
факторы
-платежеспособный спрос потребителей; -уровень инфляции; -контроль над ценами и з/платой; -инвестиционная активность. |
Социокультурные
факторы
-изменения в
основных потребительских |
Технологические
факторы
-новые виды услуг |
Для определения оценки влияния факторов макроокружения на деятельность предприятия применим метод составления профиля среды (таблица 7).
Таблица 7
Оценка влияния факторов макроокружения на деятельность предприятия
Внешние факторы | Оценка важности для отрасли (А) | Оценка влияния на предприятие (В) | Оценка
направлен ности влияния (С) |
Оценка степени важности D=A*B*C |
Политико-правовые факторы | ||||
Правительственная стабильность | 1 | 0 | -1 | 0 |
Налоговая политика и законодательство | 3 | 3 | -1 | -9 |
Государственное влияние | 2 | 2 | -1 | -4 |
Государственное регулирование конкуренции в отрасли | 3 | 3 | -1 | -9 |
Экономические факторы | ||||
Платежеспособный спрос потребителей услуг предприятия | 3 | 3 | -1 | -9 |
Уровень инфляции | 1 | 1 | -1 | -1 |
Контроль над ценами и з/платой | 1 | 0 | -1 | 0 |
Инвестиционная активность | 3 | 3 | + 1 | 9 |
Социокультурные факторы | ||||
Изменения в основных потребительских предпочтениях на услуги предприятия | 3 | 3 | +1 | +9 |
Технологические факторы | ||||
Новые виды услуг | 1 | 1 | +1 | 1 |
Каждому фактору экспертным путем дается:
Оценка важности для отрасли по шкале: 3 - сильное значение, 2 - умеренное значение, 1 - слабое значение;
Оценка его влияния на предприятие по шкале: 3 – сильное влияние, 2 -умеренное влияние, 1 - слабое влияние, 0 - отсутствие влияния; Оценка направленности влияния по шкале: +1 - позитивная направленность, -1 - негативная направленность.
По этим оценкам, можно заключить какие из факторов внешней среды имеют большое значение для предприятия и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Те факторы, которые имеют негативную направленность, представляют для предприятия угрозу. Факторы, имеющие позитивную направленность представляют для предприятия возможности.
Таблица 8
Анализ угроз и возможностей
№ п/п | Возможности | Угрозы |
1 | Инвестиционная активность | Снижение платежеспособности потребителей услуг предприятия |
2 | Снижение налогов | Рост темпов инфляции |
3 | Изменения в основных потребительских предпочтениях на услуги предприятия | Государственное регулирование конкуренции в отрасли |
Таким
образом, очевидно, какие из определенных
внешних факторов имеют наибольшее,
положительное или
Анализируя
среду непосредственного
В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии (приложение 1).
Так,
после проведенного анализа, к критическому
состоянию гостиницу «Москва» могут
привести угрозы - снижение платежеспособности
потребителей услуг предприятия, рост
темпов инфляции, ужесточение законодательства.
Заключение
В данной работе были изучены вопросы, касающиеся деятельности гостиницы «Москва».
Гостиница «Москва» — одна из старейших гостиниц Калининграде, располагается в здании-памятнике архитектуры, построенном в 1930 году и тщательно отреставрированном в 2007 году.
К услугам путешественников:
Напротив
гостиницы располагается
Для всех желающих на втором этаже гостиницы «Москва» круглосуточно работает одноименный ресторан на 130 мест, где вам предложат широкий выбор блюд и закусок русской и европейской кухни, разнообразную карту вин, крепкие алкогольные напитки и коктейли.
Продуманная планировка залов позволяет проводить частные и семейные вечеринки, корпоративные торжества и праздники, свадебные банкеты и деловые переговоры.
Услуги ресторана «Москва»:
К услугам путешественников 170 комфортабельных номеров.
В каждом номере:
Список
использованной литературы
Информация о работе Философия гостиницы "Гранд Отель Европа"