Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:24, курсовая работа
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
Введение
Технико-экономическая характеристика предприятия
Анализ структуры капитала
Стратегический анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Приложение 1
Матрица SWOT-анализа
Возможности: | Угрозы: | |
1.
Инвестиционная активность
2. Снижение налогов 3. Изменение предпочтений в услугах фирмы |
1. Снижение платежеспособности
потребителей услуг
2. Рост темпов инфляции 3. Ужесточение законодательства 4. Государственное вмешательство в отрасль 5. Государственное регулирование 6. Конкуренция в отрасли | |
Сильные стороны: | «Сила и возможности» | «Сила и угрозы» |
1.
Высокая рентабельность
2. Высокая квалификация персонала с большим стажем работы 3.Достоверный мониторинг рынка 4.Высокое качество услуг |
-четкая стратегия
позволит
использовать все возможности; - высокая квалификация персонала способствуют высокой рентабельности; |
-достоверный
мониторинг
уловит изменения вкусов клиентов; -государственное вмешательство в отрасль, инфляция и рост налогов, повлияют на проведение стратегии; - появление новых конкурентов на выбранном целевом рынке приведет к дополнительным финансовым
расходам |
Слабые стороны: | «Слабость и возможность» | «Слабость и угрозы» |
1.
Недостаточно
эффективная работа с клиентами 2. Недостаточно развита система маркетинговой информации 3.Узкий ассортимент услуг 4. Низкая доля рынка 5. Слабая реклама 6. Высокие издержки |
- снижение налогов
при сохранении среднего - недостаточная маркетинговая информация, слабая реклама создаст затруднения в увеличении доли рынка - изменение
в предпочтении в услугах минимизирования издержек |
-недостаточно
эффективная
работа с клиентами создает угрозу потери потребителей услуг фирмы; - конкуренты могут проникнуть на выбранный целевой рынок и достичь более высокого уровня специализации. |
Информация о работе Философия гостиницы "Гранд Отель Европа"