Бизнес-план организации фитнес клуба «Ампер» в городе Электросталь в Ногинском районе Московской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2011 в 14:06, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – разработка бизнес-плана организации фитнес-клуба «АМПЕР» в г. Электросталь.
Задачи исследования:
1. Провести обзор российского рынка фитнес-услуг;
2. Выявить потенциальных потребителей и основных конкурентов;
3. Выработать концепцию клуба;
4. Составить организационно-производственный план;
5. Составить план продвижения услуг;
6. Рассчитать экономическую эффективность проекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 6
1.1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ФИТНЕС УСЛУГ В РОССИИ 6
1.2 ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА И ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 9
1.3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 12
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ФИТНЕС-КЛУБА "АМПЕР" 16
2.1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 16
2.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙЙ ПЛАН 25
2.3. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ 27
2.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29
2.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 30
2.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 33
2.7. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 36
2.8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 38
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48

Работа содержит 1 файл

01 Бизнес план фитнес клуба.doc

— 704.50 Кб (Скачать)

Таблица 8

Необходимый персонал и фонд заработной платы

Наименование  должности Кол-во Ставка заработной платы.(руб.) ФЗП (руб.)
Директор  клуба 1 40 000,00  40 000,00 
Фитнес  директор 1 20 000,00  20 000,00 
Гл.бухгалтер / зам.глав.бухгалтера 2 30 000,00  60 000,00 
Кассир 1 20 000,00  20 000,00 
Директор SPA 1 20 000,00  20 000,00 
Директор  боулинга 1 20 000,00  20 000,00 
Администратор (фитнес-зона) 2 14 000,00  28 000,00 
Администратор (Spa) 2 14 000,00  28 000,00 
Администратор (Боулинг) 2 14 000,00  28 000,00 
Администратор (Баня) 2 14 000,00  28 000,00 
Менеджер  по рекламе 1 20 000,00  20 000,00 
Охранник 3 15 000,00  45 000,00 
Руководитель  отдела продаж 1 20 000,00  20 000,00 
Менеджер  отдела продаж 1 15 000,00  15 000,00 
Менеджер  групповых программ 1 15 000,00  15 000,00 
Менеджер  аква-программ 1 15 000,00  15 000,00 
Менеджер  тренажерного зала 1 15 000,00  15 000,00 
Главный спортивный врач 1 30 000,00  30 000,00 
Спортивный  врач 1 25 000,00  25 000,00 
Инструктор  групповых программ 4 15 000,00  60 000,00 
Инструктор  тренажерного зала 4 15 000,00  60 000,00 
Инструктор  по плаванию 2 15 000,00  30 000,00 
Массажист 2 15 000,00  30 000,00 
Специалист  по маникюру и педикюру 2 15 000,00  30 000,00 
Парикмахер 2 15 000,00  30 000,00 
Бармен 2 14 000,00  28 000,00 
Повар 2 20 000,00  40 000,00 
Технический персонал 5 10 000,00  50 000,00 
Итого ФЗП в мес., руб. 51   850 000,00 
Итого ФЗП в год., руб.     10 200 000,00 
ЕСН в год, руб.     2 652 000,00 
 

    Таким образом, фонд заработной платы в  среднем будет составлять 850 тыс. рублей в месяц не считая доплаты в процентах.

     Амортизация

     Амортизация начисляется линейным методом из расчета, что срок полезного использования амортизируемого имущества составляет 10 лет. Состав и стоимость амортизируемого имущества представлены в таблице 9

     Таблица 9

     Состав  амортизируемого имущества

Наименование  имущества Базовая стоимость, руб. Амортизация в  год, руб.
Тренажеры 3 248 000,00  324 800,00 
Дополнительное  оборудование к тренажерам 695 000,00  69 500,00 
Оборудование  для баров и кухни 750 000,00  75 000,00 
Оборудование  для раздевалок и гардероба 228 666,67  22 866,67 
Оборудование  административной зоны 140 000,00  14 000,00 
Оборудование  рецепции 36 000,00  3 600,00 
Оборудование  для помещений общего назначения и подсобных помещений 158 666,67  15 866,67 
Охранные  системы и обеспечение безопасности 3 750 000,00  375 000,00 
Оборудование  зоны бассейна 6 869 333,33  686 933,33 
Оборудование  для боулинга 2 280 000,00  228 000,00 
Оборудование  ресторана и диско-зоны 1 880 000,00  188 000,00 
Оборудование  для русской бани 333 333,33  33 333,33 
Оборудование  для SPA 3 122 000,00  312 200,00 
Итого 23 491 000,00  2 349 100,00 

2.4. Организационный план

     Организационно  правовая форма

     Для проектного фитнес-клуба была выбрана  организационная форма ООО (Общество с ограниченной ответственностью), учредителем которого выступает частное лицо.

     Организационная структура

     Фитнес-клуб имеет линейно-функциональную организационную  структуру, представленную на рисунке 3. 
 
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 

Рис 3. Организационная структура проектируемого фитнес-клуба «АМПЕР» 

2.5. План маркетинга

    Ценовая политика

   Цены  на клубные карты, представленные в  таблице 10 были установлены с учетом следующих факторов:

  • Ощущаемая ценность предоставляемых услуг, включающая такие элементы, как квалификация персонала, стоимость бренда, месторасположения и т.д.;
  • Рыночная ситуация на текущий момент;
 

Таблица 10

Стоимость предоставляемых услуг 

Предложение Стоимость, руб.*
Индивидуальная  карта:  
1. Полная годовая 27 000
2. Дневная годовая 22 000
3. Полугодовая 12 000
Детская  
Годовая 10 000
Полугодовая 5 000
Семейная  
1.Полная  годовая 40 000
2.Дневная  годовая 35 000
3.Полугодовая 20 000
      Стоимость дополнительных услуг*
Массаж
Массаж  продолжительностью 30 мин 840
Массаж  продолжительностью 1 час 1540
Массаж  продолжительность от 1 час 10 мин. до 1 часа 30 мин. 1960-2100
Массаж  продолжительностью 2 часа 2800
Курс  из 7-ми сеансов 2-х часового массажа 14280
SPA  
Программы по уходу за телом  3640
Программы по уходу за лицом 3080
Термотерапия 2744
Талассо 4060
Русская баня  
1 час 1500
2 часа  и более 1300
Солярий  
7 минут 196
9 минут 238
13 минут 280
 

    * Для  обладателей клубной карты на  все дополнительные услуги предоставляется  скидка 10% 
     

    Продвижение продукции

     Основные  средства расходуются на наружную рекламу и рекламу в сети интернет, обращенную целевой аудитории проектируемого клуба (презентации, мероприятия внутри клуба).

     Набор рекламных инструментов, представленный в таблице 11 определялся спецификой целевой аудитории проектного фитнес-клуба, набора рекламных инструментов основного конкурента.

     Таблица 11

Способы и сроки продвижения продукции, расходы на рекламу

Средства  продвижения Сроки

проведения / период

Стоимость

(руб.)

Описание и  обоснование
Дорожный  указатель С момента открытия / Постоянно 36 000 в год Облегчает посетителям  поиск месторасположения фитнес-клуба. Также, потребность пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует направленному вниманию на рекламное поле. Сосредоточение на запоминании нужной информации приводит к запоминанию рекламного сообщения. Соседство с истинной информацией (названием улицы, дорожный знак) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие.
Рекламный щит За месяц  до открытия / Первый год существования клуба 100 000 в год Располагается в непосредственной близости от клуба, привлекает внимание и вызывает заинтересованность у потенциальных клиентов,

Облегчает поиск

Презентация первая неделя (разовая акция) 140 000 Однодневное мероприятие с приглашенными звездами фитнеса, известными танцевальными коллективами.

Презентация способствует созданию благоприятного имиджа клуба  среди потенциальных клиентов, поспособствует их ознакомлению с услугами клуба и принятию решения о покупке клубной карты.

Статьи  в тематических журналах, читательская аудитория которых пересекается с целевой аудиторией С момента открытия / Постоянно Бесплатно

На базе уже  существующих договоренностей

Статьи с  советами по здоровому питанию, новым, модным течениям и направлениям в  фитнесе.
Подробная информация на web-сайте. За 3 месяцев до открытия фитнес-клуба / Постоянно Разработка  сайта 29 000 Недорогой и  эффективный источник информации о  центре, услугах, клиентах и т.д
Размещение  рекламных материалов в организациях г.Электросталь со схожей целевой аудиторией За 2 месяца до открытия / В течение месяца перед значимыми праздниками (Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д.) 30 000 в год Размещение  рекламных материалов информационно-развлекательного формата (открытки, буклеты т.д) в  салонах красоты, барах, ресторанах, развлекательных центрах.

Направлено на повышение уровня известности и  узнаваемости клуба, а также на формирование позитивного образа в сознании клиентов.

Ежегодная организация мастер-классов, соревнований, марафонов. В зависимости  от активности посетителей и текущей ситуации 50 000 в год В первую очередь мероприятия направлены на клиентов клуба и нацелены на их удержания. Подобные акции делают жизнь в клубе более интересной и разнообразной, способствуют созданию клубной атмосферы.

Также часть  мероприятий нацелено на широкую публику и способствуют созданию благоприятного имиджа клуба и привлечению новых клиентов.

Организация клубных вечеринок и шоу-программ для членов клуба и их друзей. На каждый значимый, массовый праздник / в год (3-4 вечеринки) 100 000 в год

2.6. Финансовый план

    Структура финансирования проекта

    Финансирование имеет следующую структуру:

  • 21 000 000 руб. (46%) составляют собственные средства.
  • 24 800 000 руб. (54%) составляет заемный капитал. Стоимость заемного капитала 20% в год.

    Темп  инфляции

    На  основании прогнозов Министерства экономического развития и торговли РФ темп инфляции составит 14% 
 

     Налоговая среда

     Организация подчиняется общим правилам налогообложения, и её деятельность будет облагаться налогами по ставкам представленным в таблице 12.

     Таблица 12

     Ставки  налогообложения

Налог Ставка  налога
НДС 18 %
ЕСН 26 %
Налог на имущество  2,2 %
Налог на прибыль  24%
 

    Схема и порядок финансирования проекта

    В качестве заемных средств предполагается взять кредит в одном из банков Московской области или Москвы под 20% годовых. Полный возврат кредита предполагается на 4-том году после реализации проекта.

    Схема финансирования проекта показана в  таблице 15

    Сумма кредита была подобрана исходя из размера операционных и капитальных  затрат, а также с учетом того, чтоб свободные денежные средства на счету составляли не менее 200 000 рублей, на случай непредвиденных расходов.

    План  доходов и расходов

    В таблице 13 представлен расчет чистой прибыли проекта, проанализирован состав годовых затрат по операционной (основной) деятельности.

    Денежные потоки проекта

    Анализ  денежных потоков проекта проводился с учетом воздействия инфляции.

Информация о работе Бизнес-план организации фитнес клуба «Ампер» в городе Электросталь в Ногинском районе Московской области