Анализ програмы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:40, реферат

Описание работы

Цель работы заключается в анализе развития разработанного тура, а также в его систематическом анализе.
Задачи проекта состоят в следующем:
- Исследовать теоретические основы программы развития туризма.
- Проанализировать сущность развития туризма.
- Исследовать программы развития туризма в Санкт-Петербурге и произвести оценку эффективной модели по привлечению заемного капитала в туристском бизнесе.
- Рассмотреть предложения по повышению эффективности анализа программы развития туризма в Санкт-Петербурге.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы программы развития туризма 5
1.1.Сущность развития туризма 5
1.2.Развитие туризма на современном этапе 9
Глава 2. Исследование программы развития туризма в Санкт-Петербурге 12
2.1. Исследование программы развития туризма в Санкт-Петербурге и оценка эффективной модели по привлечению заемного капитала в туристском бизнесе 12
Глава 3. Предложения по повышению эффективности анализа программы развития туризма в Санкт-Петербурге 25
3.1. Практические рекомендации 25
Заключение 27
Список литературы и источников информации

Работа содержит 1 файл

Анализ программы развития туризма в санкт-петербурге 1.docx

— 441.18 Кб (Скачать)
 
 

      Динамика  основных финансово - экономических  показателей деятельности предприятия  представлена в форме №2.3

      По  данным журнала «Российский налоговый курьер» в отчете о прибылях и убытках отражаются финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и аналогичный период предыдущего года.

      Проанализируем  таблицу 1.

      В таблице 1, представлена аналитическая  информация и бухгалтерская, где  балансовая прибыль в отчетном в 2011 году по сравнению с 2010 годом возросла в абсолютном выражении в 2,06 раза, в то время как полученная прибыль  от реализации возросла в 4,2 раза, а  приток прибыли от финансово-хозяйственной  деятельности предприятия выраженное в абсолютном эквиваленте в 2,05 раза.

      Такое увеличение прибыли связанно с разработкой  и внедрением нового тура, который  был рассмотрен выше.

      Повышение притока прибыли от проданных  туров, услуг и товаров, а также от хозяйственной (финансово-экономической) деятельности на предприятии «СВ-Астур» сопровождался резким ростом выручки (количество услуг умноженное на количество продукции) от реализации в 3,05 раза; себестоимости (Si) реализации туров и услуг в 3,1 раза, после внедрения нового туристского продукта.

      Особое  внимание в процессе исследования, анализа и оценки финансовой деятельности предприятия «СВ-Астур», а также результатов предпринимательской деятельности предприятия, целесообразно обратить на статью их формирования – это прибыль реализации от компонентов необходимых для формирования турпродукта, произведенных товаров и услуг, как важнейшую часть балансовой прибыли предприятия.

      Балансовая  прибыль предприятия «СВ-Астур» проектируется из прибыли от реализации туристских услуг, туров и тех субъективных и объективных факторов, которые оказывают воздействие на ее величину (рост/спад).

      В данных целях проводится многофакторное исследование, и  анализ вариабельности выручки от реализованной готовой  продукции, услуг, полуфабрикатов, сырья  в отчетном периоде (для анализа  можно использовать цепные и базисные показатели) по сравнением с предыдущим отчетным периодом под воздействием некоторых факторов, оказывающих  непосредственное влияние на ее изменение (либо положительное, либо отрицательное (табл.2.)).

Таблица 2

      Динамика  структуры формирования финансовых результатов от реализуемых товаров, услуг на предприятии «СВ-Астур», y.e.

Показатели май, июнь, июль 2010 Цены и издержки от продаж в базисном (отчетном) году май, июнь, июль 2011
Выручка от реализации туров, услуг 4321 8211 21527
Себестоимость 2382 8215 9015
Издержки  на менеджмент (управленческие) 0 0 0
Полная  себестоимость от реализации туров, услуг в организации 2983 6989 9998
 Прибыль  или убыток от реализации т туров, услуг в организации -321 522 525
Темп  роста объема от реализации туров, услуг в организации, рассчитанный в ценах базисного года (отчетного года) 3277 6985 189,6
 

      Далее в таблице 3, произведем расчет факторов оказывающих влияния на изменение  выручки, прибыли или убытков  от реализуемых товаров, услуг, на предприятии «СВ-Астур». 

Таблица 3

      Анализ  факторов оказывающих влияния на изменение выручки, прибыли или  убытков от реализуемых товаров, услуг, туров на предприятии «СВ-Астур», тыс. y.e.

      
Фактор  изменения прибыли

от реализации

Результат

расчета

Влияние фактора  на изменение прибыли, (+,-)
Общая вариабельность прибыли предприятия 892 х
Вариабельность  себестоимости  9015-8215=800 -800
 Вариабельность  цен 21527-8211 = 13316 +13316
Структура реализации 12516 +12516
Общее влияние факторов на изменение прибыли  от реализации  туров, услуг - +892
 

      В таблице 4, представим данные оценки динамики экономических показателей эффективности  продаж туров, услуг на предприятии «СВ-Астур».

Таблица 4

      Динамика  экономических показателей эффективности  продаж туров, услуг в организации, тыс.y.e.

Наименование май, июнь, июль 2010 май, июнь, июль 2011 Среднее математическое отклонение (+,-)
Выручка 4321 21527 + 17206
Полная  себестоимость реализации товаров  и услуг 2382 8215 +5832
Прибыль от реализации товаров и услуг, тыс. y.e. -321 522 + 201
Рентабельность

От реализации товаров и услуг, %

5,01 8,25 + 2,24
Затраты на 1 y.e.

от реализации товаров и услуг

0,95 0,82 - 0,13
Эффективность

продаж, %

5,3 5,9 + 0,6
 
 

      Приведенные расчеты в таблице 4 наглядно показывают, что исследуемое предприятие  «СВ-Астур» располагает достаточными средствами способствующими увеличению притока прибыли от реализации разработанного тура и других услуг за счет снижения себестоимости (Si) реализации туров, услуг, а также за счет иных доходов от незапрещенной деятельности согласно Уставу КГРФ.

      По  данным таблицы 4, все показатели экономической  эффективности от продаж туров или услуг в отчетном году превысили свои количественные показатели в сравнении с предыдущим исследуемым 2010 годом. Отметим, что при этом внутренняя рентабельность (IRR) от продаж туров составила в 2011 отчетном году (за рассматриваемый период) составила 8,25 %, экономическая эффективность продаж составила 5,9%, а издержки на предприятия «СВ-Астур» на 1 y.e. снизились с 0,95 до 0,82.

      В таблице 5, представлены нормативы, отражающие резервы роста или спада балансовой прибыли исследуемого предприятия  в отчетном году по сравнению с  прошедшим годом.

Таблица 5

Нормативы роста или спада баланса предприятия, тыс. y.e.

Рост  балансовой прибыли на предприятии «СВ-Астур» Сумма В % к итогу
Повышение качества структуры и реализации услуг 522,6 18,3
Спад  производственной себестоимости от реализации туров и услуг 1989 79,6
Спад  коммерческих издержек производства 0 0
Спад  управленческих издержек предприятия 0 0
Спад  баланса операционных затрат 42 2,1
Спад  баланса внереализационных затрат 0 0
Всего: 2511,6 100
 

      На  основании данных таблицы 5, наибольшие суммы нормативов резервов роста  или спада баланса предприятия, выраженной в прибыли характеризуются  в резком спаде операционных издержек, общая доля которых составила 2,1%, а также в резком спаде производственной себестоимости реализуемых услуг и товаров предприятием (79,6%).

      Балансовая  прибыль в организации - это общая, возведенная средне - взвешенная операционная прибыль предприятия, полученная в  течении определенного периода  от всех видов деятельности предприятия «СВ-Астур», зафиксированных в бухгалтерском балансе исследуемого предприятия.

      Отметим, что предприятию предоставляется право использования прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей по своему усмотрению.

      Далее в таблице 6, представим данные динамики и структуры распределения балансовой прибыли на предприятии «СВ-Астур». 
 

      Таблица 6

      Данные  динамики и структуры распределения балансовой прибыли на предприятии «СВ-Астур», тыс. y.e.

Показатели Базовый год

2010

(май,июнь,июль)

Отчетный  год

2011 (май,июнь,июль)

Среднее математическое отклонение (+,-)
в % к итогу в % к итогу
Балансовая  прибыль предприятия  700 100 612 100 0
Направления расходования балансовой прибыли 700 100 601 92,1 - 7,9
В том  числе:          
Налог на прибыль 177 19,1 92 16,2 - 8,1
Отвлеченные средства 299 39,9 501 69,9 + 45,6
из  них:          
уставный  капитал 0 0 0 0 0
запасной  капитал 0 0 0 0 0
фонд  накопления 198 39,1 0 0 - 39,1
фонд  социальной сферы 0 0 0 0 0
фонд  потребления 0 0 189,9 36,9 +36,9
Чистая  прибыль (NOPAT), остающаяся в распоряжении предприятия 495 72,3 485 82,5 +10,2

Информация о работе Анализ програмы развития