Анализ програмы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:40, реферат

Описание работы

Цель работы заключается в анализе развития разработанного тура, а также в его систематическом анализе.
Задачи проекта состоят в следующем:
- Исследовать теоретические основы программы развития туризма.
- Проанализировать сущность развития туризма.
- Исследовать программы развития туризма в Санкт-Петербурге и произвести оценку эффективной модели по привлечению заемного капитала в туристском бизнесе.
- Рассмотреть предложения по повышению эффективности анализа программы развития туризма в Санкт-Петербурге.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы программы развития туризма 5
1.1.Сущность развития туризма 5
1.2.Развитие туризма на современном этапе 9
Глава 2. Исследование программы развития туризма в Санкт-Петербурге 12
2.1. Исследование программы развития туризма в Санкт-Петербурге и оценка эффективной модели по привлечению заемного капитала в туристском бизнесе 12
Глава 3. Предложения по повышению эффективности анализа программы развития туризма в Санкт-Петербурге 25
3.1. Практические рекомендации 25
Заключение 27
Список литературы и источников информации

Работа содержит 1 файл

Анализ программы развития туризма в санкт-петербурге 1.docx

— 441.18 Кб (Скачать)
 

      Данные  таблицы 6 показывают, что в отчетном периоде издержки составляют 92,1% балансовой прибыли, из которой налог на прибыль  составляет 16,2%, а 69,9%  составляют отвлеченные  средства, чистая прибыль составляет 82,5 %.

      Таким образом, подведем итог.

      Выше  были представлены данные финансово-экономических  бюджетных показателей исследуемого предприятия «СВ-Астур», руководителями, которого было внедрено на рынок новое направление.

      Далее рассмотрим эффективную модель по привлечению заемного капитала для предприятия «СВ-Астур», который требовался для разработки, внедрения и реализации нового тура.

      Заемный капитал - это авансированный капитал  банками, инвесторами, заинтересованными  лицами и иными финансовым учреждениями.

      На  рисунке 1, представим структуру капитала предприятия. 

Рис.1. Структура капитала предприятия «СВ-Астур»

      Так как предпринимательская деятельность предприятия, является успешной и у предприятия нет долгов перед финансовым учреждениями, то предприятие вправе просить помощь в финансировании инвестиционного проекта организации, финансовыми учреждениями.

      Как было сказано выше руководители предприятия «СВ-Астур» решили разработать и внедрить новый тур, реализация, которого составляет - 120,000 y.e.

      Для того чтобы инвестиционная модель была эффективна, она должна отвечать заданным требованиям:

    • инвестиционный проект должен быть экономически эффективен;
    • проект должен приносить прибыль и не быть убыточным лидером;
    • проект должен покрывать все вложенные затраты.

      Для того чтобы финансовое учреждение выдало кредит, предприятию «СВ-Астур» целесообразно подтвердить эффективность проекта.

      Произведем  не сложные расчеты для принятия полного решения о состоятельности, либо несостоятельности инвестиционного  проекта.

      Издержки  предприятия: стоимость разработки тура (C) - 120,000 y.e.; дополнительные затраты - 10,000; издержки постоянные (FC) - 3,000, издержки переменные (VC) - 10,000; количество туров – 350 туров.

      В предприятие «СВ-Астур» будет придерживаться политики ценообразования  - затратный метод +надбавка.

      По  формуле 1, найдем общие издержки и  себестоимость изделия по формуле 2.

                                                             TC = FC +VC                                        (1)

      TC = 120,000 + 10,000 + 3,000 = 133,000 y.e.

                                                         Si = TC/Qплан                                        (2)

           Si = 133,000/350 = 380 y.e.

Установим цену (P).

P = 380 + 50 % = 570 y.e. за кг

Найдем  безубыточный объем продаж по формуле 3.

                                             BSC = [∆FC]/CMa,                                                  (3)

                                                            CMa = P - C,                                             (4)

где: CMa - удельный абсолютный выигрыш; С - издержки; ∆FC - изменение постоянных издержек; BSC- безубыточный объем продаж.

CMa = 570 - 380 = 190 y.e.

BSC = [∆3,000]/ 190 = 15,7 туров =16 туров

      Тогда, если 100% есть 350 туров, то 16 туров - это 4,5%, следовательно, 95,5 %  - это запас финансовой прочности.

      Тогда, 334 * 570 = 190380 y.e. - это затраты в год на эксплуатацию и амортизационные отчисления.

      95,5 * 350 = 33,425 y.e. - стоимость запаса финансовой прочности.

      Операционная  прибыль составит (EBIT) = 199500 - 133,000 = 66,500 y.e.

      Срок  окупаемости = [350*570]/EBIT(1-T) = [350*570]/ 66,500*0,85 =199,500/56,525 = 3 месяца

      Банк  выдаст сумму в 120,000 y.e. под 24% годовых, сроком на 12 месяцев, следовательно, годовая сумма составит 148,800.

      Так как срок окупаемости составил 3 месяца, то процент составит 0,85, следовательно, сумма погашения займа составит 120,000/0,85 %=141, 177 y.e.

      Но  т.к. банк заключил с предприятием «СВ-Астур» договор на год, то предварительное расторжение договора облагается штрафом и сумма процента составит не 24% годовых, а 38 %.

      Тогда, общая сумма возврата банку составит -165,600 y.e.

      Подведем  итоги.

      - Предприятию выгоднее выплачивать  заемный капитал в течении  года.

      - Инвестиционный проект экономически  эффективен, покрывает все затраты  и приносит прибыль предприятию «СВ-Астур». 
 
 
 
 

      Глава 3. Предложения по повышению эффективности  анализа    программы развития туризма в Санкт-Петербурге

      3.1. Практические рекомендации 

      Подведем  итоги.

      В первой главе, рассматривались общетеоретические  вопросы касающиеся туризма, во второй главе был произведен анализ бюджетных показателей предприятия «СВ-Астур» от реализации нового тура.

      На  основе произведенного анализа можно  сделать вывод, что экономический  анализ бюджетных показателей, является неотъемлемой частью любой коммерческой и некоммерческой деятельностью.

      Особое  внимание, следует уделять инвестиционным проектам, которые требуют предварительного тщательного анализа о целесообразности или нецелесообразности экономического проекта.

      В качестве повышения эффективности  анализа развития программы, можно порекомендовать использовать следующие показатели:

    • дифференциально - интегральные исчисления
    • многофакторные модели (например: матрицы «BCG», «АВС»-анализ, график Марковца и т.п.)
    • анализ эластичности кривых спроса, предложения, дохода клиентов
    • анализ чувствительности рынка
    • финансово-экономические показатели:
    1. Рентабельность предприятия
    1. Выручка от реализации товаров и услуг
    2. На макро уровне ВВП, ВНД
    3. Операционная прибыль
    4. Операционные издержки
    5. Экономическая эффективность
    6. Экономический эффект
    7. Коэффициент жизненного цикла товара и услуг, туров, а также самого предприятия
    8. Срок окупаемости инвестируемых средств
    9. Жизненный цикл инвестиционного проекта (см.рис. 2)

      Рисунок 2. Жизненный цикл инвестиционного проекта

    1. Сегментация рынка
    2. Чистая операционная прибыль после уплаты налогов за период
    3. Средняя цена капитала предприятия (WACC)
    4. Доходность
    5. Запас финансовой прочности и т.д.
 
 
 
 

Заключение

 

      В данном проекте рассматривались  вопросы касающиеся бюджетных туризма, а также был произведена оценка интегрированного инновационного проекта для туристского предприятия.

      В первой главе данного проекта  рассматривались общетеоретические  вопросы касающиеся туризма.

      Во  второй главе рассматривалось следующее:

      - Исследование программы развития туризма в Санкт-Петербурге, который показал:

      a. что для того чтобы быть конкурентоспособным и эффективно управлять любым предприятием (сфера B2B, C2C, B2C), следует владеть информацией о результативности его деятельности, а также осуществлять непрерывный мониторинг туристического рынка и на основе полученных данных принимать соответствующие решения;

      b. в современных условиях формирования рыночных отношений, для финансово-экономического исследования и обоснования деятельности организации необходимо использовать самые эффективные модели для экономического анализа бюджетных показателей;

      c. экономический анализа бюджетных показателей, как наука непрерывно совершенствует методику исследования рыночных отношений, при этом широко используя практику аналитической деятельности показателей организации на основе различных моделей (например: «ABC» - анализ, «BCG» - модели, «SWOT» - матрица) и других различных технических средств анализа, сбора и обработки информации (экономико-математический анализ бюджетных показателей и другие качественные и количественные методы исследования хозяйственных процессов)..

      - Исследование программы развития туризма в Санкт-Петербурге и оценка эффективной модели по привлечению заемного капитала в туристском бизнесе показал, что:

      a. Для того чтобы любая инвестиционная модель была эффективна, она должна отвечать заданным требованиям:

    • инвестиционный проект должен быть экономически эффективен;
    • проект должен приносить прибыль и не быть убыточным лидером;
    • проект должен покрывать все вложенные затраты.

      b. Предприятию выгоднее выплачивать заемный капитал в течении года.

      c. Инвестиционный проект рассматриваемый в данной работе экономически эффективен, покрывает все затраты и приносит прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы и источников информации 

      
  1. Беленький В.З. О норме доходности инвестиционного проекта. Экономика и математические методы. - M.: Олимп-Бизнес, 2009.
  2. Боголюбов В. С., Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Академия, 2009.
  3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2006.
  4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2010.
  5. Борисов Е. Ф. Экономика. - Проспект, 2009 г.
  6. Буров В. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2006.
  7. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. Спб, Герда, 2008.
  8. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2006.
  9. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2007.
  10. http://www.svastour.ru/spb/otslavy.htm

Информация о работе Анализ програмы развития