Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение способов удержания профессионалов в компании путём оценки уровня удовлетворённости персонала, проведение соответствующего анализа, на основе которого мы получим информацию для принятия решений по устранению проблемы текучести кадров с помощью выполнения следующих задач:
1.Теоретического анализа причин и факторов текучести кадров организации.
2.Оценки эффективности труда и её влияния на степень текучести кадров организации.
ООО "Издательский центр МарТ"
ООО "Тавлос"г. Ростов-на-Дону(
Книготорговая фирма "Чакона"г.
ООО "Книги-Центр"г. Рязань(
ООО "Балт-эскорт"г. Санкт-
ГУП КТ ТФ "Санкт-Петербургский дом книги"г.
Санкт-Петербург(812) 318-6402
"Бизнес-пресса"г. Санкт-
"Буквоед"г. Санкт-Петербург(
ООО "Инвестцентр"г. Северск(
Книжный магазин "Эрудит"г. Смоленск(0812) 65-65-13
ООО "Стройтехполис"г.
ООО "Книжный мир"г. Тверь(
"Позитив-НБ"г. Томск(3822) 41-05-74
ООО "Орхидея"г. Туапсе(86167) 2-31-12
Учебно-методический центр
ООО "Бостон"г. Челябинск(351) 775-9700
"Эврика"г. Челябинск(351) 256-9360
ООО "Мир Знаний"г. Якутск(
ИП Гнедько Н.Г.Беларусь, г. Минск(103752351) 785-81
"Тесей"Беларусь, г. Минск(37517) 284-8863
"Экономикс"Казахстан, г.
ООО "Орман"г. Караганда(3212) 56-51-47
"Знание"Украина, г. Киев(
Внутренняя среда компании:
Выпуск социально значимой литературы
с целью удовлетворения потребностей
читателей в деловой и образовательной
сфере знаний. Мы создаем информационное
поле, в котором каждый смог бы найти все
то, что поможет ему повысить свой интеллектуальный
уровень, поможет в работе и принесет
прибыль. Говоря об информационном поле,
надо подразумевать не только книгоиздание,
но и создание возможности пользоваться
всеми новыми информационными технологиями
для получения информации о том, как это
можно найти, где этим воспользоваться.
Люди определяют развитие
Правильный выбор направления
– второй компонент.
Раньше рынок был абсолютно не насыщен экономической литературой (10 лет назад), так как в тот момент были другие условия. Они выпускали все, что было в издательском портфеле, и это расходилось огромными тиражами. Начинали с печати брошюр, сборников законов, пособий типа «Как создать собственное предприятие». Серьезной конкуренции в то время не было. Она появилась только к 1997 году. А за последние годы она сильно возросла. Но в условиях конкурентной борьбы они чувствуют себя хорошо, потому, что всегда ставят высокие цели и постоянно стремятся вверх. В начале 90-х годов было какая требуется литература, потому что сами сотрудники нуждались в такой литературе. Тогда в практическую экономику ринулись все. Был спрос на экономическую литературу. Нам, издателям, хватало потребителей, и мы не ощущали конкуренции.
Сейчас платежеспособных потребителей
становится все меньше и
меньше. Причины известны всем, денег
в бюджете мало, финансирование
снизилось, соответственно
До кризиса было много новых книг, затем
произошло резкое снижение, а сейчас ситуация
понемногу улучшается. Заметно упал средний
тираж – это сигнал о насыщении рынка;
заметно меньше стало переводных книг.
Перспективы дальнейшего
развития "ИНФРА-М"
В последнее время наряду со
спросом на базовые учебники
по каким-то дисциплинам
очевидно,
займут большую долю рынка, и так
по всем направлениям литературы. Будут
появляться, крупные издательства.
Изменение рыночных долей будет, очевидно,
незначительным. Рынок деловой литературы
в основном сформировался.
Руководство
Генеральный директор - Синянский Вадим Дмитриевич
Тел:363-4260
Коммерческий директор - Илюхин Вячеслав Евгеньевич
E-mail:il@infra-m.ru, Тел:363-4260 доб. 200, Факс:363-4260
доб. 201
Главный редактор - Прудников Владимир Михайлович
E-mail:prudnik@infra-m.ru, Тел:380-0541
Финансовый директор-главный бухгалтер - Мельчук Елена
Валентиновна
E-mail:office@infra-m.ru, Тел:363-4260 доб. 205, Факс:363-4260
доб.
201
Отдел
производства
Директор по производству - Геворг Геворгян Арамаисович
E-mail:dirpro@infra-m.ru,
Тел:363-4260 доб. 271
Отдела
сбыта
Руководитель
- Токмаджян Анна Михайловна
E-mail:nancy@infra-
Зам.
- Макарова Ирина Анатольевна
E-mail:scaner@infra-m.ru, Тел:363-4260 доб. 217
Руководитель группы по работе с оптовиками - Белоусова Ирина
Олеговна
E-mail:irina@infra-m.ru,
Тел:363-4260 доб. 215
Служба
закупок
Начальник
- Ефремова Светлана Георгиевна
E-mail:sveta_geo@infra-m.ru,
Тел:363-4260 доб. 245
Отдел
ассортиментных проектов
Начальник
- Еманов Алексей Леонидович
E-mail:emanov@infra-m.ru,
Тел:363-4260 доб. 251
Библиотечное
агентство
Директор - Дашкевич Александр Степанович
E-mail:alexandr_st@
Начальник отдела по работе с ссузами и вузами - Нестерова
Надежда Ивановна
E-mail:nadin@infra-m.ru, Тел:363-4260 доб. 230, Факс:363-4260
доб. 231
Руководитель
группы по работе с вузами -
Жирова Елена Юрьевна
E-mail:seller@infra-m.ru,
Тел:363-4260 доб. 225
Отдел
подписки
Руководитель - Назарова Маргарита Валерьевна
E-mail:podpiska@infra-m.ru,
Тел:363-4260 доб. 249
Отдел
IT
Руководитель - Кулешов Алексей Александрович
E-mail:it@infra-m.
Техническая
редакция
Руководитель
- Щукин Александр Евгеньевич
E-mail:maket@infra-m.ru
Отдел
маркетинга и рекламы
Руководитель
- Фактор Наталья Михайловна
E-mail:market01@infra-m.ru, Тел:363-4260 доб. 238,
Факс:363-9212
Отдел
экспедирования
Диспетчерская - Диспетчерская
Тел:363-4260
доб. 635, 636
Персонал
Когда они только родились, нас было всего несколько человек, которые и были персоналом и руководителями в одном лице одновременно. Когда они становились все больше и больше, у них появились отдельные участки, под которые они уже искали персонал. Основной костяк они подобрали еще в 1993 - 1994 годах. Текучести кадров среди квалифицированного персонала (особенно среди редакторов, корректоров) нет, штат сформирован уже давно.
Сейчас вряд ли появятся
Их кадровый успех заключается в том, что они сами непосредственно подбирают кадры. Это немаловажно. У них сильная кадровая служба. Кроме того, они видят в человеке профессионала. Какой бы ни был у него характер, если он отличный специалист, значит, он в их команде.
Подбором персонала занимаются сами. Рынок деловой литературы по объемам не так и велик. Им хорошо известны все их коллеги, все издательства, они знают всех, которых хотели бы видеть в своих рядах. У них есть своя кадровая служба, состоящая из нескольких человек. Сами дают объявления в специализированные газеты, Интернет, просеивают поступившие предложения от соискателей, проводят собеседования. предпочитают сами выходить на соискателей, проверять их в деле, что называется, без посредников. Это занимает дополнительное время, требует затрат, но они в этом случае не ошибаются. Любое кадровое агентство подходит немного формально к процессу отбора. они же говорят на профессиональном языке, обсуждают рабочие моменты и для них неважно, как выглядит тот или иной кандидат, на что обращают прежде всего внимание агентства.
Кадровая служба родилась с образованием "ИНФРА-М". Помимо непосредственного подбора персонала, есть такие направления работы, как: кадровое делопроизводство, психологический климат в коллективе, совместимость, мотивация, система материального стимулирования, профессиональный рост. Они проводят различные тестирования, анкетирования в коллективе. Цели разные: что-то выяснить, снять напряженность в коллективе. Зачастую в российских компаниях не налажена обратная связь, мнения сотрудников не учитываются. Когда у них ожидаются нововведения, подведение итогов каких-либо акций, зарубежные выставки или новый проект открывается, они собирают общее собрание коллектива.
Информация о работе Анализ причин текучести кадров на книготорговом предприятии