Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 23:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является принятие управленческого решения для организации ООО «Миг-Телеком», занимающейся предоставлением доступа к сети Интернет, с целью повышения эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и упрочнения конкурентной позиции на рынке современных информационных технологий.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Принятие решений в организации……………………………………...5
1.1. Сущность управленческого решения ………………………………..5
1.2. Этапы и организация процесса разработки решения……………….7
1.3. Схема процесса принятия управленческих решений……………….8
2. Принятие управленческого решения предприятием ООО «Миг- Телеком»…………………………………………………………………..15
2.1. Общая характеристика ООО «Миг-Телеком» ……………………..15
2.2. Анализ предприятия ООО «Миг-Телеком»………………………...17
2.3. Разработка управленческого решения ООО «Миг-Телеком»……..23
2.3.1. Анализ рынка………………………………………………...23
2.3.2. Анализ конкурентов…………………………………….......26
2.3.3. Выбор решения ценообразования………………………….33
2.3.4. Выбор решения о продвижении……………………………36
3. Оценка экономической целесообразности реализации решения…...41
Заключение………………………………………………………………..46
Список литературы……………………………………………………….48
Использование метода SWOT-анализа позволило установить, что наилучшим сценарием развития ООО «Миг-Телеком» является максимальная реализация имеющихся возможностей при акценте на сильные стороны организации.
Для выбора нужного управленческого решения был проведен анализы рынка и конкурентов, произведен выбор решения о ценообразовании и о продвижении компании на рынке современных информационных технологий.
В рамках анализа рынка было определено, что объем Интернет-аудитории ООО «Миг-Телеком» в первый год работы на Тульском рынке составит 4680 чел.
В рамках анализа конкурентов определили конкурентоспособность услуг доступа в Интернет, предоставляемых ООО «Миг-Телеком» и ее ближайшими конкурентами. Анализ показал, что суммарная взвешенная оценка конкурентоспособности Интернета ООО «Миг-Телеком» равна 5. Это говорит о том, что при выходе на Тульский рынок у данной организации есть все шансы занять лидерские позиции.
Рассчитанные
индексы конкурентоспособности
по техническим параметрам позволяют
сделать вывод о том, что Интернет,
предоставляемый ООО «Миг-
В рамках выбора решения о ценообразовании ООО «Миг-Телеком» успешно реализует соблюдение принципа индивидуализации потребностей каждого своего клиента.
Для устранения основной слабой стороны ООО «Миг-Телеком», к которой относится неизвестность организации на рынке, была принято решение о продвижении.
Результаты использования данного управленческого решения оценивается при помощи показателя прироста выручки, которая составила во втором году 16 %, в третьем – 52 %. Эти показатели говорят об эффективности данного управленческого решения принятого высшим руководством организации.
Таким
образом, разработанное решение ООО «Миг-Телеком»
является перспективным, его реализация
позволит организации укрепить свои позиции
на рынке современных информационных
технологий.
Список
использованной литературы
Информация о работе Анализ и разработка схемы принятия решений в организации