Анализ и разработка схемы принятия решений в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 23:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является принятие управленческого решения для организации ООО «Миг-Телеком», занимающейся предоставлением доступа к сети Интернет, с целью повышения эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и упрочнения конкурентной позиции на рынке современных информационных технологий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Принятие решений в организации……………………………………...5

1.1. Сущность управленческого решения ………………………………..5

1.2. Этапы и организация процесса разработки решения……………….7

1.3. Схема процесса принятия управленческих решений……………….8

2. Принятие управленческого решения предприятием ООО «Миг- Телеком»…………………………………………………………………..15

2.1. Общая характеристика ООО «Миг-Телеком» ……………………..15

2.2. Анализ предприятия ООО «Миг-Телеком»………………………...17

2.3. Разработка управленческого решения ООО «Миг-Телеком»……..23

2.3.1. Анализ рынка………………………………………………...23

2.3.2. Анализ конкурентов…………………………………….......26

2.3.3. Выбор решения ценообразования………………………….33

2.3.4. Выбор решения о продвижении……………………………36

3. Оценка экономической целесообразности реализации решения…...41

Заключение………………………………………………………………..46

Список литературы……………………………………………………….48

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА_МАРИНА.doc

— 533.00 Кб (Скачать)

      Использование метода SWOT-анализа позволило установить, что наилучшим сценарием развития ООО «Миг-Телеком» является максимальная реализация имеющихся возможностей при акценте на сильные стороны организации.

      Для выбора нужного управленческого решения был проведен анализы рынка и конкурентов, произведен выбор решения о ценообразовании и  о продвижении компании на рынке современных информационных технологий.

      В рамках анализа рынка было определено, что объем Интернет-аудитории ООО «Миг-Телеком» в первый год работы на Тульском рынке составит 4680 чел.

      В рамках анализа конкурентов определили конкурентоспособность услуг доступа в Интернет, предоставляемых ООО «Миг-Телеком» и ее ближайшими конкурентами. Анализ показал, что суммарная взвешенная оценка конкурентоспособности Интернета ООО «Миг-Телеком» равна 5. Это говорит о том, что при выходе на Тульский рынок у данной организации есть все шансы занять лидерские позиции.

      Рассчитанные  индексы конкурентоспособности  по техническим параметрам позволяют  сделать вывод о том, что Интернет, предоставляемый ООО «Миг-Телеком», в 2,37 раза конкурентоспособнее, чем  Интернет ООО «Альтаир», на 32% конкурентоспособнее Интернета ОАО «ЦентрТелеком» и на 8% конкурентоспособнее Интернета ООО «Корбина Телеком».

      В рамках выбора решения о ценообразовании ООО «Миг-Телеком» успешно реализует соблюдение принципа индивидуализации потребностей каждого своего клиента.

      Для устранения основной слабой стороны ООО «Миг-Телеком», к которой относится неизвестность организации на рынке, была принято решение о продвижении.

      Результаты использования данного управленческого решения оценивается при помощи показателя прироста выручки, которая составила во втором году 16 %, в третьем – 52 %. Эти показатели говорят об эффективности данного управленческого решения принятого высшим руководством организации.

      Таким образом, разработанное решение ООО «Миг-Телеком» 
является перспективным, его реализация позволит организации укрепить свои позиции на рынке современных информационных технологий.
 

Список  использованной литературы 

  1. Азоев Г.Л., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Типография «Новости», 2000. –  с. 321
  2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 157 с.
  3. С. Друженко, Е. Харитонова, П. Суворова. Эффективное принятие решений/ Пер с анг. – 2-е изд., - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 184 с. – (Серия «Классика Harvard Business Review)
  4. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник 
    для бизнес-школ. - М.: Норма, 2007. - 384 с.
  5. Самерс Ч., Дюнц Б. Высокоскоростное цифровое соединение с сетью Интернет/ Пер. с англ. Б.В. Блохина. - М.: Радио и связь, 2000. - 232
  6. Сычева И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта. - Тула: ИКА 
    «Пост», 1993.-128 с.
  7. Управление рынком: Учебное пособие/ под ред. Лобко А.Г. - М.: Изд-во МГАП, 2003. - 64 с.
  8. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вызов. – 3-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 240 с.
  9. http ://www. mig-telecom.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  10. http://www. Hub.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  11. http://www. provider.net.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  12. http://www. internet.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  13. http://www. webplanet.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  14. http://www.call-mig.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  15. http://www.altair.ru (просмотр 27.03.2009 г.)
  16. http://www.Centelecom.ru (просмотр 27.03.2009 г.)

Информация о работе Анализ и разработка схемы принятия решений в организации