Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 07:21, практическая работа
Цель практикума: закрепить теоретический материал по курсу «Управление в логистических системах» посредством индивидуального решения практических задач, разбора хозяйственных ситуаций и группового выполнения деловых игр, а также провести контрольный срез знаний по итогам выполнения тестовых заданий.
в) организация транспортировки и координации работы различных видов транспорта в транспортных узлах;
г) управление выполнением
транспортно-складских и погруз
д) планирование и контроль уровня запасов готовой продукции;
е) нет правильного ответа.
10. Какие бывают
макрологистические системы
а) ведомственные и межотраслевые;
б) государственные и трансконтинентальные;
в) городские и областные;
г) военные и городские;
д) торговые и краевые;
е) нет правильного ответа.
11. Какая из
цепочек характеризует
а) поставщик, посредник, потребитель;
б) поставщик, производитель, посредник;
в) поставщик, посредник, производитель, потребитель;
г) поставщик, производитель, посредник, потребитель;
д) поставщик, посредник, производитель, посредник, потребитель;
е) нет правильного ответа.
12. Какие подсистемы характеризуют микрологистическую систему:
а) закупка, транспорт, покупатель;
б) поставщик, транспорт, покупатель;
в) закупка, планирование и управление производством, сбыт;
г) поставщик, посредник, производитель, потребитель;
д) поставщик, производитель, сбыт;
е) нет правильного ответа.
13. Какие принципы
управления характерны для
а) принципы поощрения и стимулирования, принцип тотальных затрат, принцип гуманизации условий труда, принцип ситуационного подхода, принцип комплектности;
б) принцип обеспеченности денежными средствами производственного процесса, принцип устойчивости, принцип глобальной оптимизации, принцип информационной поддержки, принцип эффективного управления материальными ресурсами;
в) принцип перераспределения товаров и капитала, принцип информационно-компьютерной поддержки, принцип адаптивности;
г) принцип глобальной оптимизации, принцип тотальных затрат, принцип всеобщего управления качеством, принцип гуманизации технологических процессов, принцип системного подхода, принцип адаптивности;
д) принцип системного подхода, принцип формирования материальных запасов, принцип адаптивности, принцип морального стимулирования и поощрения, гуманизация условий труда, принцип подоптимизации;
е) нет правильного ответа.
14. Какая из
перечисленных особенностей
а) дискретное управление материальным потоком;
б) ситуационное управление материальным потоком;
в) сквозное управление материальным потоком;
г) матричное управление материальным потоком;
д) диффузное управление материальным потоком;
е) нет правильного ответа.
15. Чем характеризуется
первая стадия формирования
а) традиционным
разделением логистических
б) группировкой отдельных логистических функций в операционные блоки;
в) организационным выделением логистики в самостоятельную
службу;
г) объединением всех логистических функций под единым руководством;
д) процессно-ориентированным управлением;
е) нет правильного ответа.
16. Что относится к элементам оценки логистической деятельности:
а) анализ-аудит;
б) планирование;
в) прогнозирование;
г) стандартизирование;
д) описание;
е) нет правильного ответа.
17. Какой из элементов не характерен для логистического контроллинга:
а) получение информации о промежуточных результатах деятельности;
б) сравнительный анализ нормативных и результирующих показателей;
в) формирование информационной базы нормативных, плановых, учетных отчетных показателей;
г) разработка регулирующих мер;
д) планирование результатов деятельности логистической системы;
е) нет правильного ответа.
18. Что не характерно для логистического анализа:
а) анализ выполнения стратегического и оперативного логистического плана;
б) анализ соответствия логистического стратегического плана маркетинговому и производственному;
в) анализ степени удовлетворенности запросов потребителей;
г) анализ эффективности выполнения логистических работ каждым звеном логистической системы;
д) анализ эффективности использования в логистическом менеджменте инвестиций, основных фондов, оборотного капитала, материальных ресурсов;
е) нет правильного ответа.
19. Какой из
перечисленных элементов не
а) коммерческий риск;
б) экологический риск;
в) технический риск;
г) риск утраты имущества;
д) риск неэффективности внутрихозяйственного контроля; k e) нет правильного ответа.
20. Что такое контроллинг в логистической системе
а) упорядоченный
и непрерывный процесс
б) текущий контроль функциональных подразделений предприятия в целях обеспечения сбалансированности их работы;
в) контроль эффективности управления логистическими потоковыми процессами;
г) процедура проверки, сравнения и контроля, проводимая для оценки эффективности работы службы снабжения и сбыта;
д) контроль выполнения
оперативного логистического плана
с целью обеспечения
е) нет правильного ответа.
21. В чем суть концепции общих логистических издержек:
а) в учете затрат по всем функциональным направлениям;
б) в учете издержек, связанных с транспортировкой и складированием МП;
в) в оптимизации суммарных издержек за счет перегруппировки затрат по логистическим операциям;
г) в балансировке логистических затрат по всем логистическим функциям;
д) в учете затрат по каждой отдельно взятой логистической операции;
е) нет правильного ответа.
22. Что способствует реализации концепции общих затрат:
а) учет затрат по функциональным направлениям;
б) дискретный учет издержек;
в) ежеквартальный учет издержек;
г) сквозной по бизнес-процессу учет затрат;
д) современные методы бухгалтерского анализа;
е) нет правильного ответа.
23. Что не относится к логистическим затратам:
а) издержки на транспортировку МП;
б) издержки на хранение запасов;
в) издержки на дистрибьюцию;
г) издержки на экспедиционное обслуживание потребителей МП;
д) потери от иммобилизации денежных средств в запасах;
е) нет правильного ответа.
24. Что понимается под понятием логистического провайдера:
а) организация, специализирующаяся на консалтинге в области логистики;
б) обобщенное определение организаций, которые оказывают комплексные услуги в области логистического аутсорсинга;
в) логистические посредники, специализирующиеся на какой-либо одной логистической услуге;
г) организации,
предоставляющие
д) организации, продвигающие на рынок новые модификации продукции, выпускаемые конкретной логистической системой;
е) нет правильного ответа.
25. Что такое логистический аутсорсинг:
а) реализация транспортно-экспедиторских услуг специализированной фирмой;
б) организация по предоставлению логистических услуг в сфере обращения;
в) передача части или всех логистических функций внешним сервисным логистическим организациям;
г) передача реализации
логистической функции
д) обеспечение выполнения всех логистических услуг в логистической системе;
е) нет правильного ответа.
Информация о работе Задачи по "Управлению логических систем"