Транспортное хозяйство по улучшению уровня обслуживания клиентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.

Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.

1. В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
2.В аналитическом разделе я конкретизирую проблему, основываясь на предприятие «Olden» по изготовлению и продаже конфет. Сформулирую проблему (ее теоретические аспекты), и, непосредственно, значимость этой проблемы.
3.В расчетной части будет решение задачи и «совершенствование негатива».
4.Вывод. В выводе будут находиться задачи и методы и средства их решения, характер полученных результатов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…3


I Часть :

Теоретическая часть…………………………………………………...........5

Классификация видов транспортных средств…………………………………..…..7

Управление транспортировкой………………………………………………………10


II Часть:

Аналитическая часть………………………………………………………11

Существующая логистическая схема……………………………………………….14

Преобразованная логистическая схема……………………………………………..15


III Часть:

Расчётная часть………………………………………………………….…16

Ускоренное планирование автомобильных перевозок…………………….……..18

План оптимальных маршрутов выглядит следующим образом………………...20


Заключение…………………………………………………………………21


Список литературы………………………………………………………...22

Работа содержит 1 файл

КП Логистика.doc

— 775.50 Кб (Скачать)
 

      Ячейки, в которых поставлены прочерки, нет смысла заполнять, поскольку эти магазины находятся в разных зонах. Данные таблиц, можно составить оптимальный маршрут движения транспортных средств. При этом надо учитывать, что объем кузова Газели = 9 метрам кубическим, а в ВАЗ 2109 смогут поместиться только самые мелкие заказы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Таким образом наша основная таблица расстояний может быть разбита на три вспомогательных:

      Зона 1: 

A1 A1
B1 10 B1
B2 16 7 B2
B3 18 10 8 B3
B4 9 8 11 5 B4
 

      Зона 2: 

A1 A1
B5 6 B5
B6 9 3 B6
B7 7 3 4 B7
B8 15 6 5 8 B8
 

      Зона 3: 

A1 A1
B9 11 B9
B10 10 3 B10
B11 10 4 6 B11
B12 14 3 7 6 B12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План  оптимальных маршрутов  выглядит следующим  образом: 
 

 

      Суммарный объем доставляемых грузов:

            в зону1 = 2.4 + 2 + 1.2 + 3 = 8.6

            в зону2 = 0.7 + 2 + 0.2 + 1 = 3.9

            в зону3 = 1.9 + 3 + 1.5 + 2.2 = 8.6 

      Из  полученных данных мы делаем вывод, что  в зоны 1 и 2 отправятся Газели, а в  зону 3 – ВАЗ 2109.

 

Заключение. 

      В данном курсовом проекте было выявлено несколько способов совершенствования управления транспортными потоками в целом и применимо к рассматриваемой  мною фирме – “Капитал-дизайн”. А именно:

      1. Повышение мотивации складского  и транспортного персонала.

      2. Сокращение цикла “заказ-поставка”.

      3. Внедрения принципа зонного деления  и экономии за счет масштабов  перевозки.

      4.  Планирование оптимальных маршрутов. 

      Требования  для  формирования наборов рейсов и маршрутов движения:

    • минимальный суммарный пробег всех автомобилей по всем маршрутам,
    • максимальная загрузка каждого транспортного средства,
    • минимальное использование арендованного транспорта и т.д.

для:

    • торговых компаний, доставляющих товары покупателям и партнерам (прямая дистрибуция);
    • транспортных и логистических компаний, оказывающих услуги по доставке грузов;
    • сервисных компаний или подразделений, обслуживающих оборудование в разных частях города.

Эта система  обеспечивает:

    • быстрый расчет эффективного плана доставки, включая расчет загрузки каждого автомобиля и его маршрут;
    • сокращение времени планирования рейсов;
    • снижение расходов на обслуживание автопарка;
    • повышение эффективности использования автотранспорта;
    • значительное упрощение задач, стоящих перед диспетчером;
    • контроль нецелевого использования автотранспорта;

 

Список  литературы. 

      1. “Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективных систем доставки”/ Роман Сергеевич Беспалов.

      2. “Логистика: учебное пособие”/ Б.А.  Аникин.

      3. “Основы логистики: учебное пособие”/ Л.Б. Миротин и В.И. Сергеев.

      4. “Логистика” /Степанов В.И.

      5. “Математическое моделирование  загрузки транспортных сетей”  /Швецов В.И. и Алиев А.С.

      6. “Управление транспортно-логистическим  бизнесом” /Левиков В.А.

      7. “Логистика. Транспорт и склад  в цепи поставок товаров” /Курганов  В.М.

      8. “Транспортное обслуживание” /Виноградова  С.Н.

Информация о работе Транспортное хозяйство по улучшению уровня обслуживания клиентов