Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 13:29, курсовая работа
Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.
1. В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
2.В аналитическом разделе я конкретизирую проблему, основываясь на предприятие «Olden» по изготовлению и продаже конфет. Сформулирую проблему (ее теоретические аспекты), и, непосредственно, значимость этой проблемы.
3.В расчетной части будет решение задачи и «совершенствование негатива».
4.Вывод. В выводе будут находиться задачи и методы и средства их решения, характер полученных результатов.
Введение…………………………………………………………………..…3
I Часть :
Теоретическая часть…………………………………………………...........5
Классификация видов транспортных средств…………………………………..…..7
Управление транспортировкой………………………………………………………10
II Часть:
Аналитическая часть………………………………………………………11
Существующая логистическая схема……………………………………………….14
Преобразованная логистическая схема……………………………………………..15
III Часть:
Расчётная часть………………………………………………………….…16
Ускоренное планирование автомобильных перевозок…………………….……..18
План оптимальных маршрутов выглядит следующим образом………………...20
Заключение…………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………...22
Ячейки,
в которых поставлены прочерки, нет
смысла заполнять, поскольку эти магазины
находятся в разных зонах. Данные таблиц,
можно составить оптимальный маршрут
движения транспортных средств. При этом
надо учитывать, что объем кузова Газели
= 9 метрам кубическим, а в ВАЗ 2109 смогут
поместиться только самые мелкие заказы.
Таким образом наша основная таблица расстояний может быть разбита на три вспомогательных:
Зона
1:
A1 | A1 | ||||
B1 | 10 | B1 | |||
B2 | 16 | 7 | B2 | ||
B3 | 18 | 10 | 8 | B3 | |
B4 | 9 | 8 | 11 | 5 | B4 |
Зона
2:
A1 | A1 | ||||
B5 | 6 | B5 | |||
B6 | 9 | 3 | B6 | ||
B7 | 7 | 3 | 4 | B7 | |
B8 | 15 | 6 | 5 | 8 | B8 |
Зона
3:
A1 | A1 | ||||
B9 | 11 | B9 | |||
B10 | 10 | 3 | B10 | ||
B11 | 10 | 4 | 6 | B11 | |
B12 | 14 | 3 | 7 | 6 | B12 |
План
оптимальных маршрутов
выглядит следующим
образом:
Суммарный объем доставляемых грузов:
в зону1 = 2.4 + 2 + 1.2 + 3 = 8.6
в зону2 = 0.7 + 2 + 0.2 + 1 = 3.9
в зону3 = 1.9 + 3 + 1.5 + 2.2
= 8.6
Из полученных данных мы делаем вывод, что в зоны 1 и 2 отправятся Газели, а в зону 3 – ВАЗ 2109.
Заключение.
В данном курсовом проекте было выявлено несколько способов совершенствования управления транспортными потоками в целом и применимо к рассматриваемой мною фирме – “Капитал-дизайн”. А именно:
1.
Повышение мотивации
2.
Сокращение цикла “заказ-
3.
Внедрения принципа зонного
4.
Планирование оптимальных
Требования для формирования наборов рейсов и маршрутов движения:
для:
Эта система обеспечивает:
Список
литературы.
1.
“Транспортная логистика.
2. “Логистика: учебное пособие”/ Б.А. Аникин.
3.
“Основы логистики: учебное
4. “Логистика” /Степанов В.И.
5. “Математическое моделирование загрузки транспортных сетей” /Швецов В.И. и Алиев А.С.
6.
“Управление транспортно-
7. “Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров” /Курганов В.М.
8.
“Транспортное обслуживание” /
Информация о работе Транспортное хозяйство по улучшению уровня обслуживания клиентов