Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 13:29, курсовая работа
Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.
1. В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
2.В аналитическом разделе я конкретизирую проблему, основываясь на предприятие «Olden» по изготовлению и продаже конфет. Сформулирую проблему (ее теоретические аспекты), и, непосредственно, значимость этой проблемы.
3.В расчетной части будет решение задачи и «совершенствование негатива».
4.Вывод. В выводе будут находиться задачи и методы и средства их решения, характер полученных результатов.
Введение…………………………………………………………………..…3
I Часть :
Теоретическая часть…………………………………………………...........5
Классификация видов транспортных средств…………………………………..…..7
Управление транспортировкой………………………………………………………10
II Часть:
Аналитическая часть………………………………………………………11
Существующая логистическая схема……………………………………………….14
Преобразованная логистическая схема……………………………………………..15
III Часть:
Расчётная часть………………………………………………………….…16
Ускоренное планирование автомобильных перевозок…………………….……..18
План оптимальных маршрутов выглядит следующим образом………………...20
Заключение…………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………...22
Содержание:
Введение…………………………………………………………
I Часть :
Теоретическая
часть…………………………………………………......
Классификация видов транспортных средств…………………………………..…..7
Управление
транспортировкой……………………………………
II Часть:
Аналитическая часть………………………………………………………11
Существующая
логистическая схема……………………………
Преобразованная
логистическая схема……………………………
III Часть:
Расчётная часть………………………………………………………….…
Ускоренное планирование автомобильных перевозок…………………….……..18
План
оптимальных маршрутов
выглядит следующим
образом………………...20
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
Следствием
Регулярные исследования предпочтений экономически активных групп российских потребителей показывают постепенное изменение критериев выбора услуг. Несомненно, низкая цена и высокое качество товара по – прежнему являются важнейшими в этом списке, однако, они уже не просто желательны, но скорее обязательны для конкурентоспособной услуги. Сегодня потребители всё чаще обращают внимание на дополнительные критерии, такие как сроки доставки, возможность получения заказанного товара в четко оговоренное время, а так же качественное информационное сопровождение процесса выполнения заказа.
Пока не все фирмы могут предложить своим клиентам доставку товара в день получения заказа (обычной практикой является доставка на следующий день). Однако очевидно, что в настоящее время стандарты обслуживания становятся более жесткими, и от способности соответствовать им будет зависеть положение компании на рынке.
Исходя из этого, мы понимаем, что повышение качества транспортных услуг довольно актуальная тема, тем более в наше время. Этому есть разумное объяснение.
Конкуренция на рынке товаров и услуг растет, уровень требований клиентов тоже не стоит на месте. Производство – сложный процесс, и одним из составляющих этого процесса является доставка, перевозка продукции (не зависимо от того, готовая ли это продукция, либо это обычное сырье, ресурс). Поскольку, как я уже написала, конкуренция и уровень требований клиентов постоянно возрастает, то актуально будет улучшать работу транспорта, в связи с тем, что и уровень обслуживания потребителей автоматически возрастает.
Транспортная логистика – это неотъемлемая часть компании, она занимает очень важное место в общих задачах логистики. Ведь именно по средствам транспорта быстро и надёжно осуществляется функция «заказ - поставка», что влияет на максимально возможное сокращение времени транспортировки грузов, и что самое главное, без улучшения уровня обслуживания потребителей спрос на продовольствие может сократиться, что, несомненно, повлияет, а значит и отразится на общем бюджете компании. Транспортная логистика непосредственно является итогом общей задачи/цели логистики: создание эффективной интегрированной системы функционального менеджмента, материальных, кадровых, финансовых потоков, обеспечивающих, в свое время, высокое качество поставки продукции.
Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг.
Для этого я «разобью» свой проект на 4 основные части: теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, расчетная часть и заключение.
Теоретическая
часть.
Транспорт
– это отрасль материального
производства, осуществляющая перевозки
людей и грузов. В структуре общественного
производства транспорт относится
к сфере производства материальных услуг.
Другими словами, транспорт по своей сути
является проводником материального потока,
единственной причиной его движения на
межорганизационном уровне (внутри организации
еще внутри цеховое перемещение материального
потока в процессе производства, не относящиеся
к транспорту).
По
отношению к логистической
Каждый
груз должен быть доставлен до места
дальнейшей переработки или потребления.
Перемещение груза по логистической
цепочке позволяет
Транспортная
логистика должна особенно близко взаимодействовать
со снабженческой и
Рисунок
1. Место транспортной логистики
в логистической цепочке
Задачи
транспортной логистики:
Основная
цель транспортной логистики – снижение
издержек, связанных с транспортировкой
товаров. Она достигается посредством
следования, следующим принципам:
Остановимся
подробнее на пятой и шестой задачах
транспортной логистики. Выбор вида
и типа транспортного средства, осуществляющего
перевозку, является одним из важнейших
факторов в деятельности транспортного
отдела.
Классификация
видов транспортных
средств.
2. Автотранспорт.
3. Водный: морской, речной.
4. Трубопровод.
5. Воздушный.
У каждого из этих видов транспорта свои показатели по следующим характеристикам:
Отсюда
вытекают свои преимущества и недостатки.
Достоинства
и недостатки использования разных
видов транспорта:
Вид транспорта | Преимущества | Недостатки |
Железнодорожный | Возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. | Медленный (250-500км/сутки),
недостаточная оперативность |
Автомобильный | Оперативный вид перевозок практически в любую часть страны, возможность экспедирования. | Средняя стоимость, маленькие объемы перевозок, зависимость от состояния дорог. |
Водный | Перевозка больших партий, широко используется при международной торговле. | Низкая скорость, зависимость от работы порта, времени года и погоды. |
Трубопроводный | Большие объемы перевозок, большие расстояния. | Перевозки только жидких грузов, сложность перевозки разнообразных грузов. |
Воздушный | Высокая скорость, незаменим в экстренных случаях. | Маленькие объемы перевозок, зависимость от погоды. |
Информация о работе Транспортное хозяйство по улучшению уровня обслуживания клиентов