Организация работы терминала

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта - создание в Омской области опорного транспортного терминала системы транспортно-экспедиционного обслуживания необходимого для наиболее полного удовлетворения спроса предпринимателей, населения, промышленных предприятий г. Омска и области в транспортных и сопутствующих перевозкам услуг.

Содержание

Введение 4

1 Анализ текущего состояния и тенденций развития рынка автотранспортных и транспортно-экспедиционных услуг 5

2 Обоснование целесообразности создания терминала 13

3 Определение основных размеров и показателей работы склада 20

4 Характеристика транспортных услуг терминала 25

5 План производства терминала 32

6 Определение направлений тарифной политики терминала,

составление финансового плана 36

Заключение 43

Список использованных источников 44

Работа содержит 1 файл

КП Родионова.doc

— 419.00 Кб (Скачать)

6.1. За неподачу транспортного средства под погрузку по вине Экспедитора, за исключением форс-мажорных обстоятельств, Экспедитор выплачивает Клиенту штраф в размере 1000руб. Подача подвижного состава, непригодного для перевозки обусловленного договором груза, приравнивается к неподаче транспортных средств.
6.2. В случае опоздания на загрузку по вине Экспедитора на три часа и более время подачи подвижного состава согласуется дополнительно, а факт несвоевременного прибытия является основанием для предъявления штрафных санкций к Экспедитору в размере часовой ставки работы транспортного средства при внутригородских перевозках за каждый час опоздания, но не более 1000 рублей.
6.3. За предоставление ложной или недостоверной информации в заявке, несоответствие товара указанного в накладных, фактически загруженному товару, неправильное оформление сопроводительных документов на Клиента налагается штраф в размере понесенных Экспедитором вследствие указанных нарушений убытков.
6.4. При простое транспортного средства по вине Клиента, а равно не обеспечение Клиентом недопущения простоя со стороны грузоотправителя или грузополучателя в пункте загрузки или выгрузки. Клиент выплачивает Экспедитору штраф в размере оговоренной в заявке ставке за каждые сутки простоя, при условии прибытия транспортного средства соответственно в пункт погрузки или разгрузки до 10 часов утра.
6.5. В случае отмены заявки после ее подтверждения Экспедитором или отказа Клиента от перевозки в день погрузки, отказавшаяся сторона должна заплатить штраф в размере 1000 рублей.
6.6. Экспедитор несет имущественную ответственность за груз с момента его получения в пункте отправления и до момента выдачи его получателю указанному Экспедитором. При этом Экспедитор отвечает за принятый к перевозке груз по количественным параметрам, указанным в товарно-транспортных документах. Отвечает за соблюдение режима перевозки (температурного и т.п.), указанного Экспедитором в заявке на перевозку груза, при условии, что при погрузке груза на транспортное средство водителем транспортного средства как представителем Экспедитора не было обнаружено несоответствие данным, указанным в товарно-транспортных документах, и при условии также, что Экспедитором в заявке на перевозку груза был указан необходимый режим перевозки конкретного груза. Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в товарно-транспортной накладной или ином документе, применимом при осуществлении соответствующего вида перевозки.
6.7. Экспедитор не несет имущественную ответственность в случае форс-мажорных обстоятельств и разбойного нападения, подтвержденного документально соответствующими органами (ГАИ, МВД, и т.д.)
6.8. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, если невыполнение (ненадлежащее выполнение) конкретного обязательства явилось следствием обстоятельства, находящегося вне разумного контроля соответствующей стороны договора (форс-мажор), а именно: стихийных бедствий, экстремальных погодно-климатических условий, пожара, войны, военных действий, вооруженных конфликтов, забастовок, гражданских волнений, массовых беспорядков, вмешательств со стороны компетентных властей, запрета экспорта или импорта соответствующих товаров, временного закрытия для движения отдельных автомобильных дорог по распоряжению компетентных властей, невозможности движения по отдельным автомобильным дорогам вследствие стихийных бедствий. Сторона, ссылающаяся в обоснование освобождения от ответственности по настоящему договору на конкретное форс-мажорное обстоятельство, должна предупредить об этом другую сторону незамедлительно при возникновении конкретного форс-мажорного обстоятельства, и предоставить в подлежащих случаях свидетельство компетентных властей или подтверждение соответствующей торгово-промышленной палаты о наличии форс-мажорных обстоятельств. В случае воздействия форс-мажорного обстоятельства на Экспедитора стороны должны согласовать уточненные в связи с воздействием форс-мажорного обстоятельства сроки осуществления конкретной перевозки.
6.9. Во всех остальных случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны обязуются руководствоваться правилами международных перевозок грузов (КДПГ), положениями действующего законодательства Российской Федерации, Уставом автомобильного транспорта.

7. Порядок расчетов.

7.1. Оплата услуг по перевозке грузов и иных связанных с перевозкой услуг, оказанных Экспедитором, а также компенсация затрат, понесенных Экспедитором при осуществлении перевозки и оказании связанных с перевозкой услуг, производится Экспедитором на основании счета Экспедитора на его расчетный счет, в сумме указанной в заявке на конкретную перевозку.
7.2. При задержке платежей за оказанные услуги. Клиент оплачивает Исполнителю пени в размере 0,2% от суммы платежа за каждый день просрочки, начиная с шестого банковского дня с момента предъявления Клиенту счета.

8. Срок действия договора.

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента, пока одна из сторон не заявит о намерении изменить или расторгнуть его путем подачи письменного извещения не позднее 15 дней до предполагаемой даты расторжения.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон

Экспедитор:              Клиент:

__________________________              _____________________________

__________________________              _____________________________

__________________________              _____________________________

__________________________              _____________________________

 

10. Подписи сторон.

 

Экспедитор:              Клиент:

 

 

 

___________________________              _____________________________

              М.П.              М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Организация работы терминала