Организация работы терминала

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта - создание в Омской области опорного транспортного терминала системы транспортно-экспедиционного обслуживания необходимого для наиболее полного удовлетворения спроса предпринимателей, населения, промышленных предприятий г. Омска и области в транспортных и сопутствующих перевозкам услуг.

Содержание

Введение 4

1 Анализ текущего состояния и тенденций развития рынка автотранспортных и транспортно-экспедиционных услуг 5

2 Обоснование целесообразности создания терминала 13

3 Определение основных размеров и показателей работы склада 20

4 Характеристика транспортных услуг терминала 25

5 План производства терминала 32

6 Определение направлений тарифной политики терминала,

составление финансового плана 36

Заключение 43

Список использованных источников 44

Работа содержит 1 файл

КП Родионова.doc

— 419.00 Кб (Скачать)

Доход от операций по ТО и Р автомобилей рассчитан из расчета времени работы, равен 300 руб/чел.час. Планируемый объем доходов по данной услуге составит в среднем 609,6 тыс. рублей.

Рассчитанные данные по доходам, расходам и прибыли от эксплуатации терминала сведены в таблице 7.

 

Таблица 7 – Доходы, расходы и прибыль от эксплуатации терминала

№ п/п

Виды деятельности

Доходы, тыс. руб

Расходы, тыс. руб

Прибыль, тыс. руб

1

Хранение грузов

23368,0

242,5

23125,5

2

Завоз и вывоз грузов с речного порта

4560,0

1150,2

3409,8

3

Внутрискладская переработка грузов

91200,0

1869,0

89331,0

4

Погрузочно-разгрузочные операции

8850,0

1803,0

7047,0

5

Оформление товарно-транспортных документов, таможенные операции

565,9

471,6

94,3

6

Полное комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание

4064,0

360,0

3704

7

ТО и Р автомобилей

609,6

168,0

441,6

8

Сдача в аренду площадок и складов

43180,0

10,9

43169,1

9

Выполнение перевозок грузов

7560,0

4401,0

3159,0

10

Прочие услуги

3426,8

2855,7

571,1

 

ИТОГО

187384,3

13331,9

174052,4

 

Как видно из таблицы, компания получит значительную прибыль от реализации предлагаемых транспортно-экспедиционных услуг. Таким образом, можем сделать вывод о том, что проект организации терминала на территории города Омска является эффективным и высокодоходным.


Заключение

 

В работе был предложен проект создания  на территории города Омска грузового терминала, основной задачей которого станет организация доставки в первую очередь мелкопартионных грузов в междугороднем и международном сообщениях, с предоставлением клиентам, как грузоотправителям, так и грузополучателям, комплекса транспортно-экспедиционных услуг.

Путем сравнения терминальной и прямой систем перевозок была определена целесообразность создания терминала.

На основании заданного объема груза (показателя мощности ) по услугам, которые планируется осуществлять был произведен расчет показателей работы терминала.

Разработка направлений тарифной политики и расчет реальных затрат по каждой из услуг позволили определить доходы от их реализации и величину прибыли. Данные показатели позволили сделать вывод о высокой эффективности предложенного проекта и его быстрой окупаемости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 О работе автомобильного транспорта Омской области в 2002 году: Аналит. зап./ Омский облкомстат. - Омск, 2003. – 32с.

2 Омский областной статистический ежегодник: Стат. сб. В 2 ч.Ч.2/Омский облкомстат. – Омск, 2003. – 354с.

3 Социально-экономическое положение Омской области за январь-сентябрь 2003 года: Докл./Омский облкомстат. – Омск, 2003. - 164с.

4 Методика разработки бизнес-плана автотранспортного (транспортно-экспедиционного) предприятия. М.: “Издательство ЦЕНТРОРГТРУДААВТОТРАНС” 2000 – 43c.

5 Методические указания по оформлению дипломных, курсовых проектов и работ / СибАДИ. Кафедра орг. Перевозок и упр. На транспорте; Сост. Е.О. Чебакова. – Омск, 2000. – 55 с.: ил.

 

 


Приложение А

 

Договор №______
на транспортно-экспедиционное обслуживание
при перевозках грузов автомобильным транспортом

Общество с ограниченной ответственностью ____________, именуемое в дальнейшем Клиент, в лице ___________________________, действующего на основании (Устава, Доверенности) с одной стороны, и,______________________________________________________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем Экспедитор, в лице ________________________________________________________________________
__________________________, действующего на основании ____________________, (Устава, Доверенности) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


1. Предмет договора.

1.1. Настоящий договор определяет взаимоотношения между Экспедитором и Клиентом, возникающих при организации и осуществлении по заявкам Клиента внутригородских, междугородных и международных перевозок грузов автомобильным транспортом, а также при осуществлении экспедирования грузов и оказании связанных с ним дополнительных услуг.

2. Обязанности Экспедитора.

2.1. Принимать предварительные заявки Клиента на перевозку и экспедирование грузов.
2.2. Производить расчет стоимости перевозок по маршрутам, указанным в заявке Клиента, в соответствии с согласованными сторонами тарифами на перевозку грузов.
2.3. Своевременно и полно информировать Клиента о транспортных средствах, предоставляемых для перевозки грузов, в том числе о типе, номерах и водителях данных транспортных средств.
2.4. Обеспечивать подачу транспортных средств под погрузку в срок, указанный в заявке Клиента, при условии выполнения Клиентом положений настоящего договора и других условий, согласованных сторонами при приеме заявки.
2.5. Обеспечить принятие груза к перевозке по количеству и комплектности в соответствии с оформленными надлежащим образом товарно-транспортными документами.
2.6. Обеспечить перевозку груза в пункт назначения до сдачи его представителю грузополучателя, с должным качеством, без потерь, повреждений и порчи в сроки и в соответствии с технологией организации и осуществления перевозок, оговоренной в статье 4 настоящего договора.
2.7. Информировать Клиента обо всех случаях вынужденной задержки транспортных средств в пути его следования, препятствующих своевременной доставке грузов.
2.8. Обеспечить передачу груза грузополучателю, указанному в товарно-транспортных документах.
2.9. Обеспечить передачу Клиенту всех необходимых документов, подтверждающих выполнение перевозки (экземпляр ТТН с отметками о приеме/сдаче груза и т.д.)

3. Обязанности Клиента.

3.1. Не позднее 18 часов дня, предшествующего дню погрузки груза, предоставлять Экспедитору письменную заявку на перевозку грузов по форме, установленной в Приложении к настоящему договору.
3.2. Заблаговременно подготавливать и передавать для погрузки на предоставленные Экспедитором транспортные средства подготовленные к перевозке грузы, а также сопроводительную документацию на них (товарно-транспортные документы и необходимые сертификаты на груз). Основным перевозочным документом, по которому производится прием груза и сдача его Клиенту, является товарно-транспортная накладная или иной документ в зависимости от того, является конкретная перевозка грузов внутренней (по территории РФ) или международной.
3.3. Обеспечить, не допуская простоя транспортных средств, погрузку и выгрузку грузов в сроки, установленные договором.
3.4. Обеспечивать строгое соблюдение представителями грузоотправителя и грузополучателя, ответственными за погрузку и выгрузку грузов, указаний водителя транспортного средства, который является полномочным представителем Экспедитора, относительно порядка погрузки груза на транспортное средство, в том числе укладки, обвязки, крепления к конструкции транспортного средства, даваемых водителем в целях обеспечения сохранности транспортного средства и самого груза.
3.5. Обеспечивать получение груза в месте его выгрузки лицами, имеющими надлежащим образом оформленные полномочия на получение груза, указанного в товарно-транспортных документах по конкретной перевозке.
3.6. Обеспечивать проставление в путевых листах уполномоченными на то представителями грузоотправителя и грузополучателя отметок о времени прибытия транспортного средства к грузоотправителю и грузополучателю и убытия от них, заверенных подписями представителя грузоотправителя и грузополучателя и соответствующей печатью или штампом.
3.7. Производить расчеты с Экспедитором за перевозку груза и иные оказанные Экспедитором в соответствии с настоящим договором услуги после доставки груза в пункт назначения и выдачи его грузополучателю, если сторонами договора при подаче заявки на перевозку и ее подтверждении Экспедитором не согласована предварительная оплата перевозки груза и связанных с перевозкой услуг, оказанных Экспедитором.
3.8. При внутригородских перевозках оплатить Экспедитору стоимость одного часа за подачу транспортного средства под погрузку, если время работы транспортного средства составило менее восьми часов.

4. Технология организации и осуществления перевозки.

4.1. Конкретная перевозка осуществляется на основании заявки, которую Клиент передает Экспедитору в письменной форме не позднее 18 часов дня, предшествующего дню погрузки груза. Заявка должна содержать все необходимые данные для качественного и своевременного выполнения перевозки и соответствовать настоящему договору.
4.2. Подавая письменную заявку. Клиент берет на себя обязательство представить к погрузке и перевозке груз, указанный в ней, загрузить его и опломбировать. Оформить все необходимые для перевозки документы (товарно-транспортные документы и необходимые сертификаты на груз, соответствующие требованиям действующего законодательства РФ, а при международных перевозках, - также требованиям законодательства государств, в/через которые осуществляется конкретная перевозка).
4.3. Заявка считается принятой к исполнению Экспедитором после сообщения им Клиенту информации о транспортном средстве, предоставляемом для перевозки груза. Указанная информация должна быть сообщена Экспедитором в день получения заявки, при условии подачи заявки Клиентом не позднее 16 часов дня; в случае подачи Клиентом заявки по истечении указанного времени вышеупомянутая информация должна быть сообщена Экспедитором Клиенту не позднее 10 часов утра рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
4.4. Подтверждая указанным выше образом заявку Клиента, Экспедитор берет на себя обязательства:

        подать технически исправный, пригодный к перевозке соответствующего заявке груза подвижной состав по указанному в заявке адресу в срок, обозначенный в заявке как время подачи транспортного средства под погрузку;

        выполнить указанную перевозку в полном объеме, т.е. до момента выгрузки в месте, указанном в товарно-транспортной накладной в качестве места доставки груза.

4.5. Срок доставки груза грузополучателю согласовывается сторонами и указывается, если это необходимо, в заявке. Если срок доставки в заявке не указан, то определяется исходя из скорости движения около 500 км/сутки летом и 400 км/сутки зимой с 7 до 21 часов по местному времени.
4.6. Время прибытия, простоя и убытия с места погрузки и выгрузки, а также время в пути следования должно фиксироваться в товарно-транспортной накладной или в листе простоя. Подтвержденный отправителем (получателем) лист простоя или транспортная накладная служат достаточным основанием для выставления счета за простой Клиенту. Стороны взаимно ответственны за объективное заполнение указанных форм.
4.7. При прибытии к грузополучателю водитель (представитель Экспедитора) проверяет полномочия представителя получателя, принимающего груз (служебное удостоверение, паспорт, при необходимости также доверенность на получение груза с оригинальной печатью грузополучателя).
4.8. В случае любого несоответствия данных, указанных в заявке Клиента с данными представителя грузополучателя, а также в случае изменения Клиентом в процессе перевозки места разгрузки водитель транспортного средства немедленно сообщает об этом Экспедитору для получения дальнейших инструкций. До получения инструкций от Экспедитора представитель Экспедитора остается на месте, не начиная движения и не разгружаясь.

5. Экспедирование груза.

5.1. При погрузке на складе грузоотправителя водитель как представитель Экспедитора принимает груз по количеству на основании товарно-транспортной накладной или иного документа, применимого при осуществлении соответствующего вида перевозки. Паллета должна быть обтянута целлофаном и не должна иметь следов вскрытия. Короба на паллете (при погрузке паллетами) и короба (при погрузке россыпью) должны быть запечатаны заводским способом и не должны иметь видимых следов повреждений. Короба на паллете должны быть уложены с таким расчетом, чтобы не возникало смещения центра тяжести. Условие о соблюдении центра тяжести и недопущении его смещения должно соблюдаться также при укладке и размещении груза на транспортном средстве.
5.2. Представитель Экспедитора обязан проверить соответствие укладки груза на транспортном средстве требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности груза и транспортного средства, а также сообщить Клиенту о замеченных нарушениях в правилах укладки и крепления груза, угрожающих его сохранности.
5.3. В случае обнаружения при погрузке брака, недостачи, пересортицы, повреждений или иных недостатков груза водитель обязан потребовать устранения несоответствия загружаемого товара сопроводительным документам или устранения иных обнаруженных недостатков, замены бракованной продукции, либо отказаться от ее погрузки, о чем немедленно информировать Клиента.
5.4. По требованию водителя Клиент обязан устранить обнаруженные нарушения в укладке и креплении груза. Клиент обязан также обеспечить соблюдение указаний водителя относительно укладки и крепления груза представителями грузоотправителя, ответственными за погрузку груза.
5.5. В случае, если Клиент отказывается выполнять требования по порядку загрузки, данную информацию водитель указывает в сопроводительных документах, подтвердив своей подписью, а также подписью уполномоченного представителя грузоотправителя и печатью грузоотправителя.
5.6. При обнаружении в процессе разгрузки следов вскрытия, недостачи, повреждения складской упаковки, сотрудниками склада грузополучателя совместно с водителем и с участием независимой комиссией в составе 3 (трех) человек, образуемой из числа лиц, не являющихся сотрудниками грузополучателя, Клиента или Экспедитора, проводится осмотр и подсчет товара. В данном случае оформляется "Акт об обнаружении несоответствия при приемке товара". Акт подписывается водителем как представителем Экспедитора, представителем грузополучателя и независимой вышеуказанной комиссией. Акт должен быть составлен в трех экземплярах в тот же день, когда несоответствие выявлено, и представлен Экспедитору в оригинале.

6. Ответственность сторон.

Информация о работе Организация работы терминала