Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 23:20, курсовая работа
Объектом исследования является эффективность сбыта продукции по средствам участия предприятия в тендерных торгах, общественные отношения, вытекающие в процессе правового регулирования, порядка проведения и заключения договора на торгах.
Предметом являются: особенности организации сбыта продукции компании ООО «БелКультПроект» на основе участия в тендерных торгах. В работе применялись как общенаучный метод комплексного подхода, так и частнонаучные методы познания, в том числе формально-логический, сравнительно-правовой, метод анализа и обобщения законодательства и практики его применения.
Введение…………………………………………………………………...
1. Теоретические аспекты организации торгов на тендерной основе……
1.1. Понятие и виды торгов ………………………………………………
1.2. Правовое обеспечение проведения тендерных торгов ……………
2. Анализ организации сбыта продукции компании ООО"БелКультПроект" на тендерной основе..……………….…………
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……
2.2 Анализ участия предприятия в тендерных торгах…………………..
3. Рекомендации по повышению эффективности сбыта продукции ООО «БелКультПроект» на основе участия в тендерных торгах……………
Заключение…………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………….
Итак, понимая, что без тщательно продуманной тактики по ведению бизнеса ни одно конкурсное предложение не сможет привлечь к себе внимание. Поэтому ООО «БелКультПроект» должно уделить как можно больше внимания логистике на предприятии и организации совместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия. Отдел логистики должен играть ключевую роль в деятельности предприятия как на уровне отдельных процессов, так и на уровне координации всех структур, заниматься расчетом более эффективного направления, упорядочения и распределения продукции от компании до конечного потребителя, учитывая свои возможности, рентабельность, результативность, производительность, эффективность системы в целом.
Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что правильная организация процессов поставки оборудования и грамотный расчет стоимости товаров являются приоритетными задачами ООО «БелКультПроект», от решения которых зависит и качество оказываемых услуг, а, следовательно, рост конкурентоспособности, возможностей выхода на новые потребительские рынки.
В условиях нестабильности
экономики для повышения
Используя предложенные рекомендации по совершенствованию слабых сторон ООО «БелКультПроект» в подготовке конкурсных предложений поможет избежать многих подводных камней участия в тендерах и повысить эффективность как сбытовой политики в целом, так и в области сбыта продукции на тендерных торгах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Само слово «тендер» (tender) переводится с английского языка как «конкурс». Тендер - это конкурентная форма предложения своих услуг, товаров или выполнение каких либо иных специфических работ. В соответствии с объявленными в тендерной документации правилами и условиями, кандидаты обязаны предоставить тендерной комиссии наиболее выгодные индивидуальные условия поставки. Соответственно, контракт заключается с победителем тендера – участником, который подал наиболее выгодное для организаторов предложение, полностью отвечающее всем требованиям тендерной документации.
Тендерная документация – это набор документов, который содержит условия конкурса и будущего контракта. Подготовка тендерной документации является очень важной частью проведения конкурсных торгов. Так как грамотно составленная тендерная документация – это уже половина успеха тендерной кампании.
Вопрос повышения
В процессе исследований, проводимых во время написания данной курсовой работы, анализировалась политика сбыта продукции на тендерных торгах компании ООО «БелКультПроект» с целью выявления недостатков в этой сфере деятельности организации и разработки рекомендаций по повышению ее эффективности.
Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего, с тем, что основную своей долю прибыли предприятие получает, реализуя свой товар государственным предприятиям на основе тендерных торгов.
В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты организации конкурсов и участия в них, изучена законодательная база по данному вопросу. Это дало возможность выделить ряд причин того, что приводит к проигрышу либо выигрышу на подобных соревнованиях.
Во второй главе была дана организационно-экономическая характеристика предприятию, изучена методика выбора победителя, чаще всего применяемая на торгах, в которых оно принимает участие, с целью определения сильных и слабых сторон сбытовой политики ООО «БелКультПроект», а также для выявления потенциальных возможностей для повышения эффективности сбыта на торгах.
В третьей главе были разработаны рекомендации по совершенствованию сбытовой политики, в том числе сбыта товара на торгах.
Для исследования эффективности сбыта на торгах в ООО «БелКультПроект» были применены как общенаучные, так и частнонаучные методы, в том числе формально-логический, сравнительно-правовой, метод анализа и обобщения законодательства и практики его применения.
Результаты исследования
показали, что одним из важнейших
условий победы компанией является
грамотное составление
На основании данных, полученных в ходе написания работы можно сделать следующие выводы об основных составляющих успеха в сбыте продукции на тендерных торгах для компании ООО «БелКультПроект»:
Исследования были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою сбытовую политику и обратить внимание руководства на способы увеличения объемов оптовых продаж с помощью успешного участия в тендерных торгах. Если компания сумеет правильно оценить свои возможности и соотнести цену предложения со всеми остальными условиями поставки, она получит огромное преимущество в конкурентной борьбе на тендерных торгах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ