Организация международных перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассматриваются вопросы касающиеся организации и условий перевозок грузов в международном сообщении, транспортно–экспедиционного обслуживания и страхования; разработаны варианты доставки грузов по маршрутам Беларусь – Франция и Франция – Россия транзитом через Польшу и Германию; приведены расчеты технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава, затрат в расчете на рейс а также произведен их анализ.

Работа содержит 1 файл

Международные перевозки мой курсач.doc

— 238.00 Кб (Скачать)

 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рисунок 2 – Логистическая схема доставки груза по маршруту Беларусь–Франция 
 

 

     

     Рисунок 3 – Логистическая схема доставки груза по маршруту Франция – Россия 
 
 

     2.2. Расчет технико–эксплуатационных  показателей работы  подвижного состава  

       Определение продолжительности  рейса  

     Под рейсом понимается комплекс элементов  транспортного процесса с момента выезда из гаража, погрузки, доставки груза в экспортном направлении, разгрузки, движения до пункта загрузки на иностранной территории, погрузки, доставки груза в импортном направлении, разгрузки, возвращение в гараж.

     Продолжительность рейса определяется по следующей формуле: 

     ДНР = S ДНi, сут. 

     где ДНi – продолжительность нахождения на территории i-го государства, сут.; 

     ДНi = ДНi ДВ + ДНi П + ДНi Р + ДНi ГР + ДНi ОТД, сут. (6.2)  

     где ДНi ДВ – продолжительность движения;

     ДНi П, ДНi Р – продолжительность соответственно погрузки или разгрузки, сут.;

     ДНi ГР – время на пересечение границы, сут.;

     ДНiОТД  – время на продолжительный отдых (в соответствии с требованиями Соглашения о режиме труда и отдыха водителей).

     Продолжительность движения зависит от расстояния, расчетной скорости и состава экипажа водителей (или продолжительности работы подвижного состава в сутки): 

 

      ДНi ДВ = Li / (Vтi × ТР), сут. (6.3) 

     где ТР – время работы подвижного состава  в сутки.

     Расчет  продолжительности рейса при  перевозке приведен в таблице 6.1. В качестве доставляемых грузов принимаются пиломатериалы пакетированные в экспортном направлении, и полипропилен пакетированный на европаллетах – в импортном. Погрузка пиломатериалов длится 5 часов, разгрузка – 4, продолжительность погрузки и разгрузки полипропилена составляет 4 и 3 часа соответственно . Значения без скобок соответствуют продолжительности при работе одного водителя, в скобке – при работе двух водителей. Время вождения в сутки на одного водителя составляет 8 часов, на двух –16 часов. После 6 суток рейса должен предоставляться недельный отдых длящийся 45 часов. Недельный отдых может быть сокращен до 36 часов, если он проводится в месте нормальной базы транспортного средства или базы водителя, или до минимум 24 часов, если он проводится в другом месте.

     Продолжительность движения по территории Беларуси до погрузки составляет:

     при работе одного водителя: ДНБел ДВ = 409,3 / (70 × 8) = 0,731 сут.;

     при работе двух водителей: ДНБел ДВ = 409,3 / (70 × 16) = 0,365 сут.;

     Остальные значения сведены в таблицу 4. 

     Таблица 4 – Расчет продолжительности рейса.

Страна: L, км Vтi, км/ч Тр, ч Ддв, сут Дп, сут. Др, сут. Дгр, сут. Дотд, сут Итого:
Прямое  сообщение
Белар. 409,3 70 8

(16)

0,731

(0,365)

0

(0)

0,731 (0,365)
Белар. 240,4 70 8

(16)

0,429

(0,215)

0,208 0,5 0

(0)

1,137 (0,923)
Пол. 694,4 70 8

(16)

1,240

(0,620)

0,333 0

(0)

1,573 (0,953)
Герм. 733,8 80 8

(16)

1,147

(0,573)

0,167 0

(0)

1,314 (0,74)
Фран. 458,8 80 8

(16)

0,717

(0,358)

0,167 0

(0)

0,884 (0,525)
Обратное  сообщение
Фран. 458,8 80 8

(16)

0,717

(0,358)

0,167 0,167 0

(0)

1,051 (0,692)
Герм. 709,6 80 8

(16)

1,109

(0,554)

0,333 1

(0)

2,442 (0,887)
Пол. 665,9 70 8

(16)

1,189

(0,595)

0,5 0

(1)

1,689 (2,095)
Белар. 627,9 70 8

(16)

1,121

(0,561)

0,042 0

(0)

1,163 (0,603)
Россия 492 70 8

(16)

0,879

(0,439)

0,125 0

(0)

1,004 (0,564)
  Возврат в АТП
Россия 541,2 70 8

(16)

0,966

(0,483)

0 0

(0)

0,966 (0,483)
Белар. 405,5 70 8

(16)

0,724

(0,362)

0

(0)

0,724

(0,362)

ИТОГО: 10,969 (5,484) 0,375 0,292 2,042 1

(1)

14,678

(9,193)

 

     Итоговую  продолжительность пребывания в  каждой из стран и общую продолжительность рейса сведем в таблицу 5

Таблица 5 – Продолжительность пребывания в странах.

Страна Продолжительность пребывания, суток
 
один  водитель два водителя
Беларусь 3,755 2,253
Германия 3,756 1,627
Литва
Польша 3,262 3,048
Россия 1,970 1,047
Франция 1,935 1,217
Паром
Итого: 14,678 9,193
 

     Таким образом, продолжительность рейса  составила:

     при доставке : 14,678 суток при работе одного водителя и 9,193 суток при работе двух водителей; 

     Определение расхода топлива 

     Расчеты будут произведены для автомобиля МАЗ 64229 и полуприцепа Метако 8240 грузоподъемностью 24 тонны и собственной массой 8,24 тонны.

     Линейная  норма расхода автомобиля с загрузкой вычисляется по формуле:

А = а0 + аТКМ × G, л/100км  

     где а0 – линейная норма расхода топлива  на пробег автомобиля с порожним прицепом, л/100км;

     аТКМ  – норма расхода топлива на грузовую работу, л/100ткм;

     G – загрузка полуприцепа, т.

     Линейная  норма расхода дизельного топлива  на пробег автомобиля МАЗ 64229 в сцепке с порожним полуприцепом Метако 8240 составляет а0= 42,7 л/100км. Для автомобилей  с дизельным двигателем норма  расхода топлива на грузовую работу составляет 1,3 л/100ткм.

     Загрузка  полуприцепа в экспортном направлении  составляет 21 тонна, в импортном  – 19 тонн. Следовательно норма расхода  топлива на пробег автомобиля в экспортном и импортном направлениях равна  соответственно:

     А1 = 42,7 + 1,3 × 21 = 70 л/100км ;

     А2 = 42,7 + 1,3 × 19 = 67,4 л/100км.

     Расход  топлива вычисляется по формуле: 

     Р = 10–2 × А × L, (6.5) 

     где А – линейная норма расхода  топлива на пробег автомобиля, л/100км;

     L – пробег автомобиля, км.

     Таким образом, расход топлива при доставке груза :

     в прямом сообщении:

       – по территории Беларуси: 409,3 × 42,7/100 » 175 литров;

     240,4 × 70/100 » 169 литров;

     – по территории Польши: 694,4 × 70/100 » 487 литров;

     – по территории Германии: 733,8 × 70/100 » 514 литров;

     – по территории Франции: 458,8 × 70/100 » 322 литра;

     в обратном сообщении:

     – по территории Франции: 458,8 × 67,4/100 » 310 литров;

     – по территории Германии: 709,6 × 67,4/100 » 479 литров;

     – по территории Польши: 665,9 × 67,4/100 » 449 литров;

     – по территории Беларуси: 627,9 × 67,4/100 » 424 литра;

     – по территории России: 492 × 67,4/100 » 332 литра;

     – по территории России: 541,2 × 42,7/100 » 231 литр;

     – по территории Беларуси: 405,5 × 42,7/100 » 174 литра;

     Таблица 6 – Расход топлива в расчете на рейс.

Страна  Расход топлива  за рейс .
 
Беларусь 942
Германия 993
Литва
Польша 936
Россия 563
Франция 632
Итого: 4066
 

     Расход  топлива при порожнем пробеге  автомобиля составил 175 литров при подаче автомобиля под погрузку, и 405 литров при возврате автомобиля в гараж.

     Груженый  пробег автомобиля : 2127,4 км в прямом сообщении и 2954,2 – в обратном. Транспортная работа составила:

     Q = 21 × 2127,4 + 19 × 2954,2 = 100805,2 т×км;

     Удельный  расход топлива на выполнение одного тонно-километра составляет:

       Р1т×км = (4066 – 175 – 405) / 100805,2 = 0,0346 л/1т×км; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Расчет затрат на доставку груза. 

     Учитывая  специфику работы подвижного состава  в международном сообщении, затраты  целесообразно определять в расчете  на рейс.

     Затраты на рейс складываются из следующих  основных статей: 

     ЗРЕЙС = ЗТОПЛ + ЗСМАЗ + ЗТО + ЗШ + ЗА + ЗЗП + ЗКОМ + ЗДОР + ЗСТРАХ + ЗЭКСП , руб.  

     где ЗТОПЛ, ЗСМАЗ, ЗТО, ЗШ, ЗА, ЗЗП, ЗКОМ, ЗДОР, ЗСТРАХ, ЗЭКСП, ЗПАРОМ – соответственно затраты на топливо, смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт, износ и ремонт шин, амортизацию, заработную плату водителям, командировочные расходы, дорожные сборы, страхование, экспедиционные услуги. 

Информация о работе Организация международных перевозок