Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 15:43, курсовая работа
Основной целью выполнения данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на ООО «Березовский ремонтно-механический завод»
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотрение понятия логистического сервиса;
- определение основных принципов и задач логистического сервиса;
- выявить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе сервисного обслуживания
Введение 4
1 Теоретические основы организации логистического
сервиса на предприятии .5
1. Понятие логистического сервиса, его принципы и задачи 5
2. Роль логистического сервиса в эффективной работе предприятия 10
1.3 Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации
логистического сервиса 14
2. Анализ системы логистического сервиса на
ООО «Березовский ремонтно-механический завод» 19
1. Общая характеристика ООО «БРМЗ» 19
2.2 Анализ фукционирования системы севиса потребителей
на ООО «БРМЗ» 23
2.3 Оценка состояния логистических услуг на ООО «БРМЗ» 26
3 Рекомендации по совершенствованию системы логистического
обслуживания на ООО «Березовский
ремонтно-механический завод» 30
3.1 Общие рекомендации по совершенствования системы логистического сервиса
на ООО «БРМЗ» 30
3.2 Метод Монте- Карло, применяемый для повышения эффективности функционирования логистического обеспечения сервисного обслуживания. 33
3.3 Автоматизация системы логистического сервиса на ООО «БРМЗ» 37
Заключение 43
Список литературы 44
Попутно открывается мастерская, расположенная в Железнодорожном районе по адресу ул. Ленина, 50 и два филиала в Ленинском районе (ул. Станиславского, 36) и в Калининском районе (ул. Учительская, 19). Их назначение – послепродажное обслуживание ручного электроинструмента.
Прежде всего, цель создания такой мастерской – получение преимущества в конкурентной борьбе. Именно благодаря одновременному развертыванию деятельности по двум направлениям предприятию удалось прочно закрепиться в сфере сбыта электроинструмента.
Рисунок 6 - Структура издержек обращения ООО «Березовский ремонтно-механический завод» в 2009 году
Прибыль от реализации ООО «Березовский ремонтно-механический завод» за период с 2006 года по 2009 год увеличилась в 3,8 раза (с 1,4 млн. руб. до 5,4 млн. руб.).
В таблице 5 представлены показатели коммерческой деятельности ООО «Березовский ремонтно-механический завод» в 2006 – 2009 годах [31].
Таблица 5 - Показатели коммерческой деятельности ООО ««Березовский ремонтно-механический завод» в 2006 – 2009 гг., млн. руб.
Показатель | Годы | |||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |
Объем реализации | 4,5 | 7,3 | 8,7 | 12,2 |
Издержки обращения | 3,8 | 5,4 | 6,0 | 8,4 |
Прибыль от реализации | 1,4 | 2,5 | 3,7 | 5,4 |
Рентабельность, % | 37 | 46 | 60 | 64 |
Рентабельность
продаж ООО «Березовский ремонтно-механический
завод» в 2006 году составила 37 % от объема
реализации товаров и услуг, а в 2009 уже
64 %, что свидетельствует об очевидном
финансовом росте исследуемого предприятия
в области обслуживания населения.