Методы улучшения логистического обеспечения сервисного обслуживания продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. раскрыть понятие логистического сервиса;
2. рассмотреть особенности формирования системы логистического сервиса;
3. классификация видов сервисного обслуживания;
4. рассмотреть критерии качества и уровень логистического обслуживания.
5. рассмотреть пути повышения качества сервисного потока.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…………….4
1 Логистический сервис……………………………………………………..……5
Понятие логистического сервиса иего класификация……………..……….…5
Сервисная логистика…………………………………………………………….8
1.3 Организация логистического сервиса его задачи, принципы, специфика
логистических затрат на сервис……………………………………………....11
1.4 Качество логистического сервиса, мероприятия по повышению качества
сервисных услуг……………………. ………………………………………...17
2 Cервисное обеспечение продукции ПО «МТЗ»………………..…….………20
2.1 Организационно – экономические характеристики предприятия …...……..20
2.2 Роль сервисной логистики в системе менеджмента качества РУП «МТЗ»...25
2.3 Сервисное сопровождение продукции РУП «МТЗ»………………………....27
3 Методы улучшения логистического обеспечения сервисного
обслуживания продукции..…………………………………………….……....31
3.1 Повышение качества сервисного обслуживания продукции ….…………....31
3.2 Повышение качества сервиса продукции РУП «МТЗ»……...………………34
3.3 Программа развития сервиса РУП «МТЗ»……………………………………36
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованных источников………………………

Работа содержит 1 файл

Курсач по логистике 06.02.2012.docx

— 196.36 Кб (Скачать)
nter">ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная логистика –  уникальная область экономики и  человеческой деятельности. Логистическая  деятельность простирается от возникновения  потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики – вовремя и в  необходимом количестве доставить  произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Логистический сервис является неотъемлемой частью логистики, и очень важен для продвижения товара на рынке.

Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными  и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический  сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический  сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.

Различают следующие виды работ в области логистического сервиса: предпродажные, в процессе продажи, послепродажные, информационное обслуживание, финансово-кредитное обслуживание.

В данной курсовой работе рассмотрен пример обеспечения сервисного обслуживания продукции РУП «МТЗ». Предприятие  ПО «МТЗ» является одним из флагманов  национального машиностроения и  оказание им услуг по обеспечению  сервисного обслуживания продукции  весьма обширно, по этому рассмотрим логистическую систему обеспечения послепродажного сервисного обслуживания продукции РУП «МТЗ». Послепродажное обслуживание включает в себя гарантийное и послегарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание продукции РУП «МТЗ» включает в себя востановление работоспособности техники, своевременное проведение технического обслуживания, обеспечение запасными частями в необходимом количестве, в нужное время и в нужном месте. Реализация сервисного обслуживания тракторов «Белорус» происходит по средствам развитой дилерской сети. Производится обеспечение дилерских центров необходимой оснасткой и инструментом, создаются гарантийные комплекты запасных частей на базе дилерского центра, проводится обучение специалистов, по проведению ремонтов и технического обслуживания.

Совершенствование сервисного обслуживания продукции РУП «МТЗ» заключается в совершенствовании отношений предприятие изготовитель – дилер. Разработаны мероприятия по улучшению сервисного обслуживания: расширение дилерской сети, разработка технической документации так далее. Мероприятия призваны улучшить  уровень сервисного обслуживания, повысить качество сервиса, сократить время реагирования на сигналы потребителей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2005.
  2. Семенов, В.М. Сервис промышленных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
  3. И.М. Баско, В.А. Бороденя, О.И. Карпеко, И.И. Полещук, Т.М. Розина, В.В. Терешина, В.М. Удовенко, В.Ю. Шутилин, И.Н. Юхнович, Логистика: учебное пособие / И.М. Баско, В.А. Бороденя, О.И. Карпеко и [и др.] ; под ред. Д-ра экон. наук, профессора И.И. Полещук. – Минск : БГЭУ, 2007.
  4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. -14-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2007.
  5. И.М. Баско, В.А. Бороденя, О.И. Карпеко, И.И. Полещук, Т.М. Розина, В.В. Терешина, В.М. Удовенко, В.Ю. Шутилин, И.Н. Юхнович, Логистика: учебное пособие / И.М. Баско, В.А. Бороденя, О.И. Карпеко и [и др.] ; под ред. Д-ра экон. наук, профессора И.И. Полещук. – Минск : БГЭУ, 2007.
  6. Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2009.
  7. Корпоративная логистика.300 ответов на вопросы профессионалов/ Под общ. и научн. Редакцией проф.В.И. Сергеева. - М.: Инфра-М, 2005. - 976с.
  8. М.Н. Григорьев, С.А. Уваров, Логистика. Базовый курс : учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров, - Москва: издательство Юрайт, 2011г.
  9. А.В. Черновалов, Д.Г. Макарук, Р.А. Демьянюк, А. Дзюрны, Ж.В. Черновалова, Склад и логистика / А.В. Черновалов [и др.]; под ред. А.В. Черновалова. – Минск: Изд-во Грецова, 2009.
  10. Сенина, Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом. – 2007.
  11. Федцов, В.Г. Культура сервиса. - М.: изд-во ПРИОР, 2005.
  12. Электронный источник, официальный сайт МТЗ www/http://belarus-tractor.com/
  13. Электронный источник, официальный сайт министерства промышленности  http://www.bel-shop.com
  14. Электронный источник, официальный сайт газеты МТЗ http://www.belarus-mtz.by/
  15. Электронный источник, официальный сайт Минского отделения белорусской торгово – промышленной палаты http://tppm.by

 


Информация о работе Методы улучшения логистического обеспечения сервисного обслуживания продукции