Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:11, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной (дипломной) работы- исследование логистического подхода к организации сбытовой деятельности организаций на примере ООО «Триплекс- техне».
Задачами выпускной квалификационной (дипломной) работы является:
- исследование логистической деятельности организаций,
- исследование путей совершенствования логистической деятельности,
- анализ основных финансово- экономических показателей исследуемого предприятия его организационно- правовой формы и организационной структуры,
- организация сбытовой деятельности исследуемого предприятия,
- совершенствование логистической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
Логистическая деятельность организаций: цели, задачи, современной состояние 5
Пути совершенствования логистической деятельности 13
2.АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Организационно-правовая форма и организационная структура ООО «Триплекс-техне» 20
2.2.Анализ основных финансово-экономических показателей ООО «Триплекс-техне» 29
3.ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИПЛЕКС-ТЕХНЕ») 39
3.1.Организация сбытовой деятельности ООО «Тирплекс-техне» 39
3.2.Совершенствование логистической деятельности
ООО «Триплекс-техне» 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
9. Обеспечивать
соблюдение законности в
10. Защищать
имущественные интересы
Директор предприятия имеет право:
1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
2. Без оформления доверенности действовать от имени предприятия.
3. Открывать расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
4. Распоряжаться
средствами и имуществом
5. В установленных
законодательством пределах
6. Заключать трудовые договоры.
7. Выдавать доверенности
на совершение гражданско-
Директор
предприятия несет
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение
своих должностных обязанностей, предусмотренных
должностной инструкцией;
- в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской
Федерации;
- за
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
- в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации;
- за
причинение материального
Директор предприятия несет персональную
ответственность за последствия принятых
им решений, выходящих за пределы его полномочий,
установленных действующим законодательством,
уставом предприятия, иными нормативными
правовыми актами. Директор предприятия
не освобождается от ответственности,
если действия, влекущие ответственность,
были предприняты лицами, которым он делегировал
свои права.
Заместитель директора по продажам должен знать:
1. Законы и
нормативные правовые
2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3. Конъюнктуру рынка.
4. Ассортимент,
классификацию, характеристику
5. Методы ценообразования,
стратегию и тактику
6. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
7. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
8. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
11. Психологию и принципы продаж.
12. Технику мотивации клиентов к покупкам.
13. Этику делового общения.
14. Правила установления деловых контактов.
15. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
16. Структуру управления предприятием.
17. Методы обработки
информации с использованием
современных технических
Заместитель директора по продажам:
Заместитель директора по продажам несет ответственность:
2.2.Анализ
основных финансово-
В
современных экономических
Результаты деятельности любого предприятия интересуют как внешних пользователей (в первую очередь инвесторов, кредиторов, акционеров, потребителей и производителей), так и внутренних (руководителей предприятия, работников административно-управленческих структурных подразделений и подведомственных подразделений). Очень важным является положение предприятия на рынке, для чего необходима стратегия его развития [8].
Основными компонентами финансово-экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; расчет финансовых коэффициентов.
При
рыночных отношениях аналитическая
деятельность - это одно из важных условий,
как выживания, так и процветания
предприятий. Квалифицированные специалисты
обязаны владеть современной
методикой системно-
Систематический анализ финансового состояния и умелое управление финансовыми ресурсами являются важнейшими условиями эффективной деятельности предприятия.
Показатели
оценки финансового состояния
Задачи
финансового анализа
Конечная
цель анализа - выявить недостатки в
финансово-хозяйственной
Основные
источники информации для анализа
финансового состояния ООО «
Анализ
товарооборота необходимо начать с
изучения динамики его объема и оценки
степени выполнения плана. Анализ будет
проводиться на основании данных за 2009,
2010 гг. и плана на 2011 г.
Таблица 2. Анализ товарооборота ООО «Триплекс-Техне» (в тыс. руб.)
Показатели | Факти-чески за 2009 год | 2010 год | Отклонение | В про-центах к 2009 году | |||
По плану | Факти-чески | % | От плана | От 2009 года | |||
Товарооборот | 45000 | 54000 | 55584 | 102,9 | +1584 | +10584 | 123,5 |
По данным ООО «Триплекс-Техне» динамика товарооборота по сравнению с прошлым периодом составила: 55584 – 45000= +10584 тыс.руб.
Также положительные показатели при сравнении планового и отчетного периодов: 55584 – 5400 = +1584 тыс.руб.
Процент выполнения плана составил 102,93% - план перевыполнен на 2,93%.
Планирование обеспечения товарами является необходимым условием хозяйственной деятельности оптово торгового предприятия. Для обеспечения ритмичной работы, широкого выбора товаров и наиболее полного удовлетворения спроса покупателей должны быть определены товарные запасы. Норматив текущих запасов товаров необходимо планировать регулярно, и пересматривать в зависимости от ситуации как можно чаще. Норматив текущих товарных запасов устанавливается в сумме и в днях оборота – продолжительности одного оборота.
В
зависимости от практических целей
абсолютная величина товарных запасов
определяется в натуральном или
денежном выражении. Натуральные единицы
измерения преобладают в торговле продовольственными
товарами. Однако одних абсолютных величин
недостаточно, чтобы судить о степени
обеспеченности товарооборота товарными
запасами. Если просто сопоставить торговые
предприятия с одинаковой товарной номенклатурой,
то в большем объеме окажется товарный
запас на предприятии, имеющем больший
товарооборот. Определить же, у какого
из предприятий выше обеспеченность запасами,
можно, лишь исчислив относительный показатель
обеспеченности товарооборота товарными
запасами. Расчет производится по формуле:
Обеспеченность
(в днях) = —————————————— ,(3)
Однодневный товарооборот
Выраженный в днях товарооборота товарный запас показывает, за сколько дней может быть продана масса товаров, составляющая товарный запас. Этот показатель может быть исчислен как по отдельным товарам и товарным группам, так и в целом по торговой организации. Поэтому он используется для определения даты следующей поставки и потребности в средствах для ее оплаты.
Для полной оценки обеспеченности товарооборота товарными запасами надо фактические показатели обеспеченности сопоставить с плановыми нормативами.
Таблица 3. Анализ обеспеченности товарными запасами