Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 00:00, контрольная работа
В принципе, для построения организационной структуры логистического управления на предприятии можно использовать одну из типовых структур управления: линейную, функциональную, матричную, дивизиональную и др. В действительности, существуют самые разнообразные варианты организации службы логистики на предприятии, зависящие от масштабов и специфики деятельности конкретных компаний (ассортимент продукции, техническая сложность, уровень затрат на функциональные области логистики и др.), от степени достигнутой на предприятии внутренней логистической интеграции, от рыночной среды.
Вопрос 02-10. В чем заключаются задачи планирования логистических потребностей, анализ решений, связанных с продвижением материальных потоков; управленческий контроль логистических процессов; интеграция участников логистической цепочки.
Вопрос 03-9 Основные элементы и структура контракта в логистике закупок.
Вопрос 04-6.Задачи и методы внутрипроизводственной логистики.
Вопрос 05-5 Основные функции маркетинга.
Вопрос 06-7 Виды материальных запасов.
Вопрос 07-3 Процедуры транспортной логистики компании.
Вопрос 08-1 Непрерывные и периодические производственные процессы.
Вопрос 09-1 Понятие логистического сервиса.
Вопрос 10-4 Организация и управление службами в логистике.
Стадии эволюции логистических структур По аналогии с историческими этапами развития логистики по уровню охвата логистическим управлением различных сфер деятельности предприятий, эволюция логистических структур на предприятиях проходит также следующие три стадии.
На первой стадии основная функции логистики – доставка продукции предприятия в розничную сеть. На этой стадии логистические функции распылены между различными подразделениями, но появляются тенденции к объединению ЛФ в организационные подсистемы.
На второй стадии к доставке продукции в розничную сеть добавляются и другие: организация хранения на складах, оптимизация запасов, обслуживание клиентуры и т.д. ЛФ не только расширяются, но и объединяются большинство ЛО, и создаются системы доставки товаров по заказам клиента.
На третьей стадии происходит полное объединение всех ЛО на предприятии. В набор логистических задач включаются построение ЛС, участие в планировании производства и прогнозировании продаж; организация закупок МР для предприятия, организация поставок товаров за рубеж и др.
Список
литературы:
1.Под ред. Дж. Ферна и Ли Спаркса Логистика и управление розничными продажами = Logistics and retail management. — 2-е. — Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2007. — С. 263.
2.Под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной Логистика. — 2-е. — Москва: Проспект, 2010. — С. 406.
3.Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2007.
4.Круминьш Н., Витолиньш К. Логистика в Восточной Европе. — М: SIA, 2007 г.
5.Сербин В. Д. Основы логистики: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004
6.Сток Д. Р. Стратегическое управление логистикой. — М: Инфра-М, 2005.
7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2009.