Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:02, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности национальных судоходных компаний путем использования инструментария проектного менеджмента.
Для достижения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи:
1. Проводится анализ мировых тенденций развития морского судоходства.
2. Формируются возможные варианты инвестиционного проекта судоходной компании.
3. Проводятся экспериментальные расчеты по обоснованию проекта.
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ФЛОТА СУДОХОДНОЙ
КОМПАНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЗАДАННЫХ ГРУЗОПОТОКОВ………….
5
Судоходные компании и специализация их управленческой
деятельности……………………………………………………...
5
Инвестиционная политика компании как одно из основных
направлений управленческой деятельности…………………...
17
Финансирование инвестиционной деятельности судоходных
компаний…………………………………………………………
20
Описание заданных направлений перевозок, условий
финансирования и сведений о судах-претендентах……………
25
РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СУДОХОДНОЙ
КОМПАНИИ……………………………………………………
29
РАЗДЕЛ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ
ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО РЫНКА………………………….
45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………... 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 50
, (3.3)
Таким образом, минимально допустимая для судовладельца цена судна при его продаже на рынке после Т лет эксплуатации на этих направлениях в современном эквиваленте составит:
(3.4)
Приведем пример расчета выше указанных показателей для направления В (+10%):
тыс. долл./сут
тыс. долл.
тыс. долл.
Результаты расчетов по формулам (3.3)-(3.4) сводим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Основные показатели альтернативных вариантов эксплуатации судна
Наименование показателя | Условные обозначение | Единица измерения | Альтернативные варианты | |
В (+10%) | Г (-10%) | |||
Критическая
ставка
тайм-чартера |
тыс. долл./ сут | 17,128 | 14,014 | |
Критическое значение прогнозируемой стоимости продажи судна после его эксплуатации на протяжении Т лет | PV (Iкр) | тыс. долл. | -3870,239 | 3871,211 |
Минимально допустимая цена продажи судна в современном эквиваленте | FV (Iкр) | тыс. дол. | -21184,008 | 21189,328 |
Проанализируем полученные значения по направлениям:
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В курсовом проекте рассмотрены различные варианты проектного решения о пополнении флота судоходной компании, отличающиеся друг от друга следующими параметрами:
Среди всех рассмотренных вариантов лучшим проектным решением оказался вариант приобретения судна – новостроя 2010 г.п. dwt 30,0 тыс. т на условиях смешанного финансирования (кредит на 80% от стоимости судна предоставляется сроком на 15 лет под 12% годовых, погашается равными долями в конце года, с учетом двух лет льготного периода), эксплуатация судна на схеме Б (Южный - Танжер, зерно) на протяжении 15 лет без последующей продажи.
Были получены следующие показатели эффективности данного проектного решения следующие:
Кроме того, в проекте проанализированы возможные варианты эксплуатации судна по двум направлениям В и Г, значения тайм-чартерных ставок на которых повышают и понижают найденное значение критической ставки тайм-чартера, в зависимости от состояния мирового фрахтового рынка. В результате проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:
В
результате выполнения курсового проекта
предоставляется многовариантный анализ
возможных проектных решений с использованием
современного инструментария проектного
менеджмента, а также обосновываются возможные
варианты оперирования приобретенным
тоннажем в различных эксплуатационных
условиях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Анализ инвестиционного проекта судоходной компании