Анализ инвестиционного проекта судоходной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи исследования. Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности национальных судоходных компаний путем использования инструментария проектного менеджмента.
Для достижения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи:
1. Проводится анализ мировых тенденций развития морского судоходства.
2. Формируются возможные варианты инвестиционного проекта судоходной компании.
3. Проводятся экспериментальные расчеты по обоснованию проекта.

Содержание

Введение 3
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ФЛОТА СУДОХОДНОЙ
КОМПАНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЗАДАННЫХ ГРУЗОПОТОКОВ………….


5
Судоходные компании и специализация их управленческой
деятельности……………………………………………………...

5
Инвестиционная политика компании как одно из основных
направлений управленческой деятельности…………………...

17
Финансирование инвестиционной деятельности судоходных
компаний…………………………………………………………

20
Описание заданных направлений перевозок, условий
финансирования и сведений о судах-претендентах……………

25
РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СУДОХОДНОЙ
КОМПАНИИ……………………………………………………


29
РАЗДЕЛ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ
ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
СОСТОЯНИЯ МИРОВОГО РЫНКА………………………….


45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………... 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 50

Работа содержит 1 файл

КП(Ермак)-балкеры.doc

— 746.50 Кб (Скачать)
 
                Таблица 2.3
Расчет  показателя NPV для судна №1 (2010 г.п.) эксплуатация 10 лет на схеме Б (Южный -Танжер) с последующей продажей
                Процент за пользование кредитом - 0,12          
Годы Собственные средства, тыс.долл. Кредит, тыс.долл. Расходы за пользование кредитом, тыс.долл. Расходы по возврату кредита, тыс.долл. Расходы по кредиту, тыс.долл. Расходы эксплуатац. годовые, тыс.долл. Фрахт за год, тыс.долл CFi, тыс.долл. PV(CFi), тыс.долл.
1,начало 3700 14800              
1,оконч.   14800,000 1776,000 0,000 1776,000 904,800 4535,960 1855,160 1656,393
2   14800,000 1776,000 0,000 1776,000 904,800 4535,960 1855,160 1478,922
3   12950,000 1776,000 1850,000 3626,000 904,800 4535,960 5,160 3,673
4   11100,000 1554,000 1850,000 3404,000 904,800 4535,960 227,160 144,364
5   9250,000 1332,000 1850,000 3182,000 904,800 4535,960 449,160 254,865
6   7400,000 1110,000 1850,000 2960,000 904,800 4535,960 671,160 340,031
7   5550,000 888,000 1850,000 2738,000 904,800 4535,960 893,160 404,020
8   3700,000 666,000 1850,000 2516,000 904,800 4535,960 1115,160 450,394
9   1850,000 444,000 1850,000 2294,000 904,800 4535,960 1337,160 482,193
10   0,000 222,000 1850,000 2072,000 904,800 4535,960 1559,160 502,008
Итого     11544,000 14800,000 26344,000       5716,864
Iпр= 6166,667             PV(Iпр)= 1985,502
тыс.долл.               тыс.долл.  
NPV,т.долл.                 4002,366
                   
  Iпр =1/3*Ц, где  Ц- цена судна, тыс.долл. PV(Iпр) = 2055,556/1,12^10= 1985,502 тыс.долл  
  Iпр=1/3*18500=6166,667тыс.долл.            
                   
  NPV>0, следовательно,  проект прибыльный.          
 
                Таблица 2.4
Расчет  показателя NPV для судна №1 (2010 г.п.) эксплуатация 5 лет на схеме Б (Южный - Танжер) с последующей продажей
                Процент за пользование кредитом - 0,12          
Годы Собственные средства, тыс.долл. Кредит, тыс.долл. Расходы за пользование  кредитом, тыс.долл. Расходы по возврату кредита, тыс.долл. Расходы по кредиту, тыс.долл. Расходы эксплуатац. годовые, тыс.долл. Фрахт за год, тыс.долл CFi, тыс.долл. PV(CFi), тыс.долл.
1,начало 3700 14800              
1,оконч.   14800,000 1776,000 0,000 1776,000 904,800 4535,960 1855,160 1656,393
2   14800,000 1776,000 0,000 1776,000 904,800 4535,960 1855,160 1478,922
3   9866,667 1776,000 4933,333 6709,333 904,800 4535,960 -3078,173 -2190,983
4   4933,333 1184,000 4933,333 6117,333 904,800 4535,960 -2486,173 -1580,008
5   0,000 592,000 4933,333 5525,333 904,800 4535,960 -1894,173 -1074,805
Итого     7104,000 14800,000 21904,000       -1710,481
Iпр= 12333,333             PV(Iпр)= 6998,264
тыс.долл.               тыс.долл.  
NPV,т.долл.                 1587,784
                   
  Iпр =2/3*Ц, где  Ц- цена судна, тыс.долл. PV(Iпр) =10000/1,1^5=6998,264тыс.долл  
  Iпр=2/3*18500=12333,333тыс.долл.            
                   
  NPV>0, следовательно,  проект прибыльный          
 
 
 
 
 
                Таблица 2.5
                      Расчет показателя NPV для судна  №2 (2005 г.п.) эксплуатация 10 лет на  схеме А (Южный - Хайфа)
                Процент за пользование кредитом - 0,12          
Годы Собственные средства, тыс.долл. Кредит, тыс.долл. Расходы за пользование  кредитом, тыс.долл. Расходы по возврату кредита, тыс.долл. Расходы по кредиту, тыс.долл. Расходы эксплуатац. годовые, тыс.долл. Фрахт за год, тыс.долл CFi, тыс.долл. PV(CFi), тыс.долл.
1,начало 1600,000 6400,000              
1,оконч.   6400,000 768,000 0,000 768,000 567,493 2217,96 882,467 787,917
2   6400,000 768,000 0,000 768,000 567,493 2217,960 882,467 703,497
3   5600,000 768,000 800,000 1568,000 567,493 2217,960 82,467 58,698
4   4800,000 672,000 800,000 1472,000 567,493 2217,960 178,467 113,419
5   4000,000 576,000 800,000 1376,000 567,493 2217,960 274,467 155,740
6   3200,000 480,000 800,000 1280,000 567,493 2217,960 370,467 187,690
7   2400,000 384,000 800,000 1184,000 567,493 2217,960 466,467 211,006
8   1600,000 288,000 800,000 1088,000 567,493 2217,960 562,467 227,171
9   800,000 192,000 800,000 992,000 567,493 2217,960 658,467 237,450
10   0,000 96,000 800,000 896,000 567,493 2217,960 754,467 242,918
Итого     4992,000 6400,000 11392,000       2925,507
NPV,т.долл.                 1325,507
                   
  NPV>0, следовательно,  проект прибыльный.            
 
 
 
 
                Таблица 2.6
  Расчет показателя NPV для судна  №2 (2005 г.п.) эксплуатация 5 лет на схеме А (Южный -Хайфа) с последующей продажей
         Процент за пользование кредитом - 0,12          
Годы Собственные средства, тыс.долл. Кредит, тыс.долл. Расходы за пользование  кредитом, тыс.долл. Расходы по возврату кредита, тыс.долл. Расходы по кредиту, тыс.долл. Расходы эксплуатац. годовые, тыс.долл. Фрахт за год, тыс.долл CFi, тыс.долл. PV(CFi), тыс.долл.
1,начало 1600,000 6400,000              
1,оконч.   6400,000 768,000 0,000 768,000 567,493 2217,96 882,467 787,917
2   6400,000 768,000 0,000 768,000 567,493 2217,960 882,467 703,497
3   4266,667 768,000 2133,333 2901,333 567,493 2217,960 -1250,866 -890,342
4   2133,333 512,000 2133,333 2645,333 567,493 2217,960 -994,866 -632,256
5   0,000 256,000 2133,333 2389,333 567,493 2217,960 -738,866 -419,253
Итого     3072,000 6400,000 9472,000       -450,436
Iпр= 5333,333             PV(Iпр)= 3026,276
тыс.долл.               тыс.долл.  
NPV,т.долл.                 975,841
                   
  Iпр =2/3*Ц, где  Ц- цена судна, тыс.долл.                                PV(Iпр) = 5333,333/1,12^5= 3026,276 тыс.долл    
  Iпр=2/3*8000=5333,333 тыс.долл.            
                   
  NPV>0, следовательно,  проект прибыльный.            
 
 
 
 
 
                    Таблица 2.7
    Расчет  показателя NPV для судна №3 (2000 г.п.) эксплуатация 5 лет на схеме А (Южный - Хайфа) - смешанное финансирование
             Процент за пользование кредитом - 0,12          
    Годы Собственные средства, тыс.долл. Кредит, тыс.долл. Расходы за пользование  кредитом, тыс.долл. Расходы по возврату кредита, тыс.долл. Расходы по кредиту, тыс.долл. Расходы эксплуатац. годовые, тыс.долл. Фрахт за год, тыс.долл CFi, тыс.долл. PV(CFi), тыс.долл.
    1,начало 700,000 2800,000              
    1,оконч.   2800,000 336,000 0,000 336,000 768,349 2033,13 928,781 829,269
    2   2800,000 336,000 0,000 336,000 768,349 2033,130 928,781 740,419
    3   1866,667 336,000 933,333 1269,333 768,349 2033,130 -4,552 -3,240
    4   933,333 224,000 933,333 1157,333 768,349 2033,130 107,448 68,285
    5   0,000 112,000 933,333 1045,333 768,349 2033,130 219,448 124,520
    Итого     1344,000 2800,000 4144,000       1759,252
    NPV,т.долл.                 1059,252
                       
                                  NPV>0, следовательно, проект прибыльный.

Информация о работе Анализ инвестиционного проекта судоходной компании