Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:44, реферат

Описание работы

К экономическому окружению инвестиционного проекта относятся:
- прогнозная оценка общего индекса инфляции и прогноз абсолютного или относительного (по отношению к общему индексу инфляции) изменения цен на отдельные продукты (услуги) и ресурсы на весь период реализации проекта;
- сведения о системе налогообложения;
- нормы (в днях) для расчета потребности в оборотном капитале.

Содержание

Экономическое окружение 3
Резюме 5
1 Описание предприятия 7
2 Описание отрасли 11
3 Описание услуг 15
4 Описание рынка 18
5 Производственный план 24
6 График выполнения работ (календарный план) 40
7 Оценка риска 41
8 Финансовый план 43
Список использованных источников 47
Приложения 48

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план.doc

— 2.21 Мб (Скачать)

              Исходя из таблицы 14 видно, что присутствует тенденция роста населения, получающего заработную плату выше среднего (относительно 2008 г. увеличилась в 2,5 раза). Данный показатель также свидетельствует о положительной тенденции увеличения спроса на услуги косметологического кабинета.

4. Целевым рынком является тот, на который мы ориентируем нашу услугу. Таким образом, учитывая удельный вес населения с доходом выше 15000 руб., как 27,2% от потенциального рынка (см. табл. 13) клиентами ООО «Версаль» можно считать 3 891 человек.

5. Определим основной рынок, это те потребители, до которых мы уже добрались или можем гарантированно добраться и сделать своими клиентами.

Количественное обоснование посещаемости косметологического кабинета «Версаль» произведено путем введения среднего коэффициента посещаемости kобщ. = 0,05,  который учитывает особенности оказания услуг, клиентского поведения и конкурентную среду, а также то, что предприятие является новым.

В среднем клиент нуждается в услугах косметолога 1-2 раза в месяц, поэтому необходимо посчитать средний коэффициент посещаемости 1 клиента.

k1клиента = .

Тогда ежемесячная посещаемость по целевому сегменту будет составлять

3891 * 0,05 * 1,3 = 253 чел.

Необходимо также сделать расчет ежемесячной посещаемости каждой процедуры. 

Таблица  15– Прогнозный объем реализованных услуг

 

Наименование процедуры

Коэффициент посещаемости по данным опроса, (в % от общей посещаемости)

Расчетная ежемесячная посещаемость

Ежемесячная посещаемость с учетом коэффициента посещаемости по данным опроса (253 * столбец 3 / 100)

 

А

1

2

3

1

Микролифтинг

7

253

18

2

Чистка лица

27

253

68

3

Броссаж

8

253

20

4

Фотоомоложение

3

253

8

5

Маски для тела, лица

17

253

43

6

Озонотерапия

4

253

10

7

Массаж лица

11

253

27

8

Д’арсенваль

3

253

8

9

Коррекция (окраска) бровей, ресниц

19

253

48

10

Завивка ресниц

1

253

3

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю [10]. В косметологическом кабинете ООО «Версаль» будут работать 2 администратора и 2 косметолога, при полной загрузке 40 часов в неделю (график 2*2). Бухгалтер и директор будут работать 5 дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днем.

Для построения объема (таблица 16) продаж учтем следующие аспекты:

1. При прогнозировании числа предоставленных услуг учтем сезонность: снижение посещаемости в летние месяцы (-20%) и приток посетителей к новому сезону – сентябрь, октябрь месяц (+20%), весенние месяцы – март, апрель (+20%).

2. Так как косметология является новой, то первые 2  месяца объем реализованных услуг будет меньше запланированного на 30%.

3. Предполагается, что в результате успешной рекламной кампании и достижения доверия клиентов, количество постоянных клиентов на протяжении 2013 года увеличится на 15%.

Таблица 16 – Объем продаж по каждому виду услуги

Показатели

Декабрь 2010 г.

Январь 2011 г.

Февраль 2011г.

Март 2011г.

Апрель 2011г.

Май 2011г.

Июнь 2011г.

Июль 2011г.

Август 2011г.

Сентябрь 2011г.

Октябрь 2011г.

Ноябрь 2011г.

Декабрь 2011г.

1 квартал 2012г.

2 квартал 2012г.

3 квартал 2012г.

4 квартал 2012г..

2013 г.

А

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

16

Микролифтинг (Кол-во оказанных услуг, ед.)

13

13

18

22

22

18

14

14

14

22

22

18

18

58

54

50

58

253

Плановая выручка от услуг, тыс. руб.

18,2

18,2

25,2

30,8

30,8

25,2

19,6

19,6

19,6

30,8

30,8

25,2

25,2

81,2

75,6

70

81,2

354,2

Чистка лица (Кол-во оказанных услуг, ед.)

48

48

68

82

82

68

54

54

54

82

82

68

68

218

204

190

218

954

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

79,2

79,2

112,2

135,3

135,3

112,2

89,1

89,1

89,1

135,3

135,3

112,2

112,2

359,7

336,6

313,5

359,7

1574,1

Броссаж (Кол-во оказанных услуг, ед.)

14

14

20

24

24

20

16

16

16

24

24

20

20

64

60

56

64

281

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

16,8

16,8

24

28,8

28,8

24

19,2

19,2

19,2

28,8

28,8

24

24

76,8

72

67,2

76,8

292,8

Фотоомоложение (Кол-во оказанных услуг, ед.)

6

6

8

10

10

8

7

7

7

10

10

8

8

26

25

23

26

115

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

10,02

10,02

13,36

16,7

16,7

13,36

11,69

11,69

11,69

16,7

16,7

13,36

13,36

43,42

41,75

38,41

43,42

192,05

Маски для тела, лица (Кол-во оказанных услуг, ед.)

30

30

43

52

52

43

34

34

34

52

52

43

43

138

129

120

138

525

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

36

36

51,6

62,4

62,4

51,6

40,8

40,8

40,8

62,4

62,4

51,6

51,6

165,6

154,8

144

165,6

630

Озонотерапия (Кол-во оказанных услуг, ед.)

7

7

10

12

12

10

8

8

8

12

12

10

10

32

30

28

32

140

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

2,8

2,8

4

4,8

4,8

4

3,2

3,2

3,2

4,8

4,8

4

4

12,8

12

11,2

12,8

56

Массаж (Кол-во оказанных услуг, ед.)

19

19

27

32

32

27

22

22

22

32

32

27

27

86

81

76

86

378

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

20,9

20,9

29,7

35,2

35,2

29,7

24,2

24,2

24,2

35,2

35,2

29,7

29,7

94,6

89,1

83,6

94,6

415,8

Д’арсенваль (Кол-во оказанных услуг, ед.)

6

6

8

10

10

8

7

7

7

10

10

8

8

26

25

23

26

115

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

2,4

2,4

3,2

4

4

3,2

2,8

2,8

2,8

4

4

3,2

3,2

10,4

10

9,2

10,4

46

Коррекция (окраска) бровей, ресниц (Кол-во оказанных услуг, ед.)

34

34

48

58

58

48

38

38

38

58

58

48

48

154

144

134

154

674

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

8,5

8,5

12

14,5

14,5

12

9,5

9,5

9,5

14,5

14,5

12

12

38,5

36

33,5

38,5

168,5

Завивка ресниц (Кол-во оказанных услуг, ед.)

2

2

3

4

4

3

2

2

2

4

4

3

3

10

9

8

10

42

Плановая выручка от услуг, тыс.руб.

5

5

7,5

10

10

7,5

5

5

5

10

10

7,5

7,5

25

22,5

20

25

105

Кол-во оказанных косметологических услуг, ед. всего:

179

179

253

306

306

253

202

202

202

306

306

253

253

812

761

710

812

3095

Плановая выручка от косметологических услуг, тыс.руб. всего:

199,82

199,82

282,76

342,5

342,5

282,76

225,09

225,09

225,09

342,5

342,5

282,76

282,76

908,02

850,35

792,68

908,02

3977,93

 

 

 

 

 

5. Производственный план

 

Для реализации проекта требуются производственные помещения соответствующие санитарным нормам. Проект предполагается реализовать на территории жилых помещений общей площадью 58 кв. м. В настоящее время заключен договор аренды для косметического кабинета.

На первоначальном этапе планируется разместить косметологический кабинет ООО «Версаль» в арендованных помещениях в г. Кургане, а в дальнейшем приобрести собственные помещения.

Месторасположение косметологического кабинета выбрано удачно, так как вблизи находятся два коммерческих банка, мелкие предприятия и жилые дома, что позволит клиентам пользоваться услугами косметолога не далеко от дома (работы). Кроме того конкуренция в этом квадрате не высокая.

Общая площадь арендованного помещения составляет 54 м2 (зона приема – 17 м2 ; кабинет косметолога – 25 м2 ; вспомогательные помещения – 12 м2. Арендная плата составит 16200 руб. (54 м2 * 300 руб.). Помещение находится в новом доме, поэтому нуждается в небольшом косметическом ремонте. Необходимо положить керамическую плитку на пол в кабинете косметолога и зале ожидания, а также покрасит стены в этих помещениях. Отделочными работами будет заниматься ООО «Август-Строй», а установкой освещения компания ООО «СветЛюкс». Общая сумма затрат на ремонт рассчитана в таблице 17 и составляет 85800 руб.

Таблица 17 – Затраты на ремонт

№п/п

Наименование

Кол-во

Цена за 1 ед. (в руб.)

Общая сумма

 

А

1

2

3

1

Керамическая плитка для пола

42 м2 

400

16800

2

Краска для стен

30 л.

120

3600

3

Отделочные работы:

 

 

 

 

-укладка керамической плитки

42 м2 

250

10500

 

-покраска стен

42 м2 

100

4200

4

Строительно-монтажные работы:

 

 

 

 

-освещение

-

-

15700

 

- монтаж систем кондиционирования и вентиляции

-

-

35000

 

Итого:

 

 

85800

              Необходимое технологическое оборудование для косметологического кабинета представлено в таблице 5. Поставщиком оборудования для косметологических процедур и расходных материалов будет компания СПАкомфорт (г. Санкт-Петербург, ул. Краснобогатырская, д. 31 (т/ф +7 (812) 992-81-58, 313-31-05 )) [3]. Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму более 5000 руб.

По приобретенному оборудованию начисляется  ежемесячная амортизация (таблица 18), исходя из его  срока полезного использования.

Таблица 18  – Ежемесячные амортизационные отчисления

Наименование оборудования

Кол-во, ед.

Цена за ед.

Общая ст-ть, руб.

СПИ

Сумма амортизационных отчислений год.

Сумма амортизационных отчислений мес.

Многофункциональный аппарат для лечения

1

25000

25000

37

676

18

Комплект кабинет косметолога

1

21500

21500

37

581

16

Кушетка двух-секционная

1

8700

8700

37

235

6

Аппарат для фотоомоложения

1

150000

150000

37

4054

110

Аппарат для микротоковой терапии

1

18419

18419

37

498

13

Итого:

 

 

 

 

6044

163

Таблица 19 – Расходные материалы

Наименование

Ед. измерения

Кол-во

Цена за единицу

сумма

Набор косметики 6 в 1

- средство для очистки кожи;

- скраб с минералами мертвого моря;

- активатор для глубокого пиллинга кожи;

- увлажняющий массажный крем с витаминами и минералами;

- увлажняющий лосьон;

- увлажняющий крем

 

240 мл

 

200 мл.

 

200 мл.

 

 

240 мл.

 

 

 

60 мл.

200 мл.

3

1750

5250

Стерильные маски для разового применения (по типу кожи)

Пакет; 1 шт

70

65

4550

Активная маска-лифтинг для лица, шеи и декольте 

Туба; 200 мл

2

414

828

Маска «Нежные сливки» для сухой и чувствительной кожи

Туба; 200 мл

2

414

828

Маска с биосерой для жирной и комбинированной кожи

Туба; 200 мл

2

414

828

Маска для тела «Шоколадное удовольствие»

Пакет; 200 гр

2

360

720

Маска для тела «Виноградная гроздь»

Пакет; 200 гр

2

360

720

Маска для тела «Медово-солевая»

Пакет; 200 гр

2

360

720

Маска для снятия отеков и осветления темных кругов под глазами

Пакет; 1 шт

30

65

1950

Ватные диски

120 шт.

10

40

400

Спонжи целлюлозные

12 шт.

10

220

1540

Перчатки латексные

50 пар

2

300

600

Шапочка-берет

100 шт.

1

200

200

Простыни одноразовые

10 шт.

10

90

900

Игла Видаля с угревыдавливателем

100 шт.

1

172

172

Пинцеты

1 шт

3

141

423

Пеньюар на резинке (спанбод)

1 шт.

15

110

1650

Гель для аппаратной косметики

250 мл

2

650

1300

Краска для бровей и ресниц

15 мл.

6

225

1350

Осветлитель

15 мл.

4

225

900

Итого:

 

 

 

25829

Информация о работе Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта