Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:44, реферат
К экономическому окружению инвестиционного проекта относятся:
- прогнозная оценка общего индекса инфляции и прогноз абсолютного или относительного (по отношению к общему индексу инфляции) изменения цен на отдельные продукты (услуги) и ресурсы на весь период реализации проекта;
- сведения о системе налогообложения;
- нормы (в днях) для расчета потребности в оборотном капитале.
Экономическое окружение 3
Резюме 5
1 Описание предприятия 7
2 Описание отрасли 11
3 Описание услуг 15
4 Описание рынка 18
5 Производственный план 24
6 График выполнения работ (календарный план) 40
7 Оценка риска 41
8 Финансовый план 43
Список использованных источников 47
Приложения 48
Исходя из данных таблицы, видно, что объем оказания платных услуг населению с 2000-2009 г.г. увеличился в 7,8 раз. В 2008-2009 г.г. также происходит рост как платных услуг в целом, так и бытовых услуг. Таким образом, следует отметить, что обострение ситуации на мировом рынке не повлияло на общую ситуацию в данной отрасли.
Участники рынка отмечают растущий спрос на услуги. Далеко в прошлом остались стереотипы, что внешний вид неважен, что прически надо делать по праздникам, а маски, массажи, омолаживающие процедуры – удел богатых бездельников. Сейчас выглядеть ухоженным не просто модно, это стало правилом хорошего тона, а во многих сферах – обязательным условием для получения работы и карьерного роста, не говоря уже об успешности в бизнесе. По данным официальной статистики, с 2006 года по 2009 годы объем косметических услуг в России увеличился в 1,7 раза. Структура бытовых услуг населению представлена в приложении Б.
Рынок имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.
По географическому положению отраслевой рынок – локальный.
Практическая реализация бизнес-плана будет осуществляться в г. Кургане, где основными потребителями предлагаемых услуг являются женщины, в процентном соотношении к мужчинам- 90% на 10%. Динамика платных услуг населению по видам представлена в приложении В [6].
Исходя из данных таблицы, видно, что с 2002-2009 г.г. объем платных услуг увеличился в 4,8 раза. Не смотря на трудную финансовую ситуацию в области, объем оказания платных услуг продолжает непрерывно расти.
В связи с достаточно дорогими расценками на данный вид услуг, далеко не каждая женщина может быть посетительницей салона красоты или косметического кабинета. Поэтому данный вид услуг и косметические линии изначально рассчитаны и ориентированы на материально обеспеченных людей с высоким уровнем благосостояния. В основном посетителями таких салонов являются женщины от 25 до 60 лет, по социальному положению это жены бизнесменов и директоров, а также бизнес-вумен, женщины, занимающие высокие руководящие посты, и дочери обеспеченных родителей, т. е. услуга рассчитана на людей со стабильным достатком, превышающим средний.
В целом, основными сегментами рынка считаются ультрозвуковая и ручная чистка лица, массаж для лица и тела, косметические маски.
Таблица 8 – Оценка отраслевой среды
Группы факторов | Код стр. | Факторы |
А | Б | 1 |
Рыночные факторы | 01 | Размер рынка – 5,06-5,9 млрд. долларов; |
Темп роста сохраняет устойчивую динамику– 10-15%; Сезонность спроса – резко повышается посещаемость косметических кабинетов в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна; | ||
Факторы конкуренции | 02 | Существование равных конкурентов; |
Наличие товаров-заменителей; | ||
Барьеры входа и выхода из отрасли | 03 | Потребность в инвестициях характеризуется следующими аспектами: - закупка оборудования или финансовая аренда (лизинг) главным образом обусловлена поиском наиболее «дешевых» источников финансирования инвестиционной деятельности; - прогнозирование и планирование объема авансирования оборотного капитала в целях обеспечения непрерывности производственного процесса при росте потребительского спроса; |
Доступ к сырью не ограничен; | ||
Макроэкономические факторы | 04 | Инфляция – высокая уровень инфляции увеличивает риски по реализации инвестиционного проекта; |
Налогообложение – снижает размер чистой прибыли. Размер чистой прибыли, остающиеся после уплаты налогов, направляется только для покрытия текущих и операционных затрат. |
Основными конкурентами отрасли являются СПА салоны, массажные салоны, а также студии загара. Подробная информация о конкурентах представлена в приложении Д.
Рассмотрим оценку сильных и слабых сторон конкурентов ООО «Версаль».
Таблица 9 – Оценка сильных и слабых сторон конкурентов ООО «Версаль»
Сильные стороны | Слабые стороны |
Система распределения | |
Профессиональный состав сотрудников предприятия;
| Недостаточный собственный опыт завоевания региональных рынков; Недостаточный опыт рекламы; Отсутствие системы распределения продукции. |
Продолжение таблицы 9 | |
Собственная продукция предприятия | |
Оказание услуг в соответствии желаниями клиента; | Отсутствие планирования объема производства; |
Собственная технология предприятия | |
Использование профессионального оборудования | Отсутствие международного сертификата
|
Организация управления компанией | |
Четкое распределения обязанностей между работниками предприятия | Непостоянный состав работников |
Имидж предприятия | |
уровень обслуживания
| Высокие цены |
3. Описание услуг.
Проблемы с кожей у людей были всегда. В юности - прыщи и угри, в зрелости - морщинки и пигментные пятна. И даже те дамы, которые всегда молоды и хороши собой, находят повод появиться у косметолога хотя бы потому, что уход за кожей - это модно, престижно, и приятно, в конце концов. А значит, косметологи всегда актуальны.
Основные виды предоставляемых услуг ООО «Версаль»:
1. Уход за лицом:
- микролифтинг - подтягивание кожи без хирургического вмешательства. Этот метод позволяет разгладить морщины на лице, вокруг глаз и губ, на шее, улучшить тонус мышц, уменьшить зернистость кожи.
- д’арсенвализация - способствует усиленному проникновению косметических и лечебных средств в кожу и подкожную клетчатку, улучшает тонус мышц.
- ультрозвуковая чистка лица - позволяет глубоко очистить кожу от загрязнений, ороговевших клеток, кожного жира, пота, комедонов, не повреждая при этом верхнего слоя кожи и не оставляя покраснения и припухлости. При этом активизируется обмен веществ, образование коллагена и эластина, усиливается регенерация (обновление) тканей.
- ручная чистка лица - без ручного метода не обойтись только в том случае, когда нужно справиться с милиумами (подкожными жировичками). При мануальной чистке может быть использован угревыдавливатель (ложка Унны).
- броссаж - процедура механической очистки кожи от накопившихся роговых чешуек с помощью вращающихся щеточек из натуральной или искусственной щетины и разной степени жесткости.
- маски - средства ухода за кожей лица, которое предполагает нанесение на кожу определенный состав веществ.
- Фотоомоложение — это самая современная и удобная технология в косметологии по коррекции возрастных изменений кожи. Поистине достойная новинка в арсенале современной женщины.
2. оформление бровей, окрашивание ресниц и бровей, наращивание ресниц.
Процедуры необходимо проводить в комплексе для достижения наилучшего результата.
В настоящее время данная отрасль развивается интенсивно, это обусловлено следующими причинами:
Во-первых, желание хорошо выглядеть, иметь привлекательный имидж, заботиться о своем здоровье является осознанной необходимостью для человека.
Во-вторых, косметическая индустрия всегда стремится представить самые передовые технологические разработки, революционные способы решения злободневных проблем, самые профессиональные методики. Косметический рынок не перестает предлагать потребителям продукцию, которая является результатом этих разработок.
Сравнительный анализ косметологического кабинета с конкурентами представлен в таблице 10.
Таблица 10 – Сравнительный анализ косметологического кабинета ООО «Версаль» с конкурентами
Признак | ООО «Версаль» | Конкуренты |
1. Современное профессиональное оборудование | Используется новое профессиональное оборудование; применение современных аппаратных средств наряду с классическими | Во многих салонах используются устаревшие модели оборудования, выдаваемые за новые |
2. Использование новейших методик и процедур | Внимательно отслеживаются все новинки в области косметологии, но не забываются и старые, классические методики и программы. | Используются преимущественно классические методы и в области косметологии. Новые процедуры вводятся в обиход достаточно редко. |
3. Уровень обслуживания | Высокий уровень обслуживания. Окружение клиента вниманием, предоставление максимального количества удобств. | Стандартный подход к обслуживанию клиентов. Невозможность обеспечения всех клиентов вниманием. |
Информация о работе Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта