Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:44, реферат
К экономическому окружению инвестиционного проекта относятся:
- прогнозная оценка общего индекса инфляции и прогноз абсолютного или относительного (по отношению к общему индексу инфляции) изменения цен на отдельные продукты (услуги) и ресурсы на весь период реализации проекта;
- сведения о системе налогообложения;
- нормы (в днях) для расчета потребности в оборотном капитале.
Экономическое окружение 3
Резюме 5
1 Описание предприятия 7
2 Описание отрасли 11
3 Описание услуг 15
4 Описание рынка 18
5 Производственный план 24
6 График выполнения работ (календарный план) 40
7 Оценка риска 41
8 Финансовый план 43
Список использованных источников 47
Приложения 48
Финансирование косметологии планируется за счет собственных средств. Начальный капитал – 500 000 рублей.
Месторасположение косметологического кабинета выбрано удачно, так как вблизи находятся два коммерческих банка, мелкие предприятия и жилые дома, что позволит клиентам пользоваться услугами косметолога не далеко от дома (работы). Кроме того конкуренция в этом квадрате не высокая.
Косметологический кабинет «Версаль» не рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более высоким уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров. В основном посетителями таких салонов являются женщины от 25 до 60 лет, по социальному положению это жены бизнесменов и директоров, а также бизнес-вумен, женщины, занимающие высокие руководящие посты, и дочери обеспеченных родителей, т. е. услуга рассчитана на людей со стабильным достатком, превышающим средний.
Расчетная максимальная ежемесячная посещаемость составляет 306 человек в месяц.
Косметологический кабинет «Версаль» будет удовлетворять потребности людей по уходу за лицом и телом. Все услуги будут проводиться на высоком уровне.
У ООО «Версаль» есть ряд преимуществ по сравнению с конкурентами:
- расположение в центре города;
- высокий уровень качества оказываемых услуг;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для косметологии характерна малочисленность персонала. Всего будут работать 7 человек (директор, бухгалтер, 2 администратора, 2 косметолога и уборщица).
Размер требуемых первоначальных инвестиций – 492 038 рублей. Из них большую часть занимают расходы на ремонт помещения. Остальные расходы связаны с организацией: заключение договоров, получение лицензии на оказание медицинских услуг и прочее.
Косметологический кабинет ООО «Версаль» будет находиться на системе налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход в соответствии с нормами гл. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации.
В результате осуществления проекта основными показателями будут:
1) чистый дисконтированный доход – 1784018 руб.;
2) индекс доходности – 3,62;
3) чистый доход – 2313915 руб.;
4) срок окупаемости – 10 месяцев.
Разработка финансового плана и рассчитанные на его основе показатели, построенные на основе анализа рынка и исходя из возможностей производственного плана, доказали выгодность капитальных вложений в реализацию проекта и их окупаемость.
1. Описание предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Версаль» (в дальнейшем косметологический кабинет) образован по инициативе двух физических лиц в ноябре 2010 года. Регистрационное свидетельство номер 5934 зарегистрировано 03.11.2010 г. Адрес 640000, г. Курган, ул. Советская 51.
Уставный капитал общества - 500000 рублей, что составляет 100% уставного капитала, сформирован путем внесения каждым учредителем по 250000 рублей.
Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Открытие косметологического кабинета планируется в декабре 2010 года. ООО «Версаль» создается для предоставления населению широкого спектра высококачественных косметологических услуг.
Основными видами оказываемых услуг будет являться:
- уход за лицом (микролифтинг, д’арсенвализация, ультрозвуковая и ручная чистка лица, маски и др.);
- броссаж;
- оформление бровей, окрашевание ресниц и бровей, завивка ресниц,
- фотоомоложение.
На первом этапе планируется разместить кабинет в арендованных помещениях в г. Кургане, а в дальнейшем приобрести собственные помещения. Косметологический кабинет будет располагаться в центральной части города.
На первоначальном этапе финансирование предприятия планируется за счет собственных средств инициаторов внесенных в качестве вклада в Уставный капитал предприятия.
Основными направлениями деятельности косметологического кабинета ООО «Версаль» является оказание социально-бытовых услуг населению.
Закупка оборудования, расходных материалов и косметики будет осуществляться на оптовых складах г. Санкт-Петербург у официальных дистрибьюторов, ведущих фабрик.
Таблица 5 – Технологическое оборудование.
Наименование оборудования | Назначение | Стоимость, руб. |
Продолжение таблицы 5 | ||
А | Б | 1 |
Многофункциональный аппарат для ультразвукового и гальванического лечения, д'арсонвализации, броссажа | Д’Арсонвализация применяется при угревой сыпи, жирной себореи, при гнойничковых процессах кожи, выпадении волос, увядающей кожи. Гальванизация используется для сокращения пор после косметического лечения, уменьшения красноты, припухлости и воспаления кожи. Броссаж для механического удаления ороговевшего слоя эпидермиса и поверхностный слой дермы с помощью ротационных насадок - щеточек разного размера и жесткости. Ультразвук применяется для омоложения, улучшения цвета, тургора и эластичности кожи лица, введения в кожу косметических средств на любой, в том числе и жировой, основе (фонофорез). | 25000
|
Комплект кабинет косметолога «мини лицо» | ● Кресло косметологическое ● Стул мастера | 21500 |
Массажная кушетка – двух-секционная | белый кожзаменитель, хромированный низ. Размер (см): 183х65х70 | 8700 |
Аппарат для фотоомоложения | ● фотоомоложение ● фотоэпиляция ● удаление пигментации на лице | 150000 |
Аппарат для микротоковой терапии | Заключается в подтягивании кожи без хирургического вмешательства | 18419 |
Аксессуары для косметолога | Посуда, кисти, щетки и др. | 3000 |
Диван для ожидания + кресло для ожидания | Мягкий 2-х местный диван и 1-о местное кресло, на металлических ножках, спинки переходят в подлокотники. | 21500 |
Ресепция | Основа ресепшен изготовлена из ламинированного ДСП с пластиковой вставкой, угол можно поставить с любой стороны. Тумба, полка, подсветка. | 20000 |
Стойка под журналы | Cтойка под журналы и литературу для ожидающих в холле. | 4000 |
Итого: | 272119 |
Поставщиком оборудования для косметологических процедур будет компания СПАкомфорт (г. Санкт-Петербург, ул. Краснобогатырская, д. 31 (т/ф +7 (812) 992-81-58, 313-31-05 )) [3].
Современная организационная структура и основной персонал предприятия представлены на рис. 1.
Рис. 1
Организационная структура ООО «Версаль»
Таким образом, планируется, что в ООО «Версаль» будет работать на постоянной основе 7 человек. Должности Директора и бухгалтера займут учредители, которые являются высококвалифицированными специалистами с высшим образованием. Остальные работники будут наняты по трудовому контракту, и иметь высшее медицинское образование и опыт работы. Бухгалтер, также будет иметь законченное высшее экономическое образование и опыт работы. В настоящее время подбор персонала практически завершен.
В целях поддержания высокого качества оказываемых косметологических услуг, их совершенствования, внедрения новейших научных разработок в области косметологии планируется регулярное повышение квалификации персонала.
Женщины всегда стремятся выглядеть красивыми и молодыми. Для этого они не жалеют ни денег, ни времени. Это определяющий фактор бизнеса. Что касается временного фактора, следует отметить, спрос на косметические услуги носит сезонный характер. Первый пик приходится на весну, когда просыпается природа, распускаются цветы и "расцветает" кожа. Второй - на начало осени, когда большая часть населения возвращается из отпусков, активизируется бизнес-деятельность и отдохнувшие бизнес-вумен начинают больше внимания уделять внешности; к тому же именно тогда у многих клиентов возникает желание убрать последствия солнечных ожогов. Именно по этим причинам в косметологическом кабинете будет налажен широкий ассортимент предоставляемых услуг.
Преимуществом предприятия перед конкурентами является высокая культура обслуживания покупателей, использование новейших технологий, уютная обстановка, и высокая квалификация специалистов.
ООО «Версаль» прогнозирует реализацию услуг покупателям, проживающим в городе Кургане. Основная доля оборота приходится на жителей центра, поселка Шевелевка, бульвара Солнечный, поселка Западный и др. близлежащих районов и улиц.
В настоящее время в Кургане открыто несколько косметологических клиник, таких как ООО «Аквилон», клиника лазерной косметологии и косметологическая клиника «Лотос». Конкуренция между косметологическими кабинетами возрастает с каждым днем, причем не только в Кургане, но и в других городах. Косметологический кабинет «Версаль» не рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более высоким уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров, прошедших обучение на самых крупных семинарах европейских столиц.
Для получения полной картины ООО «Версаль» рассмотрим его слабые и сильные стороны, представленные в таблице 6.
Таблица 6 - Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны | Слабые стороны |
Система распределения | |
Профессиональный состав сотрудников предприятия; Анализ потребностей клиентов; Расположение кабинета в центральной части города; Реклама; | Недостаточный собственный опыт завоевания региональных рынков
|
Собственная продукция предприятия | |
Планирование объема оказываемых услуг; Оказание услуг в соответствии желаниями клиента; Большой ассортимент используемой косметики. | _______ |
Собственная технология предприятия | |
Использование профессионального оборудования | ______
|
Собственные финансовые средства компании | |
Достаточность собственного капитала для покрытия финансовых обязательств | Недостаточность средств для расширения |
Организация управления компанией | |
Четкое распределения обязанностей между работниками предприятия | _____ |
Имидж предприятия | |
Высокий уровень обслуживания; Бесплатная консультация врача-косметолога; | Цены на услуги достаточно высокие, и потребителями являются люди с уровнем дохода выше среднего. |
Отраслевая принадлежность ООО «Версаль» устанавливается в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности [4]. Таким образом, косметологический кабинет ООО «Версаль» относится к деятельности социальных и бытовых услуг. Раздел - предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг; отрасль - предоставления персональных услуг; подотрасль – предоставление прочих персональных услуг (код 93.05).
В настоящее время подотрасль развивается интенсивно, так как процедуры для тела и лица - одни из самых интересных процедур косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. В связи с этим, появляются и развиваются многочисленные салоны красоты. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса.
Рынок косметологических услуг эксперты оценивают как достаточно привлекательный для новых участников. Эту привлекательность усиливает существование незанятых ниш. По прогнозам экспертов, салоны красоты в ближайшее время должны стать наиболее привлекательными для инвестирования. В таблице 7 представлена динамика развития предоставляемых населению платных услуг, в том числе бытовых [5].
Таблица 7 – Объем оказания услуг населению.
Годы | Объем платных услуг населению (млн. руб.) | Объем бытовых услуг населению (млн. руб.) |
2000 | 602755 | 87889 |
2001 | 811713 | 109613 |
2002 | 1088016 | 126833 |
2003 | 1430669 | 152582 |
2004 | 1789735 | 188452 |
2005 | 2271733 | 228679 |
2006 | 2798901 | 277883 |
2007 | 3424731 | 330839 |
2008 | 4083355 | 406107 |
2009 | 4758132 | 472401 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта