Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 11:14, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть организация маркетинговой деятельности в страховой компании.
Объект исследования – ОСАО «Защита-Находка».
Предмет исследования – формирование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи работы:
1) определить понятие маркетинговой деятельности в страховых компаниях;
2) раскрыть сегментацию страхового рынка;
3) описать факторы конкурентоспособности страховой компании;
4) дать производственную характеристику страховой компании;
Введение
1.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАХОВАНИИИ
1.1 Понятие маркетинговой деятельности в страховых компаниях
1.2 Сегментация страхового рынка
1.3 Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании
2
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСАО «ЗАЩИТА-НАХОДКА»
2.1 Производственная характеристика страховой компании
2.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия
3
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСАО «ЗАЩИТА-НАХОДКА»
3.1 Выявленные недостатки маркетинговой деятельности
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
3.3 Оценка экономической эффективности и целесообразности предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложение В
Организационная структура ОСАО «Защита-Находка»
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в страховой компании