Информационная система «Абитуриент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 14:55, дипломная работа

Описание работы

Пояснительная записка к дипломному проекту включает в себя введение, четыре раздела и ряд приложений.

Во введении дается краткая характеристика применения компьютерной техники в автоматизированных системах обработки информации и указана предпосылка создания рассматриваемой автоматизированной системы.

В разделе «Назначение и область применения» рассмотрены информационно-техническая структура приемной комиссии СПГЭТУ и технологический процесс обработки информации.

Раздел «Технические характеристики» включает несколько подразделов, в которых сформулированы требования, которым должна удовлетворять проектируемая автоматизированная система, описываются и конкретизируются данные, необходимые для функционирования системы или создаваемые ею, рассматриваются вопросы концептуального и логического проектирования и табличного представления данных, описана иерархическая схема автоматизированной системы и определено место в ней проектируемого модуля, описан и прокомментирован алгоритм функционирования модулей, ответственных за создание интерфейса автоматизированной системы и ведение базы данных, обосновывается выбор технических и программных средств, использованных при разработке данной автоматизированной системы, а также дается краткая характеристика применявшегося языка VBA, описаны этапы создания элементов интерфейса и даны комментарии к составленным подпрограммам, рассмотрены процедура и результаты отладки

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. Предпосылки для создания системы 6
1.1. Формы приема на дневное обучение 6
1.2. Информационно-техническая структура предприятия. 7
2. Технические характеристики 10
2.1. Постановка задачи 10
2.2. Входные и выходные данные 10
2.3. Иерархическая схема программы 11
2.4. Описание алгоритма работы модулей 13
2.5. Обоснование используемых средств 14
2.5.1. Обоснование выбора программных средств 15
2.5.2. Обоснование выбора и характеристика языков программирования 15
2.5.3. Общие сведения о языке Visual Basic 16
2.6. Разработка системы 18
2.7. Отладка и тестирование программы 20
3. Инструкция пользователю 21
Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 1 Схема алгоритма 24
Приложение 2 Текст программы 33
Приложение 3 Результаты работы программы 50

Работа содержит 1 файл

прогр_образец.doc

— 619.50 Кб (Скачать)
    1. Отладка и тестирование программы
 

     Этап  отладки и тестирования программ, следующий за этапом программирования, имеет целью выявление и устранение ошибок в них, а также определение, в какой мере разработанные программы удовлетворяют требованиям, сформулированным в спецификациях. Работы по отладке и тестированию программ характеризуются большой степенью повторяемости и являются наиболее утомительными и дорогостоящими. В связи с этим уделяется большое внимание разработке и использованию различных системных и инструментальных средств, автоматизирующих выполнение работ на данном этапе, что позволяет повысить качество разрабатываемых программ и снизить трудоемкость их создания. По оценкам специалистов, на отладку и тестирование программ затрачивается до половины общих средств на разработку программ, что, тем не менее, не исключает наличие в них ошибок.

     При проведении отладки были обнаружены неточности вывода на экран в программе-сервере, т.к. номера надписей команд начинаются с нуля, а номера терминалов с единицы, то команда выводилась не в то поле, это потребовало изменения строк [command(termNo).caption] на [command(termNo - 1).caption].

  1. ОЖИДАЕМЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ
    1. Структура входных данных
 

    Для эффективного и корректного расчета  экономической эффективности перед  самим расчетом исходные данные сведены  в таблицу (см. табл. 5). 

     Таблица 5

№ п\п Показатели Единица измерения Усл. обозначения Величина
1. Численность сотрудников, занятых при:
  • базовом варианте
  • эксплуатации
  • разработке
 
 
чел.

чел.

чел.

 
 
Чбаз.

Чэкс.

Чразр.

 
 
3

1

1

2. Среднемесячная  заработная плата работников, занятых  непосредственно при разработке и эксплуатации программного продукта:
  • базовом варианте
  • эксплуатации

разработке

 
 
 
 
 
руб.

руб.

руб.

 
 
 
 
 
ЗПбаз.

ЗПэкс.

ЗПразр.

 
 
 
 
 
2 500

8 000

6 700

3. Трудоемкость  решения задачи из расчета на год:
  • базовом варианте
  • эксплуатации
  • разработке
 
 
дн.

дн.

дн.

 
 
tбаз.

tэкс.

tразр.

 
 
240

60

120

4. Стоимость покупных изделий и полуфабрикатов при:
  • базовом варианте
  • эксплуатации
  • разработке
 
 
руб.

руб.

руб.

 
 
Спок. баз.

Спок. экс.

Спок.разр

 
 
1 980

3 180

1 980

5. Среднегодовая стоимость оборудования  
Фср.год
 
руб.
 
16 600
6. Норма амортизации На. % 12
7. Единый социальный налог Нсс. % 26

 

    1. Расчет  полной себестоимости для базового варианта
 

    Стоимость покупных изделий и полуфабрикатов в пересчете на время работы программы приведены в таблице (см. табл. 6).

Таблица 6

Наименование  изделия Количество Цена за единицу

(руб.)

Стоимость (руб.)
1. Бумага  для принтера 4 пачки 200 800
2. Картридж  для лазерного принтера 1 штука 1000 1 000
3. Внешние  носители 10 штук 18 180
Итого: 1 980
 

    Статья 1 «Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги кооперированных предприятий» 

    Расчет  производится с учетом транспортно-заготовительных  расходов по формуле:                          

    Спок. = Спок.` + (Спок`* Нт.з.р./100%) ,                                   (1) 

где Спок` – стоимость  покупных изделий и полуфабрикатов по исходным данным;

    Нт.з.р. – норматив транспортно-заготовительных  расходов. 

Спок=1 980+(1 980*2,5/100%)=2 029,50 руб. 

    Статья 2 «Фонд заработной платы  за весь год»

    Рассчитывается  по формуле: 

    ФЗП = ЗП/22* Ч * t,                                                     (2) 

где ЗП – среднемесячная заработная плата 1 человека;

    Ч  – количество сотрудников;

    t   – трудоемкость решения задачи. 

ФЗП=2 500/22*3*240=81 818,18 руб. 

    Статья 3 «Расчет отчислений на социальное страхование»

    Расчет  производится по формуле: 

    Осс. = ФЗП *  Нсс/100%,                                             (3) 

где Нсс. – ставка единого социального налога. 

    Осс=81 818,18*26/100%=21 272,73 руб. 

    Статья 4 «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования»

    Расчет  данной статьи производится как расчет амортизационных отчислений по следующим этапам:

    4.1. Расчет годовых  амортизационных   отчислений  производится по формуле: 

    Ао.год. =  Фср.год. * На./100%,                                    (4) 

где На – норма  амортизации за год. 

    Ао.год=16 600*12/100%=1 992 руб. 

    4.2. Расчет амортизационных отчислений  за период эксплуатации производится по формуле: 

           Ао.факт  =  (Ао.год. / 360) *t,                                      (5) 

где  t   – трудоемкость решения задачи в днях;

    360 – число рабочих дней в году. 

    Ао.факт=(1 992/360)*240=1 328 руб.

          

    Статья 5 «Цеховые расходы»             

    Расчет  производится по формуле: 

            Рцех. = ФЗП * Нц.р. / 100%,                                         (6) 

где Нц.р. – норматив цеховых расходов. 

    Рцех.=81 818,18*40/100%=32 727,27 руб. 

    ЦЕХОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ - СУММА ПЯТИ СТАТЕЙ 

    Сцех. =    Спок + ФЗП + Осс. + Ао.факт + Рцех. 

    Сцех.= 2 029,50+81 818,18+21 272,73+1 328+32 727,27=139 175,68 руб. 

    Статья 6 «Общепроизводственные расходы»

    Расчет  производится по формуле:                     

         Ро.пр. = Сцех. * Но.пр./100%,                                          (7) 

где Но.пр.  –  норматив общепроизводственных расходов. 

    Ро.пр.= 139 175,68 *60/100=83 505,41 руб. 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  СЕБЕСТОИМОСТЬ - СУММА ШЕСТИ СТАТЕЙ 

    Спр. =  Сцех. + Ро.пр. 

    Спр.=139 175,68+83 505,41=222 681,09 руб. 

    Статья 7 «Внепроизводственные расходы»

    Расчет  производится по формуле: 

    Рвн.пр. = Спр. * Нвн.пр./100%,                                  (8) 

где Нвн.пр. –  норматив внепроизводственных расходов. 

    Рвн.пр.= 222 681,09 *35/100%=77 938,38 руб. 

    ПОЛНАЯ  СЕБЕСТОИМОСТЬ – СУММА  СЕМИ  СТАТЕЙ 

    Спол. =  Спр. +  Рвн.пр. 

    Спол.=222 681,09+77 938,38=300 619,47 руб.

    1. Расчет  полной себестоимости по проектной технологии
 

    Стоимость покупных изделий и полуфабрикатов в пересчете на время работы программы приведены в таблице (см. табл. 7). 

Таблица 7

Наименование  изделия Количество Цена за единицу

(руб.)

Стоимость (руб.)
1. Бумага  для принтера 5 пачек 200 1 000
2. Картридж  для лазерного принтера 2 штуки 1 000 2 000
3. Внешние  носители 10 штук 18 180
Итого: 3 180
 

    Статья 1 «Покупные изделия, полуфабрикаты  и услуги кооперированных предприятий» 

    Расчет  производится с учетом транспортно-заготовительных расходов по формуле:                          

    Спок. = Спок.` + (Спок`* Нт.з.р./100%) ,                                (1) 

где Спок` – стоимость  покупных изделий и полуфабрикатов по исходным данным;

    Нт.з.р. – норматив транспортно-заготовительных расходов. 

    Спок=3 180+(3 180*2,5/100%)=3 180,00 руб. 

    Статья 2 «Фонд заработной платы  за весь год»

    Рассчитывается  по формуле: 

    ФЗП = ЗП/22* Ч * t,                                                    (2) 

где ЗП – среднемесячная заработная плата 1 человека;

    Ч  – количество сотрудников;

    t   – трудоемкость решения задачи. 

    ФЗП=8 000/22*1*60=21 818,18 руб. 

    Статья 3 «Расчет отчислений на социальное страхование»

    Расчет  производится по формуле: 

    Осс. = ФЗП *  Нсс/100%,                                              (3) 

где Нсс. – ставка единого социального налога. 

    Осс=21 818,18 *26/100%=5 672,73 руб. 

    Статья 4 «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования»

    Расчет  данной статьи производится как расчет амортизационных отчислений по следующим этапам:

    4.1. Расчет годовых амортизационных отчислений производится по формуле: 

    Ао.год. =  Фср.год. * На./100%,                                       (4) 

где На – норма  амортизации за год. 

    Ао.год=16 600*12/100%=1 992 руб. 

    4.2. Расчет амортизационных отчислений за период эксплуатации производится по формуле: 

           Ао.факт  =  (Ао.год. / 360) *t,                                               (5) 

где t   –  трудоемкость решения задачи в днях;

    360 – число рабочих дней в году. 

    Ао.факт=(1 992/360)*60=332 руб.

          

    Статья 5 «Цеховые расходы»             

    Расчет  производится по формуле: 

            Рцех. = ФЗП * Нц.р. / 100%,                                       (6) 

где Нц.р. – норматив цеховых расходов. 

    Рцех.= 21 818,18 *60/100%=13 090,91 руб. 

    ЦЕХОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ - СУММА ПЯТИ СТАТЕЙ 

    Сцех. =    Спок + ФЗП + Осс. + Ао.факт + Рцех. 

    Сцех.= 3 259,50+21 818,18 +5 672,73+332+13 090,91=44 173,32 руб. 

Информация о работе Информационная система «Абитуриент»