Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 09:55, дипломная работа

Описание работы

Цель проекта: Разработка и реализация комплекса уроков английского языка для 8 класса с использованием английских пословиц и поговорок.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно - методическую литературу по рассматриваемой проблеме.
2. Разработать комплекс уроков с использованием английских пословиц и поговорок.
3. Апробировать комплекс уроков с использованием английских пословиц и поговорок.

Содержание

Введение
1. Научно – теоретические основы проекта
1.1 Анализ ситуации
1.2 Концепции проекта
1.3 Особенности реализации проекта
1.4 Ожидаемый результат реализации проекта
2. Продуктивная часть
3. Результаты реализации проекта
Литература
Приложения

Работа содержит 1 файл

ЕЛЕНА.doc

— 252.50 Кб (Скачать)

эмоциональную выразительность речи. 

В результате реализации проекта были получены следующие практические результаты:

1.Учащиеся научились  работать со словарем пословиц  и поговорок

2.Повысился интерес  к изучению иностранного языка, а значит и мотивация учащихся

3.Учащиеся научились  использовать в речи пословицы  и поговорки и описывать ситуации в соответствии с ними.

4.Расширился  словарный запас

5.Получила развитие  социокультурная компетенция

6.Усовершенствовались  произносительные навыки

Данные результаты получены при помощи следующих  методов: наблюдения, анализа документации, анкетирования.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения

Приложение  №1

Урок  №1

Тема: Опасен спорт или  нет

Цель: 1.совершенствовать навыки устной речи

           2.развивать навыки работы с текстом

           3.прививать основы здорового образа жизни. 
 

Оборудование: учебник, карточки со словами, магнитофон 
 

Ход урока

I.Организационный момент (1 мин)

Good afternoon! Sit down!

Цели  урока:

Today we shall repeat the words, do some exercises, listen and read the text.

II.Фонетическая зарядка (3мин)

  • Speak after me! All together!    (дважды)

    Take part  in, go in for, team, build character, competition, to win, to lose, strong, fast, patient, make man out of boys  

  • Translate (перевести).
 

III. Игра «постреляем» (повторение лексики по теме «Спорт») (3 мин) 

IV.Речевая зарядка (4 мин)

Let’s speak about sport. Ask and answer the questions.

Do you go in for sport?

Is sport an important part of our life?

Does sport build character?

Does sport teaches to win and to lose?

Does sport make people strong, fast and patient?

Does sport make man out of boys?

Is sport a good way to meet people? 

V.Работа с пословицами: прочитать, перевести, объяснить, придумать ситуации (12 мин)

  • To have a healthy mind you have a healthy body
  • Health is better than wealth.

2.Аудирование  текста стр. 128 (5 мин)

К нам на урок пришел доктор. У него свое мнение о  спорте.

Now we shall listen to the text about sport. Open your books on page 128.

    Listen to the text, try to understand it, find the main idea. 

    V. Работа в группах (10 мин)

Some people like sport, others do not like it. Why?

Разделиться на 2 группы: за и против спорта  упр.3 стр. 123

Обсудить результаты работы. Зафиксировать их в письменном виде. Обменяться записями, зафиксировать результаты работы другой группы.

VI.Подведение итогов. Домашнее задание. (2мин) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Урок  №2 

Тема: Смотреть или участвовать?

Цель: 1.совершенствовать навыки говорения

           2.формироватькоммуникативую компетенцию по теме «Спорт»

           3.прививать уважения к стране  изучаемого языка. 

Оборудование: карточки со словами, магнитофон, картинки 

Ход урока

I.Организационный момент (2 мин)

Good afternoon! Sit down!

Today we shall repeat the words, ask and answer the questions, listen and read the text.

Do some exercises.

    II.Аудирование упр. 3 стр. 247 (4 мин)

    Listen to the text, find words about sport and read all together

    III. Речевая зарядка (7 мин)

  • Repeat the words

Must      should   have to (has to)       need to

Must not   should not   have not     dont have to   doesn't have to

doesn't  need to

  • Упр.5 (3) стр.127. Составьте предложения.
  • Расскажите о своем отношении к спорту, используйте выражения из учебника.

IV. Письменная работа (6 мин)

Some people like to watch sport competitions,  others – to participate.

What do you think  about it? Write some sentences.

Можно начать так

I like to watch competitions because…

I go in for sport because…

V. Интервью (7 мин)

У нас в классе появились журналисты. Они хотят  взять интервью у некоторых из вас (Дима, Артем, Женя)._

Задание: задав  вопросы, обработать интервью и рассказать нам.  Остальные - просто расскажут о себе.

Do you go in for sport?

Are you good at sport?

What is your favorite kind of sport?

Do you prefer to watch sport competitions or to participate? Why?

VI. Работа в группах с пословицами: перевести, составить диалог, основываясь на теме «Спорт» (10 мин)

  • No pains, no gains (Без труда не вынешь рыбку из пруда)
  • If you dance you must pay the fiddler. (Любишь кататься, люби и саночки возить)

VII. Домашняя работа (1 мин)

Написать мини – сочинение по одной из пройденных пословиц

VIII Рефлексия (2 мин)

IX Оценки (1 мин) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Урок  №3

Тема: Русские спортсмены

Цель: 1.совершенствовать навыки говорения.

           2.развивать навыки работы с  текстом 

           3.прививать уважения к стране  изучаемого языка. 

Оборудование: карточки со словами, карточки с текстом №1, №2, магнитофон, картинки 

Ход урока

I.Организационный момент (2 мин)

Good afternoon! Sit down!

Today we shall repeat the words, ask and answer the questions, listen and read the text.

Do some exercises.

    II.Аудирование. (текст о спорте) (4 мин)

    Listen to the text and read  

    III. Речевая зарядка (10 мин)

  • Repeat the words

    Sport  competition  race   sportsman  relay  take part in  win  loose   athletes   go in for  healthy  fit   strong  

  • . Составьте вопросы , используя данные слова;
  • Расскажите о любимом спортсмене.

IV. Письменная работа (12 мин)

Текст  №1 –, составить план текста, дать характеристику спортсмену-  

V. Работа с пословицами: (10 мин)

А. объяснить значение, связав с темой «Спорт»

  • Feel like a boiled rag (как выжатый лимон)
  • Constant dropping wears away a stone (капля по капле и камень долбит)

    В.Соотнести  иллюстрацию с  пословицей 

VII. Домашняя работа. (1 мин)

Выучить  слова,  составить вопросы к тексту №2

VIII. Оценки (1 мин) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Урок №4

Тема:Спорт в России

Цель:

1.Отработать  лексику по теме «Спорт».

2.Научить извлекать  нужную информацию из прочитанного.

3.Воспитание гордости за русских спортсменов

Оборудование: карточки со словами, текст «Sport in our life”.

    1. Организационный момент  - 1 мин.

Today we shall speak about sport, do some exercises.

2.Контроль  дом. задания  2 мин.

3.Фонетическая  зарядка - 6 мин.

-Record, competition, championship, popular, go in for, team, participate, win - won, Olympic games, sportsman, winners

-an important part of our life, track and fields events

 - sport is an important part of our life 

  • прочитать хором
  • в группах перевести и записать на листочках
  • прочитать в группах
  • читать хором, перевести

4. Речевая зарядка   (4 мин)

упр.2   стр 139

  • прочитать текст, понять,
  • в упр. 1 на этой же странице даны цифры, найдите в тексте информацию, сколько человек  каким видом спорта занимается.

5. Работа с текстом       (15 мин)

Sport is very popular in Russia.  It is an important part of our life. A lot of people go in for sport. There are many different kinds of sports. They are football, volleyball, basketball,  hockey, tennis. Russian sportsmen are winners of different competitions.

  • Прочитать,  перевести
  • Задайте общие вопросы
  • Работа в парах: вопросы и ответы
  • Найдите 3 главные идеи
  • Дифференцированное задание: уровень А-выучить текст и воспроизвести, ур.В- выучит текст, воспроизвести и ответить на вопросы,уровень С-уточнить информацию и сделать сообщение.

6.Перевести  письменно (6 мин)

Спорт очень  популярен в России. Он – важная часть нашей жизни. Многие люди занимаются спортом. Есть много видов спорта. Это 0 футбол, волейбол, баскетбол. Я люблю спорт. Он помогает мне стать (become) сильным.

7.Работа  с пословицами:

  объяснить, придумать ситуации, связанные со спортом (7 мин)

  • Common touch (чувство локтя)
  • Work  like a horse (работать как вол)

8.Домашнее  задание (1 мин)

Выучить слова, приготовиться к диктанту 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Урок  №5

Тема: Спорт в нашей жизни

Цель:

1.Отработать  лексику по теме «Спорт».

2.Научить извлекать нужную информацию из прочитанного.

3.Развивать социокультурную компетенцию

Оборудование: карточки со словами, тест, текст «Sport in our life”.

1.Организационный  момент (1 мин)

Today we shall speak about sport, do some exercises.

2.Фон. зарядка (3 мин)

Unite      do sports      personal initiative    pay attention      go in for      mobility

Liveliness     keep in a good form      take part in

-All together!

-составьте слова с переводом

- игра «Перейди речку» (по рядам, кто быстрее)

3.Составьте предложения и запишите в тетради – 5 предложений (5 мин)

I

People

Children

My sister

Sport

go in for

goes in for

need

needs

keeps

have been swimming

are fond of

makes

pay much attention to

sport

mobility, energy.

people in good form

for a year.

people healthy

people fit.

Информация о работе Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка