Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 09:55, дипломная работа
Цель проекта: Разработка и реализация комплекса уроков английского языка для 8 класса с использованием английских пословиц и поговорок.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно - методическую литературу по рассматриваемой проблеме.
2. Разработать комплекс уроков с использованием английских пословиц и поговорок.
3. Апробировать комплекс уроков с использованием английских пословиц и поговорок.
Введение
1. Научно – теоретические основы проекта
1.1 Анализ ситуации
1.2 Концепции проекта
1.3 Особенности реализации проекта
1.4 Ожидаемый результат реализации проекта
2. Продуктивная часть
3. Результаты реализации проекта
Литература
Приложения
эмоциональную
выразительность речи.
В результате реализации проекта были получены следующие практические результаты:
1.Учащиеся научились работать со словарем пословиц и поговорок
2.Повысился интерес к изучению иностранного языка, а значит и мотивация учащихся
3.Учащиеся научились использовать в речи пословицы и поговорки и описывать ситуации в соответствии с ними.
4.Расширился словарный запас
5.Получила развитие социокультурная компетенция
6.Усовершенствовались произносительные навыки
Данные результаты
получены при помощи следующих методов:
наблюдения, анализа документации,
анкетирования.
Приложения
Приложение №1
Урок №1
Тема: Опасен спорт или нет
Цель: 1.совершенствовать навыки устной речи
2.развивать навыки работы с текстом
3.прививать основы здорового образа жизни.
Оборудование:
учебник, карточки со словами, магнитофон
Ход урока
I.Организационный момент (1 мин)
Good afternoon! Sit down!
Цели урока:
Today we shall repeat the words, do some exercises, listen and read the text.
II.Фонетическая зарядка (3мин)
Take part in, go in for, team, build character, competition, to win, to lose, strong, fast, patient, make man out of boys
III.
Игра «постреляем» (повторение
лексики по теме «Спорт»)
(3 мин)
IV.Речевая зарядка (4 мин)
Let’s speak about sport. Ask and answer the questions.
Do you go in for sport?
Is sport an important part of our life?
Does sport build character?
Does sport teaches to win and to lose?
Does sport make people strong, fast and patient?
Does sport make man out of boys?
Is sport a good way to meet
people?
V.Работа с пословицами: прочитать, перевести, объяснить, придумать ситуации (12 мин)
2.Аудирование текста стр. 128 (5 мин)
К нам на урок пришел доктор. У него свое мнение о спорте.
Now we shall listen to the text about sport. Open your books on page 128.
Listen to the text, try
to understand it, find the main idea.
V. Работа в группах (10 мин)
Some people like sport, others do not like it. Why?
Разделиться на 2 группы: за и против спорта упр.3 стр. 123
Обсудить результаты работы. Зафиксировать их в письменном виде. Обменяться записями, зафиксировать результаты работы другой группы.
VI.Подведение
итогов. Домашнее задание. (2мин)
Урок
№2
Тема: Смотреть или участвовать?
Цель: 1.совершенствовать навыки говорения
2.формироватькоммуникативую компетенцию по теме «Спорт»
3.прививать уважения к стране
изучаемого языка.
Оборудование:
карточки со словами, магнитофон, картинки
Ход урока
I.Организационный момент (2 мин)
Good afternoon! Sit down!
Today we shall repeat the words, ask and answer the questions, listen and read the text.
Do some exercises.
II.Аудирование упр. 3 стр. 247 (4 мин)
Listen to the text, find words about sport and read all together
III. Речевая зарядка (7 мин)
Must should have to (has to) need to
Must not should not have not don’t have to doesn't have to
doesn't need to
IV. Письменная работа (6 мин)
Some people like to watch sport competitions, others – to participate.
What do you think about it? Write some sentences.
Можно начать так
I like to watch competitions because…
I go in for sport because…
V. Интервью (7 мин)
У нас в классе появились журналисты. Они хотят взять интервью у некоторых из вас (Дима, Артем, Женя)._
Задание: задав вопросы, обработать интервью и рассказать нам. Остальные - просто расскажут о себе.
Do you go in for sport?
Are you good at sport?
What is your favorite kind of sport?
Do you prefer to watch sport competitions or to participate? Why?
VI. Работа в группах с пословицами: перевести, составить диалог, основываясь на теме «Спорт» (10 мин)
VII. Домашняя работа (1 мин)
Написать мини – сочинение по одной из пройденных пословиц
VIII Рефлексия (2 мин)
IX
Оценки (1 мин)
Урок №3
Тема: Русские спортсмены
Цель: 1.совершенствовать навыки говорения.
2.развивать навыки работы с текстом
3.прививать уважения к стране
изучаемого языка.
Оборудование:
карточки со словами, карточки с текстом
№1, №2, магнитофон, картинки
Ход урока
I.Организационный момент (2 мин)
Good afternoon! Sit down!
Today we shall repeat the words, ask and answer the questions, listen and read the text.
Do some exercises.
II.Аудирование. (текст о спорте) (4 мин)
Listen to the text and
read
III. Речевая зарядка (10 мин)
Sport competition race sportsman relay take part in win loose athletes go in for healthy fit strong
IV. Письменная работа (12 мин)
Текст №1 –,
составить план текста, дать характеристику
спортсмену-
V. Работа с пословицами: (10 мин)
А. объяснить значение, связав с темой «Спорт»
В.Соотнести иллюстрацию с пословицей
VII. Домашняя работа. (1 мин)
Выучить слова, составить вопросы к тексту №2
VIII.
Оценки (1 мин)
Урок №4
Тема:Спорт в России
Цель:
1.Отработать лексику по теме «Спорт».
2.Научить извлекать
нужную информацию из
3.Воспитание гордости за русских спортсменов
Оборудование: карточки со словами, текст «Sport in our life”.
Today we shall speak about sport, do some exercises.
2.Контроль дом. задания 2 мин.
3.Фонетическая зарядка - 6 мин.
-Record, competition, championship, popular, go in for, team, participate, win - won, Olympic games, sportsman, winners
-an important part of our life, track and fields events
- sport is an important part of our life
4. Речевая зарядка (4 мин)
упр.2 стр 139
5. Работа с текстом (15 мин)
Sport is very popular in Russia. It is an important part of our life. A lot of people go in for sport. There are many different kinds of sports. They are football, volleyball, basketball, hockey, tennis. Russian sportsmen are winners of different competitions.
6.Перевести письменно (6 мин)
Спорт очень популярен в России. Он – важная часть нашей жизни. Многие люди занимаются спортом. Есть много видов спорта. Это 0 футбол, волейбол, баскетбол. Я люблю спорт. Он помогает мне стать (become) сильным.
7.Работа с пословицами:
объяснить, придумать ситуации, связанные со спортом (7 мин)
8.Домашнее задание (1 мин)
Выучить слова,
приготовиться к диктанту
Урок №5
Тема: Спорт в нашей жизни
Цель:
1.Отработать лексику по теме «Спорт».
2.Научить извлекать нужную информацию из прочитанного.
3.Развивать социокультурную компетенцию
Оборудование: карточки со словами, тест, текст «Sport in our life”.
1.Организационный момент (1 мин)
Today we shall speak about sport, do some exercises.
2.Фон. зарядка (3 мин)
Unite do sports personal initiative pay attention go in for mobility
Liveliness keep in a good form take part in
-All together!
-составьте слова с переводом
- игра «Перейди речку» (по рядам, кто быстрее)
3.Составьте предложения и запишите в тетради – 5 предложений (5 мин)
I
People Children My sister Sport |
go in for
goes in for need needs keeps have been swimming are fond of makes pay much attention to |
sport
mobility, energy. people in good form for a year. people healthy people fit. |
Информация о работе Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка