Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:43, курсовая работа
Предмет исследования – формирование лексики и навыков ее использования у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования заключается в рассмотрении традиционных и новых приёмов в обучении лексическому аспекту английского языка.
Для достижения поставленной цели и исследования были сформулированы следующие задачи:
1) определить степень разработанности проблемы методического подхода к работе над лексическим строем иностранного языка;
2) выявить положительные и отрицательные стороны различных подходов к работе над лексикой и обосновать условия успешного процесса формирования навыков лексики;
3) разработать комплексную систему по развитию лексических навыков у учащихся младших классов.
Введение
Теоретическая часть
Глава 1.Теоретические основы работы над лексическим строем
иностранного языка
1.1 Понятие лексики, ее роль в обучении иностранным языкам 6
1.2 Лексические навыки и их место в процессе обучения иностранному 7
языку
1.3 Проблемы формирования лексических навыков у учащихся начальных 9 классов
Глава 2. Практические вопросы применения тренировочных и
игровых лексических упражнений в обучении английскому языку
2.1 Приемы опережающего введения лексики 13
2.2 Формирование лексических навыков и устойчивого интереса
к иностранному языку у младших школьников
через использование активных приемов на уроке английского
языка 15
2.3 Активные приемы на уроках английского языка в начальной школе 20
Заключение
Список используемой литературы
Список приложений
Заготовить карточки
с изображением частей тела разных
животных.
Задание: помочь разобраться животным,
где их части тела. Можно сделать следующее
вступление: “Ребята, у наших зверюшек
большая беда – злая колдунья отобрала
у них то, без чего они не могут летать,
прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем
им найти свои “запчасти”.
Teacher: Whose tail is this?
Pupil: It is a pig’s tail.
Teacher: Whose ears are these?
Pupil: These are hare’s ears.
На столе “спит”
заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого
– дотронуться до частей его тела и назвать
их.
Teacher: Смотрите, ребята, как крепко
спит наш зайка! Давайте его разбудим!
Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch
the head! Touch the nose!
Робин-Бобин
очень голоден. Он хочет есть. На
доске – плакат, на котором Робину
в рот летит все подряд: тарелки,
ложки, столы, хлеб, мясо и т.д.
Задание: выбрать из этого “добра”
все съестное и назвать на английском
языке.
На доске висит
большой плакат (меню).
Задание: по образцу составить свое собственное
меню. У кого выбор будет богаче – тот
победил.
Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине.
“За спиной учитель держит фрукт (ягоду) или картинку (макет) фрукта. Ребятам необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая вопросы: “Is it sweet? Is it red? Is it big?”.
Учащиеся вспоминают
предметы своего гардероба и перечисляют
их.
Кто больше назовет – тот победитель.
Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.
На столе учителя
– разная одежда для кукол (можно
использовать картинки).
Задание: выбрать ту одежду, которая
соответствует времени года, названному
учителем, и назвать ее.
Информация о работе Игры как средство совершенствования лексического навыка на уроках ин.языка