Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:11, реферат
If a group of words containing a subject and verb acts as an adjective, it is called an Adjective Clause. My sister, who is much older than I am, is an engineer. If an adjective clause is stripped of its subject and verb, the resulting modifier becomes an Adjective Phrase: He is the man who is keeping my family in the poorhouse.
В своей педагогической
деятельности я стремлюсь не только
научить детей свободно владеть
английским языком, но и сформировать
гуманную, всесторонне развитую личность
учащегося. Взяв за основу коммуникативный
метод и используя наряду с ним различные
методики, проводя и традиционные уроки
и уроки-беседы, уроки-конференции, уроки-соревнования,
я всегда стараюсь поднять интерес к своему
предмету через театрализованные уроки,
уроки-праздники. Такие уроки способствуют
расширению кругозора учащихся, развитию
разговорных навыков, расширению словарного
запаса, а главное, дают возможность каждому
ученику почувствовать себя актёром. Театр
– искусство синтетическое, оно объединяет
в себе возможности литературы, актёрского
исполнения, музыки, танца. Приёмы драматизации
можно использовать на всех этапах изучения
английского языка. Мною разработан ряд
уроков по изучению английской грамматики,
на которых грамматический материал закрепляется
через разыгрывание небольших сценок.
Каждая сценка длится 3–5 минут. В них обыгрывается
юмористическая ситуация с многократным
повторением фраз, предложений, что помогает
закреплению грамматического материала.
Заканчивая изучение лексической темы,
мои ученики не только пишут сочинения,
но и принимают участие в уроках-праздниках,
на которых они демонстрируют свои знания
по теме.
На уроках домашнего
чтения учащиеся читают книги англоязычных
авторов. Это благодатный материал
для проведения литературных уроков-праздников.
В младших классах это карнавал сказок,
в котором принимает участие каждый ученик.
Яркие костюмы, декорации, музыка – все
создает атмосферу праздника. Наглядно
это было показано на серии открытых театрализованных
уроках в 6-х классах по теме: “Лондон и
его достопримечательности” и внеклассных
мероприятиях в 7-х классах по теме: “Праздники
в странах, говорящих на английском языке”.
В неделе английского языка учащиеся всех
ступеней принимали активное участие.
Особое внимание
я уделяю старшим классам. Учащиеся
9–11-х классов, независимо от того, в какой
вуз они наметили поступать, живо интересуются
вычислительной техникой, новыми направлениями
науки, техники. Для них, уже имеющих базу
коммуникативного общения, интересны
познавательные, обзорные статьи о новых
технологиях, интересных компьютерных
играх и др. А приобщение их к глобальной
сети Интернет, возможность вести переписку
по электронной почте (виртуальное знакомство)
усиливают их стремление к более углублённому,
я бы сказала, профессиональному знанию
английского языка.
Реализация коммуникативного
подхода намного усложняется, если
не уделять внимания некоторым техническим
аспектам методики обучения английскому
языку. Естественно, что для успешного
обучения, помимо всего прочего, должна
иметься определённая база технических
средств и рекомендации по их грамотному
и эффективному использованию.
Кабинет английского
языка является учебным центром
организации обучения и внеклассной
работы учащихся по данному предмету.
В нём проводятся уроки, организуется
работа кружков, различные мероприятия
в рамках внеклассной работы по английскому
языку. Безусловно, внедрение любой методики
обучения английскому языку невозможно
без соответствующего оформления кабинета.
При оформлении кабинета должен учитываться
весь спектр учебно-методического комплекса,
включающий эстетические, гигиенические,
экономические требования, а также требования
научной организации труда учителей и
учащихся. В кабинете (языковой лаборатории)
должны находиться печатные, экранные
и звуковые учебно-наглядные пособия,
а также средства их применения.
В дополнение к учебно-методическим
комплектам мною подготовлены различные
виды раздаточных материалов для
работы в условиях кабинета, в том
числе карточки для парной и индивидуальной
работы с описанием ситуаций для
диалогов, монологов и других видов работ;
картинки или рисунки, подобранные к темам
для индивидуального описания; таблицы
с речевыми образцами для тренировки новой
лексики и грамматики; карточки с текстами
для чтения, подобранные с учётом индивидуальных
знаний учащихся; папки с вырезками из
газет и др.
Как видно из вышеизложенного,
коммуникативная методика обучения
английскому языку
Список использованной
литературы:
Подласый И.П. Педагогика
т.1, 2. – М., 2001.
Панов Е.М. Основы методики
обучения иностранным языкам. –
М., 1997.
Maslyko E.A. Communicative English
for Intensive Learning. – Minsk, 1989.
Нина Левоновна Оганджанян,
школа № 1965,
г. Москва