Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 05:41, дипломная работа
Цель дипломной работы - совершенствование кадровой политики СУ-451.
Задачами исследования кадровой политики и формирования кадров в СУ-451 являются: определение приоритета кадровой политики, стилей управления персоналом предприятия и обзор кадровой информации.
В Строительном Управлении
62 человека имеют среднее специальное
образование, 17 человек – высшее
профессиональное, т.е. 21,5% с высшим
образованием, 78,5% со средним специальным.
За три года численность персонала
увеличилась только за счет работников
с высшим образованием.
Для снижения
расходов предприятия,
Для еще более
плодотворной и эффективной
Для совершенствования
кадровой политики предложено расширять
перечень расходов на социальную поддержку
сотрудников. Наиболее значительные расходы
потребуются на содержание самого учебного
центра (аренда, обеспечение жизнедеятельности
центра, оплата труда преподавателей
и обслуживающего персонала, изготовление
учебных пособий и некоторые
другие разделы). Необходимо выделить
средства на оплату труда преподавателей
из числа наиболее опытных сотрудников
СУ-451, которые преподают в нерабочее
время.
В своей финансовой
деятельности Строительное
Список литературы
1 Бреддик У. Менеджмент
в организации. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 234с.
2 Буравлева Е. Оценка
персонала // Справочник по управлению
персоналом. – 2002. - №1. – С.47-48.
3 Буторин В. Брифинг
как форма собеседования при подборе персонала
// Справочник по управлению персоналом.
– 2002. - №3. – С.46-55.
4 Весник В.Р. Основы
менеджмента. – М.: Элит-2000, 2001. – 322с.
5 Галькович Р.С., Набоков
В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М,
1998. – 246с.
6 Залюбовский И. От программ
– к внедрению // Службы кадров. – 2002. -
№11. – С. 8-13.
7 Использование
8 Калашникова Л.,
Алексеева Ю. Социальное
9 Кибанов А.Я. Основы
управления персоналом: Учебное пособие.
– М.: ИНФРА-М, 2003. – 415с.
10 Кузнецова Н.
Алгоритм разработки кадровой
политики предприятия // Справочник
по управлению персоналом. – 2002.
- №2. – С.13-24.
11 Мазманова Б.Г. Управление
оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы
и статистика, 2001. – 145с.
12 Маслов Е.В. Управление
персоналом предприятия:
13 Пашков А.С., Иванкина
Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая
14 Положение о
Строительном Управлении № 451.
- г. Большой Камень, 2006. – 84с.
15 Резапкина Г. Оценка
кандидата при приеме на работу // Служба
кадров. – 2002. -№8. – С.89.
16 Рубан Г.С. Работа
с кадрами на производстве. - Киев:
Техника, 1990. - 123с.
17 Савицкая Г.В.
Анализ хозяйственной
18 Спирин О. Женщины
«наступают» // Служба кадров. –
2002. - №9. - С.27.
19 Строительное Управление
№ 451. Годовые отчеты за 2005-2007гг.
– 54с.
20 Травин В. Авторитет
и рабочее поведение // Служба
кадров. – 2002. - №12. – С.55.
21 Травин В.В., Дятлов
В.А. Менеджмент персонала
22 Травин В.В., Дятлов
В.А. Основы кадрового
23 Трушин А. Материалы
конференции по развитию
24 Управление персоналом
организации. Практикум: Учеб. пособие/Под
ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
25 Устав ОАО «Примортрансстрой».
– г. Владивосток, 2006. – 48с.
26 Ховард К., Коротков
Э. Принципы менеджмента: управление в
системе цивилизованного предпринимательства:
Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 141с.
27 Чепик А. Поиск, отбор
и адаптация персонала // Служба кадров.
– 2002. - №8. – С.53.
28 Чиркова Т. Профессиональное
развитие персонала // Справочник по управлению
персоналом. – 2002. - №1. – С.60-61.
29 Шипунов В.Г., Кишкель
Е.Н. Основы управленческой деятельности.
– М.: Высшая школа, 1999. – 341с.
Приложение А
Форма “оценочного листа”Фамилия, имя, отчество
Должность
Описание выполняемой работы
1. Повод для оценки:
Очередная оценка
Оценка по необходимости
Окончание испытательного
срока
Контроль за ходом
адаптации сотрудника
Вынуждаемое перемещение
Пожелание самого сотрудника
2. Основа оценки -
рабочие контакты:
ежедневно или
почти
ежедневно
несколько раз в неделю
несколько раз в месяц
3. Срок совместной
деятельности оцениваемого:
менее 6-ти месяцев
1 - 3 года
от 6-ти месяцев
до года
более 3-х лет
II. Показатели оценки:
Данные значительно выше требований
Данные
выше требований Полностью отвечают требованиям В основном отвечают требованиям Данные ниже требова-ний
1.Сообразит-ть, способность
быстро, дифференцированно мыслить
2. Мыслительные и
оценочные способности:
способность анализировать
проблемы и делать выводы.
3.Специальные знания:
объем (широта и глубина
4. Готовность к
труду: проявляемая при
Готовность к выполнению
задач не входящих в его компетентность.
5.Приспособляемость
- способность приспосабливаться
к новой ситуации или новому
подходу при решении задач.
6. Организационные
способности: способность к
7.Личная инициатива:
готовность и способность
8. Способность к
решениям: способность к принятию
решений и готовность
9. Умение вести
переговоры: способность приспосабливаться
к партнеру по переговорам
и убедительно аргументировать
свои мысли.
10. Качество труда: пригодность
результатов труда к использованию (тщательность
выполнения, аккуратность,
надежность, рациональность).
11. Интенсивность
труда и способность к
12. Способность к
риторике и письменным работам:
13. Стиль общения:
корректность, открытость, коммуникабельность
в общении с коллегами и
внешнем окружении, готовность
помочь.
14. Дополнительные
важные показатели.
Руководителям подразделений (и лицам, зачисленным в кадровый резерв на выдвижение) оценку необходимо проводить по расширенному составу показателей, которые, помимо вышеперечисленных, включают в себя следующее:
15. Выполнение представительских
функций: защита престижа и
материальных интересов
16. Мотивация:
умение пробуждать
и поддерживать интерес и готовность
к работе, восприятие новых идей,
обсуждение
результатов без
подавления самостоятельности
17. Консультирование:
готовность помочь сотрудникам
в решении проблем,
18. Особые примечания
по отдельным показателям,
III. Предложения по
дальнейшему использованию
переводить на новое место не рекомендуется, рекомендуется использовать следующим образом: