Расходы на социальное обеспечение

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 11:23, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики заключается в накоплении опыта и закреплении имеющихся навыков управленческой, организационной, экспертно-аналитической деятельности, сборе, анализе и обобщении материалов для подготовки дипломной работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Содержание ВКР и источники, используемые для ее написания…….4
2. Социальное обслуживание в системе социальной политики РФ…….9
3. Характеристика организационных условий функционирования учреждения КЦСОН Бежицкого района……………………………………….13
4. Оценка имущественного потенциала как базы для организации социального обслуживания населения…………………………………………26
5. Организация системы социального обслуживания населения……...33
6. Эффективность деятельности центра…………………………………42
Выводы по результатам практики……………………………………….55

Работа содержит 1 файл

Отчет Римма.doc

— 439.00 Кб (Скачать)

- Материальная помощь гражданам города в связи с непредвиденными жизненными обстоятельствами.

 

4. Оценка имущественного потенциала как базы для организации социального обслуживания населения

 

Имущество ГУ «Комплексный центр социального  обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» является государственной собственностью Брянской области и закреплено за ним на праве оперативного управления Управлением имущественных отношений администрации Брянской области. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества и финансовых средств ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» являются:

- бюджетные и внебюджетные средства,

- доходы, полученные от предоставления  гражданам на условиях частичной  или полной оплаты социальных  услуг, входящих в гарантированный  государством перечень социальных  услуг, а также дополнительных платных услуг, доходы от предпринимательской деятельности,

- добровольные имущественные взносы  и пожертвования физических и  юридических лиц, а также другие  источники, не запрещенные законодательством  Российской Федерации.

Имущество, созданное или приобретенное ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса. Доходы от использования имущества находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретаемое Учреждением по договору и иным основаниям, поступают в оперативное управления учреждения. Основные и оборотные средства, приобретенные учреждением за счет доходов, получаемых от предпринимательской деятельности и услуг, оказываемых населению, являются собственностью Брянской области, поступают в оперативное управление учреждению и используются в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении права оперативного управления имуществом ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и  использование имущества строго  по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического  состояния имущества (за исключением  нормативного износа в процессе  эксплуатации);

- осуществлять капитальный  и текущий ремонт имущества;

- начислять амортизационные начисления  на изнашиваемую часть имущества.

Проанализируем состав и динамику имущества ГУ «Комплексный центр  социального обслуживания населения  Бежицкого района г.Брянска» за 2006-2008 гг. Данные таблицы 1 говорят о том, что стоимость имущества учреждения, сформированного за счет бюджетных источников, резко возросла в 2008 г. и составила 317 тыс. руб., что в 4 раза больше уровня 2006 г. При этом 93% бюджетных средств в 2008 г. пошло на формирование основных средств учреждения.

Другим немаловажным источником формирования имущества организации являются внебюджетные средства (табл.2).

Сопоставляя данные таблиц 1 и 2, видно, что при формировании имущественного комплекса учреждения преобладают  внебюджетные источники. Их величина в 2008 году составила 838 тыс. руб., что на 146 тыс. руб. больше уровня 2006 года. Значительно выросло за три года финансирование за счет этого источника образования основных средств КЦСОН Бежицкого района г.Брянска» (на 185 тыс. руб. или 29,2%).

 

Таблица 1 – Анализ имущества КЦСОН  Бежицкого района г.Брянска», сформированного за счет бюджетных средств за 2006-2008 гг.

 

Виды имущества и  источники его образования

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Изменение 2008 к 2006г.

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Абсолют., тыс. руб.

Относит., %

Активы

Основные средства

74

132,1

85

128,8

317

93,0

+243

В 4 раза

Материальные запасы

10

17,9

-

-

24

7,0

+14

В 2,4 раз

Итого по разделу I

84

150,0

85

128,8

341

100,0

+257

В 4 раза

Расчеты по выданным авансам

-28

-

-19

-

-

-

+28

-

Итого по разделу II

-28

-

-19

-

-

-

+28

-

Пассивы

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

-8

-

-

-

-2

-

+6

-

Расчеты по платежам в  бюджеты

-6

-

-8

-

-10

-

-4

-

Итого по разделу III

-14

-

-8

-

-12

-

+2

-

Финансовый результат  учреждения

70

125,0

74

112,1

353

103,5

+283

В 5 раз

баланс

56

100

66

100

341

100

+285

В 6 раз


 

Таблица 2 – Анализ имущества КЦСОН  Бежицкого района г.Брянска», сформированного за счет внебюджетных средств за 2006-2008 гг.

 

Виды имущества и источники его образования

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Изменение 2008 г к 2006 г.

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Абсолют., тыс. руб.

Относит., %

Активы

Основные средства

634

91,6

775

95,1

819

93,0

+185

129,2

Итого по разделу I

634

91,6

775

95,1

819

93,0

+185

129,2

Расчеты по недостачам

58

8,4

40

4,9

19

7,0

-39

32,8

Итого по разделу II

58

8,4

40

4,9

19

7,0

-39

32,8

Пассивы

Финансовый результат  учреждения

692

100

815

100

838

100

+146

121,1

баланс

692

100

815

100

838

100

+146

121,1


 

Рассмотрим динамику общей стоимости  имущества учреждения (табл.3). По данным таблицы 3 видно, что стоимость имущества учреждения, сформированного за счет как бюджетных, так и внебюджетных источников финансирования, за исследуемый период выросла на 433 тыс. руб. или 57,9%.

 

Таблица 3 – Анализ имущества КЦСОН  Бежицкого района г.Брянска», сформированного за счет общей величины средств за 2006-2008 гг.

 

Виды имущества и  источники его образования

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Изменение 2008 г к 2006 г.

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Тыс. руб.

Уд. в, %

Тыс. руб.

Уд. вес, %

Абсолют.тыс. руб.

Относит., %

Активы

Основные средства

708

94,7

860

97,6

1136

96,2

+428

160,5

Материальные запасы

10

1,3

-

-

24

2,0

+14

В 2,4 раз

Итого по разделу I

718

96,0

860

97,6

1160

98,2

+442

161,6

Расчеты по выданным авансам

-28

-

-19

-

-

-

+28

-

Расчеты по недостачам

58

7,8

40

4,5

19

1,8

-39

32,8

Итого по разделу II

30

4,0

21

2,4

19

1,8

-11

63,3

Пассивы

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

-8

-

-

-

-2

-

+6

-

Расчеты по платежам в бюджеты

-6

-

-8

-

-10

-

-4

-

Итого по разделу III

-14

-

-8

-

-12

-

+2

-

Финансовый результат  учреждения

762

101,9

889

101

1193

101,0

+431

156,6

баланс

748

100

881

100

1181

100

+433

157,9


 

Рост имущества произошел преимущественно  за счет увеличения стоимости основных средств на 428 тыс. руб. или 60,5%, а также материальных запасов – на 14 тыс. руб. или в 2,4 раза.

ГУ «Комплексный центр социального  обслуживания населения Бежицкого района г.Брянска» самостоятельно определяет порядок использования бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов согласно законодательству РФ, уставу и по согласованию с учредителем. Неиспользуемые в текущем году (квартале, месяце) внебюджетные финансовые средства не могут быть изъяты у учреждения и зачтены учредителем в объем финансирования на следующий год (квартал, месяц). Смета доходов и расходов, в том числе по внебюджетным средствам, утверждается главным распорядителем бюджетных средств. Далее проведем анализ отчета о финансовых результатах деятельности КЦСОН с помощью таблицы 4.

 

Таблица 4 – Анализ отчета о финансовых результатах деятельности КЦСОН Бежицкого района г.Брянска за 2006-2008гг., тыс. руб.

 

Показатель

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Изменение 2008 г

 к 2006 г.

Доходы, в т.ч.

1236

1399

1766

+530

- доходы от рыночных  продаж услуг

247

293

388

+141

- безвозмездные и безвозвратные  поступления от бюджетов

989

1106

1357

+368

- прочие доходы

-

-

21

+21

Расходы, в т.ч.

7295

7734

8256

+961

- оплата труда и  начисления на оплату труда

2543

2765

3496

+953

- приобретение услуг

913

862

712

-201

- социальное обеспечение

1989

2254

2140

+151

- расходы по операциям  с активами

1792

1804

1868

+76

- прочие расходы

58

49

40

-18

Чистый операционный результат

-6059

-6335

-6490

-431

Информация о работе Расходы на социальное обеспечение