Планирование цены

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить основы и особенности планирования цены и проанализировать данную систему на примере исследуемого промышленного предприятия.
Задачи данной работы:
• сформировать основные цели и задачи планирования;
• рассмотреть основные методы и технологии планирования цен;
• рассмотреть процесс ценообразования при планировании продаж;
• выделить современные тенденции в планировании цены;

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.Планирование цены.doc

— 341.50 Кб (Скачать)

     Для предприятия ООО «Курсор», занимающегося производством утюгов «Фурор», наиболее привлекательным методом ценообразования стал параметрический метод, так как он позволяет устанавливать цену исходя из качества товара и потребительских свойств товара-конкурента

     Вообще, практика показывает, что для многих потребителей единственная информация о качестве товара заключена в  цене и фактически цена выступает  показателем качества. Известно немало случаев, когда с ростом цен увеличивается объем сбыта, а следовательно, и производства.

 

Список литературы

  1. Алексунин А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2006.
  2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. – М.: 2008.
  3. Вахрушина М.А. Управленческий анализ учебное пособие для вузов.- М.: Омега-Л 2008.
  4. Ворст Й., Ревентлоу П. экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2004
  5. Герасименко В.В. Ценообразование учеб. пособие для вузов МГУ. – М.: Инфра-М, 2008.
  6. Гордин А.М. Маркетинг, учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2005.
  7. Горемыкин В.А.  Планирование на предприятии.- М.: Высш. образование 2007.
  8. Горфинкель В.Я., Чернышев Б.Н. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008
  9. Губанов С. Закон стоимости и цена производства (текущий этап дискуссии). – М.: Экономист, №9, с.42-70, 2007.
  10. Есипова В.Е. Цены и ценообразоывание. – СПб.: Питер, 2006.
  11. Иванова Н. Цена как фактор конкурентной борьбы. М.: Экономика и жизнь, №25, с.31, 2008
  12. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  13. Ильин  А.И. Планирование рыночных цен на предприятии. – Минск: Новое время,  2007.
  14. Кантора Е.  Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
  15. Лапыгин Ю.Н. Планирование на предприятии практическое пособие. – М.: Омега-Л, 2007.
  16. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика. – М.: 2002.
  17. Морозова Ю.П. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2004.
  18. Панибратов А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке. – М.: Маркетинг, №3, 4, 2006.
  19. ПивоваровК.В. Маркетинг. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
  20. Попов Е., Крючкова О. Ценообразование: методы установления цен и их классификация. – М.: Маркетинг, 2002, №5.
  21. Салимжанова И.К. Цены и ценообразование. – М.: 2005.
  22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2005.
  23. Сафронова Н.А. Экономика предприятия– М.: «Юристъ»-2000.-581с.
  24. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое знание,  2003.
  25. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии – М.: Академия, 2007

Информация о работе Планирование цены