Отчет по прохождению производственной практики в Федеральном казначействе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 19:26, отчет по практике

Описание работы

Казначейство прошло длинный и сложный путь развития. Его история неотделима от истории развития Российского государства в целом.

Содержание

1. Ознакомление со структурой органа федерального и муниципального казначейства.
2. Казначейская система исполнения бюджета по расходам
3. Особенности анализа смет расходов бюджетных учреждений органами казначейства.
4. Кассовые расходы в органах казначейства.
5. Отчетность в органах казначейства.
6. Содержание казначейского контроля.

Работа содержит 1 файл

содержание (1).doc

— 748.50 Кб (Скачать)
 

Дата _________________

Номер счета __________, наименование финоргана ___________________

 

Входящий остаток  средств, доступных к распределению ______________

 

Доходы за день ____________________________

Сумма проведенных  реестров на финансирование _____________________

Код организации ____________ N реестра ___________________________

                ____________           ___________________________

                ____________           ___________________________

                ____________           ___________________________

                ____________           ___________________________

 

Итого:

 

Исходящий остаток  на _________________ г. ____________

                           (дата)           (сумма)

 

Главный бухгалтер

 

М.П.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 7

 

                             СПРАВКА

         О ПОЛУЧЕННОМ ФИНАНСИРОВАНИИ  И КАССОВЫХ РАСХОДАХ

            ПО КОДАМ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ  ЗА ПЕРИОД

                        С 1 ЯНВАРЯ ____ Г.

    ПО _____________________________________________________

                  (на дату закрытия лицевого  счета

                      в кредитном учреждении)

 

Наименование учреждения                     ______________________

Наименование финоргана                      ______________________

Место нахождения учреждения                 ______________________

Распорядитель бюджетных  средств             ______________________

Остаток денежных средств

на 01.01.____ г.                            _______________ рублей

 

Финансирование                              Всего _________ рублей

<*> в т.ч. финансирование  распределенное    _______________ рублей

из них финансирование расходов

распорядителя бюджетных  средств             _______________ рублей

--------------------------------

    <*> Заполняется организациями - распорядителями бюджетных средств.

 
Код классификации   Кассовые расходы   
(руб., коп.)   
Восстановлено    
(руб., коп.)   
1           2         3        
 
 
 

Итого

Остаток денежных   средств  на  момент  открытия  лицевого  счета,

перечисляемый на счет органа федерального казначейства ___________

руб.

 

М.П. Руководитель                         М.П. Начальник финоргана

Бюджетного учреждения            (распорядитель бюджетных средств)

 

Гл. Бухгалтер                                        Гл. Бухгалтер

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 8

 

(в ред.  Приказа Минфина РФ от 31.07.2001 N 58н)

 

УФК (ОФК) по ____________________________________________

             (наименование субъекта Российской  Федерации)

 

                       ЕЖЕДНЕВНАЯ ВЕДОМОСТЬ

            ПО КАССОВЫМ РАСХОДАМ БЮДЖЕТНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ

          ПО __________________ ________________________

             (место нахождения) (наименование  финоргана)

                 "__" ___________________ 200_ Г.

                      (число, месяц, год)

 

(в руб., коп.)

Код классификации  За ______________________ 
дата операционного дня
С начала года 
     
     
     
ИТОГО:                 
 

Главный бухгалтер

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 9

 

(в ред.  Приказа Минфина РФ от 31.07.2001 N 58н)

 

УФК (ОФК) по ____________________________________________

             (наименование субъекта Российской  Федерации)

 

                      ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

            ПО КАССОВЫМ РАСХОДАМ БЮДЖЕТНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ

          ПО __________________ ________________________

             (место нахождения) (наименование  финоргана)

                 "__" ___________________ 200_ Г.

                      (число, месяц, год)

 

(в руб., коп.)

Код классификации  За _________________________ 
дата операционного месяца
С начала года
     
     
     
ИТОГО:                
 

Главный бухгалтер

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение N 10

 

УФК (ОФК) по ____________________________________________

             (наименование субъекта Российской Федерации)

 

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ПО КАССОВЫМ РАСХОДАМ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

ЗА ____________ МЕСЯЦ ____ Г.

 

(в руб., коп.)

Наименование  
района (города)
Код бюджетной 
классификации
Кассовый расход 
за _____ месяц
Кассовый расход  
с начала года 
1       2      3       4       
       
       
 

Итого:

 

Главный бухгалтер  органа

федерального казначейства

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Особенности  анализа смет расходов бюджетных  учреждений.

 

      Смета бюджетного учреждения – это финансово-плановый акт, который имеется у всех бюджетных учреждений. В ней определяются объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, выделяемых из бюджета тому или иному бюджетному учреждению. Исходя из того, что смета является финансово-плановым актом, который является разновидностью финансово-правового акта, она имеет юридическое значение.

     Юридическое значение сметы заключается в  том, что она определяет права  и обязанности руководителя бюджетного учреждения по целевому использованию  средств, выделенных из соответствующего бюджета, а также обязанности финансовых органов по контролю за целевым использованием бюджетных средств. «Если у бюджетного учреждения отсутствует смета, то поступившие бюджетные ассигнования расходовать запрещено и любой их кассовый расход может быть признан нецелевым».

     Форма сметы, основные показатели, по которым  она составляется, нормы и расценки для определения размера расходов сообщаются вышестоящим организациям. В типовой смете содержатся данные, общие для всех бюджетных учреждений. Она состоит из трёх частей:

 

     1) в первой части указываются  наименование и адрес учреждения, бюджет, из которого оно финансируется,  и свод расходов по статьям  с распределением по кварталам; 

     2) во второй части отражаются  показатели оперативного плана  на начало и конец года, а также среднегодовые;

     3) в третьей части приводятся  расчёты и обоснования по каждой  статье расходов и отдельным  её элементам.

 

     Расходы бюджетных учреждений подразделяются на капитальные вложения и текущее  содержание учреждения. Последние состоят  из административно-хозяйственных и операционных расходов.

     Административно-хозяйственные  расходы включают затраты на содержание управленческого, хозяйственного и  вспомогательного персонала, на командировки, приобретения инвентаря и др.

     Операционные  расходы – это затраты, связанные с осуществлением деятельности учреждения.

     Расчёт  сумм расходов по смете на планируемый  год производится исходя из объёма деятельности учреждения, определённого  планом развития учреждения, и фактического его исполнения за предшествующий год.

     Размеры операционных расходов определяются на основе норм расходов, т. е. затраты  на расчётную единицу. Установлены  материальные (в натуральном выражении) и денежные (стоимостное выражение  материальных) нормы расходов.

     Правильно установленные типовые нормы расходов имеют важное значение для распределения бюджетных ассигнований на народное образование, здравоохранение, культуру, науку.

     При составлении проекта сметы бюджетные  учреждения для обоснования требуемых  сумм расходов дают более подробную  номенклатуру расходов, выделяя внутри статьи отдельные расходы.

     Обоснование отдельных сумм расходов по смете  приводятся в приложение к ней. В  частности, приложение к смете расходов школы открывается сведениями о  количестве классов и учащихся по состоянию на первое января и первое сентября планируемого года, затем следует расчёт фонда заработной платы, а также расчёты по другим статьям классификации расходов. Заключают приложения к смете расходов общие сведения, используемые при расчётах.

     Сметы расходов, составляемые бюджетными учреждениями по каждому параграфу классификации расходов, принято называть индивидуальными.

     При обслуживании учреждения централизованными  бухгалтериями практикуется составление  общих смет. В общих сметах расходы  планируются в целом по группам однотипных учреждений (школ, училищ, детских садов и др.).

     Все расходы, включаемые в смету, должны группироваться по видам и целевому назначению, при определении их суммы  необходимо строго соблюдать режим  экономии.

     При утверждении смет проверяются необходимость и целесообразность предусматриваемых расходов, соответствие их объёму работы учреждения, соблюдения норм расходов. Утверждение сметы расходов бюджетного учреждения производятся после утверждения соответствующего бюджета, из которого оно финансируется.

     Утверждённая  смета определяет смету и сумму  средств, которые должны быть выделены из бюджета на содержание учреждения. Учреждение оформляется подписью руководителя организации, утвердившей смету, указывается  дата утверждения и проставляется  оттиск печати на всех экземплярах сметы с указанием сметы в верхнем правом углу общей суммы расходов по смете, в том числе с выделением фонда заработной платы работников штатного и нештатного состава.

Информация о работе Отчет по прохождению производственной практики в Федеральном казначействе