Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:31, отчет по практике
Контрольно-счетная палата Москвы является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.
1. Общая часть
1.1. Характеристика объекта практики.........................................................................3
1.2. Правовые основы деятельности............................................................................3
1.3. Основные задачи и направления деятельности...................................................5
1.4. Структура................................................................................................................6
1.5. Информационное обеспечение деятельности....................................................15
2. Индивидуальное задание
2.1. Методологические аспекты прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................27
2.2. Практические аспекты и расчет прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................30
2.2.1.Прогноз налога на доходы физических лиц......................................................38
2.2.2.Налог на имущество физических лиц.............................................................. .39
2.2.3.Акцизы по подакцизным товарам .....................................................................40
2.2.4. Транспортный налог............................................................................... ............43
ПРИЛОЖЕНИЯ
91. Приказ Минфина России от 13.06.95 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
92. Приказ Минфина России от 02.08.2004 № 64н «Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета».
93. Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 179н «Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетности о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и Инструкции о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» (отчеты по форме 14 и 14 МО), до него — приказ Минфина РФ от 03.07.2007 № 57н
94. Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. от 09.11.2009 № 115н) (до него — приказ Минфина России от 13.11.2008 № 128н).
95. Приказ Минфина России от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения казенных смет бюджетных учреждений».
96. Приказ Минфина РФ от 01.12.
97. Приказ Минфина России от 21.12.2011 N 180н (ред. от 20.03.2012) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
98. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 05.02.2010 № 02-05-10/383 «О направлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (следует учитывать, что в настоящее время приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н утверждены новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации)
99. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.04.2008 № 167н «Об утверждении Порядка исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения».
100. Распоряжение Департамента
экономической политики и
101. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 № 642н «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности».
102. Письмо Федерального казначейства от 31.12.2009 № 42-7.4-05/2.4-788 «Об особенностях составления и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета за 2009 год».
103. Приказ Департамента финансов г. Москвы от 17.03.2011 N 142 (ред. от 30.12.2011) «О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Москвы»
104. Письмо Казначейства РФ от 29.12.2010 N 42-7.4-05/2.4-877 «Об особенностях составления и представления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета за 2010 год»
Информация о работе Отчет по практике в контрольно-счетной палате