Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:31, отчет по практике
Контрольно-счетная палата Москвы является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.
1. Общая часть
1.1. Характеристика объекта практики.........................................................................3
1.2. Правовые основы деятельности............................................................................3
1.3. Основные задачи и направления деятельности...................................................5
1.4. Структура................................................................................................................6
1.5. Информационное обеспечение деятельности....................................................15
2. Индивидуальное задание
2.1. Методологические аспекты прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................27
2.2. Практические аспекты и расчет прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................30
2.2.1.Прогноз налога на доходы физических лиц......................................................38
2.2.2.Налог на имущество физических лиц.............................................................. .39
2.2.3.Акцизы по подакцизным товарам .....................................................................40
2.2.4. Транспортный налог............................................................................... ............43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рисунок 3. Автоматизированная система «Документооборот и делопроизводство»
Автоматизированная система «Документооборот и делопроизводство» функционально обеспечивает:
В структуру системы входит набор информационных баз данных в следующем составе:
В базу данных «Письма КСП» помещаются все входящие и исходящие документы Палаты. Эти документы связываются ссылками, обозначающими тип документа – корневой, ответный, что позволяет строить «дерево писем».
В базе данных «Внутренние документы» размещаются приказы и распоряжения руководства Палаты, докладные и служебные записки, протоколы совещаний, соглашения и договоры (рисунок 4).
Рисунок 4. База данных «Внутренние документы»
В базе данных «Поручения КСП» размещаются все поручения руководства.
В базе данных «План контрольных мероприятий» хранится информация по планам контрольных мероприятий и исполнению плна на текущий и предыдущие годы.
В базе данных «Справочник КСП» размещается справочная информация о сотрудниках Палаты, о рабочих группах, о структурных подразделениях, об адресах организаций, о номенклатуре дел и др.
Входящая и исходящая корреспонденция, а также внутренние документы, имеющие отношение к конкретному контрольному мероприятию, связываются с соответствующим пунктом плана контрольных мероприятий на текущий год. В результате к карточке соответствующего пункту плана присоединяются ссылки на все документы, имеющие отношение к контрольному мероприятию, что позволяет автоматически подобрать документы для формирования дела по контрольному мероприятию для сдачи в архив, а также быстро просмотреть необходимые документы.
Рисунок 5. Информационная система «Контроль»
В автоматизированной системе «Документооборот и делопроизводство» внедрена технология поточного сканирования документов, которая обеспечивает доступ к электронным образцам документов и поддерживает технологии электронного документооборота.
По уровню доступа к информации и выполняемым функциям в автоматизированной системе «Документооборот и делопроизводство» рабочие места подразделяются на места «Руководителя», «Контролера», «Регистратора», «Экспедитора», «Начальника структурного подразделения», «Делопроизводителя структурного подразделения».
«Руководитель» курирует процесс исполнения входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов, поручений руководства.
«Контролер» регистрирует поручения руководства, контролирует процесс исполнения документов (контроль по ответственным исполнителям, контроль по срокам исполнения), входящей и исходящей корреспонденции, поручений руководства, формирует выходные документы, формирует поисковые запросы в заданном диапазоне, напоминает исполнителям о сроках исполнения документов.
«Регистратор» вводит и оегистрирует входящую, исходящую корреспонденцию и внутренние документы (приказы, распоряжения,докладные записки), присваивает регистрационные номера на все виды документов, сканирует и присоединяет электронные образцы документов, вводит первую и дополнительную резолюции,корректирует их или добавляет, устанавливает автоматическую связь (ссылки) с документами из других баз данных, рассылает документы по исполнителям, вводит сроки исполнения документов согласно резолюциям, завершает исполнение документов и помещает их в дело, формирует и печатает выходные документы.
«Экспедитор» просматривает документы, предназначенные для отправкифельдсвязью, контролирует и корректирует адреса на документах, предназначенных для отправки фельдсвязью, вводит дату и номердля формирования реестров, формирует реестры для отправки фельдсвязью в Правительство Москвы и в другие ведомства.
«Начальник структурного подразделения» накладывает дополнительные резолюции в инспекции, назначает исполнителей в инспекции, контролирует процесс исполнения документов и поручений руководства внутри инспекции (по ответственным исполнителям, по срокам исполнения).
«Делопроизводитель
Выходные данные представлены в автоматизированной системе «Документооборот и делопроизводство» представлениями с информацией, соответствующей сделанному выбору, а также отчетными формами. Эти документы можно просматривать на экране или выдавать на печать. Пользователь может также редактировать документы, отмеченные в перечне вида, а также ввести новые документы, если ему предоставлены соответствующие полномочия.
Выходные формы представлены журналами выдачи и отправки документов, получения документов в инспекциях, ежедневной сводкой о зарегистрированных документах, различными справками по общему количеству документов в базах данных с разбивкой по видам документов, по исполнителям, реестрами документов для отправки фельдсвязью в Правительство Москвы и другим адресатам.
Автоматизированная информацион
В системе ведутся актуальные данные по каждому из контрольных мероприятий. Также в АИСК обеспечено автоматизированное формирование отчетных таблиц к подготовке заключения КСП Москвы на отчет об исполнении бюджета города Москвы ( по всем фактам нарушений и ущерба городу, выявленным КСП Москвы в отношении данного бюджета) и годового отчета о работе КСП Москвы (по данным всех контрольных мероприятий, проведенных в соответствии с планом работы на соответствующий год).
АИС «Контроль» предназначена для учета данных по планам-заданиям на проведение контрольных мероприятий, программам проведения и результатам контрольных мероприятий, актам, отчетам (справкам,заключениям), предписаниям, представлениям, информационным письмам, запросам в адрес проверяемых организаций и ответам на них. В системе ведется учет предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий и контроль ихвыполнения. Учет результатов контрольных мероприятий ведется по проверяемм объектам, выявленным фактам нарушений и недостатков, их причинам и последствиям.
Пользователями системы являются инспекторы КСП Москвы. Система представляет собой реляционную базу данных. АИС «Контроль» реализована с использованием технологий Microsoft Access.
АИС «Контроль» состоит из двух подсистем – основной, собственно АИСК, и модуля для построения и получения отчетов.
Основная система
Ввод данных по контрольному
мероприятию осуществляется через
форму «Карточка учета
Поиск информации по запросам осуществляется с помощью формы «Поиск информации (запросы)».
В справке о выявленных нарушениях, недостатках и ущербе (последствиях) представлена информация , содержащая в подотчетах:
Модуль для построения
и получения отчетов
Состав соответствующих отчетов представлен на рисунках моей работы.
Информационное обеспечение АИС «Контроль» представлено справочниками:
Данные сводной бюджетной росписи по доходам и расходам на соответствующий год АИС «Контроль» получает из Программно-аппаратного комплекса анализа бюджетных показателей.
Классификатор нарушений, недостатков и их последствий утвержден приказом Контрольно-счетной палаты Москвы от 18.12.2007 г. №57/1-05, приказом Департамента финансов города Москвы от 18.12.2007г. № 13/135, приказом Главного управления государственного финансового контроля города Москвы от 18.12.2007 г. № 69 и введен в действие с 01.01.2008 г. Ранее в системе использовался классификатор нарушений, недостатков и их последствий, выявляемых КСП Москвы. При переходе на новый классификатор обеспечена сопоставимость данных.
Аппаратно-программный комплекс по прогнозированию доходной и расходной частей бюджета используется в Палате в качестве инструментальной поддержки анализа показателей проекта бюджета на очередной год и среднесрочного финансового плана с точки зрения их соответствия показателям прогноза развития экономики и социальной сферы города, определения возможных альтернатив в налоговой и бюджетной политике.
Кроме того, в Контрольно-счетной палате Москвы используются и другие информационные системы, например, клиентская подсистема для стандартизированной подготовки запросов и автоматизированного взаимодействия с информационной системой Мосрегистрации для получения информации из ЕГРП в электронном виде с предоставлением персонального кода доступа.
Дальнейшие перспективы развития информационных технологий Палаты – это модернизация ИТ-инфраструктуры, развитие и интеграция существующих информационных систем, развитие системы доступа к городским информационным системам и информационным ресурсам, а также расширение межведомственного информационного взаимодействия.
2. Индивидуальное задание
Во время прохождения практики в Контрольно-счетной палате города Москвы я осуществлял свою деятельность в составе структурного подразделения данной организации «Инспекция №1».
Информация о работе Отчет по практике в контрольно-счетной палате