Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:31, отчет по практике
Контрольно-счетная палата Москвы является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.
1. Общая часть
1.1. Характеристика объекта практики.........................................................................3
1.2. Правовые основы деятельности............................................................................3
1.3. Основные задачи и направления деятельности...................................................5
1.4. Структура................................................................................................................6
1.5. Информационное обеспечение деятельности....................................................15
2. Индивидуальное задание
2.1. Методологические аспекты прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................27
2.2. Практические аспекты и расчет прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................30
2.2.1.Прогноз налога на доходы физических лиц......................................................38
2.2.2.Налог на имущество физических лиц.............................................................. .39
2.2.3.Акцизы по подакцизным товарам .....................................................................40
2.2.4. Транспортный налог............................................................................... ............43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание
1. Общая часть
1.1. Характеристика объекта
практики......................
1.2. Правовые основы деятельности..
1.3. Основные задачи и направления
деятельности..................
1.4. Структура.....................
1.5. Информационное обеспечение
деятельности..................
2. Индивидуальное задание
2.1. Методологические аспекты прогноза налоговых поступлений
в бюджет города Москвы ….............................
2.2. Практические аспекты
и расчет прогноза налоговых
поступлений в бюджет города
Москвы …......................
2.2.1.Прогноз налога на доходы физических лиц...........................
2.2.2.Налог
на имущество физических лиц...
2.2.3.Акцизы
по подакцизным товарам .......
2.2.4. Транспортный налог............
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Общая часть
1.1. Характеристика объекта практики
Контрольно-счетная палата Москвы является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.
Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.
1.2. Правовые основы деятельности
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется следующим перечнем нормативно-правовых актов:
Декларации:
Федеральные законы:
Законы города Москвы:
Локальные нормативно-правовые акты:
Стандарты:
Методические рекомендации:
Нормативно-правовые акты, используемые в процессе контроля за исполнением бюджетов (см. приложение 3).
1.3. Основные задачи и направления деятельности
В условиях развития бюджетной системы страны, направленного на ее эффективное функционирование и повышение результативности бюджетных расходов Контрольно-счетная палата Москвы видит свою Миссию в осуществлении независимого контроля за качеством управления публичными ресурсами города Москвы в соответствии с внутренними, национальными и международными стандартами.
Для успешной реализации Миссии Контрольно-счетная палата Москвы провозглашает Политику в области обеспечения качества, которая базируется на следующих приоритетах:
Контрольно-счетная палата Москвы в пределах своей компетенции и задач, установленных действующим законодательством, нацелена на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий гражданского общества и всех заинтересованных сторон.
1.4. Организация деятельности
В общем виде структура Контрольно-счетной палаты представлена в схеме №1:
Схема №1.Структура Контрольно-счётной палаты Москвы
Коллегия КСП Москвы включает в себя следующий список лиц:
В состав коллегии входят лица, руководящие различными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты, соответственно, поэтому все основные решения, сопряженные с работой Палаты, принимаются именно этим органом.
- Экспертный совет при КСП Москвы
Целью деятельности Совета является повышение эффективности государственного финансового контроля.
Для достижения поставленной цели Совет решает следующие задачи:
- Совет ветеранов Контрольно-
Совет ветеранов Контрольно-счетной палаты Москвы (далее – Совет) создается при Председателе Контрольно-счетной палаты Москвы как совещательный и консультативный орган, способствующий сохранению и развитию традиций коллектива, творческому осмыслению опыта контрольной деятельности ветеранов Палаты.
Целью создания и деятельности Совета является объединение ветеранов для решения задач по защите их законных интересов, оказания им социальной, правовой и иной помощи, а также оказание ими на добровольной основе содействия при реализации целей и задач Контрольно-счетной палаты Москвы.
Членами Совета могут быть граждане Российской Федерации, имеющие стаж государственной гражданской службы в Палате не менее пяти лет, достигшие 55 лет или вышедшие на пенсию ранее установленного возраста.
- Совет молодых специалистов.
Совет молодых ученых и специалистов (далее – Совет, СМУС) является постоянно-действующим молодежным совещательно-консультативным органом, созданным в Контрольно-счетной палате Москвы.
Совет представляет
собой общественное объединение
молодых сотрудников КСП
Совет выполняет консультативные функции по вопросам молодежной политики, кадрового обеспечения, организации профессиональной адаптации, представляет интересы молодых ученых и специалистов КСП Москвы в государственных органах, органах местного самоуправления, научных и общественных организациях.
Целями деятельности Совета являются:
- содействие профессиональной адаптации молодых ученых и специалистов;
- взаимодействие молодых ученых и специалистов КСП Москвы;
- содействие общественно полезным молодежным инициативам;
- содействие профилактики негативных явлений в молодежной среде;
- содействие пропаганде научно-технического творчества молодежи;
- содействие пропаганде новейших достижений науки, техники, культуры силами молодых ученых и специалистов;
- участие в разработке предложений по стимулированию молодых ученых и специалистов, содействие созданию условий для их профессионального роста и повышения социальной активности;
- содействие профессиональному росту молодежи и закреплению молодых кадров, распространению результатов исследований молодых ученых и специалистов.
В целях осуществления своей деятельности Совет имеет право:
- вносить в
установленном порядке на
- привлекать к работе Совета руководителей и специалистов КСП Москвы;
- с целью
выработки предложений
- участвовать
в международных,
- организовывать
научно-образовательные,
- осуществлять
взаимодействие с молодежными
профессиональными
Информация о работе Отчет по практике в контрольно-счетной палате