Отчет по практике в контрольно-счетной палате

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:31, отчет по практике

Описание работы

Контрольно-счетная палата Москвы является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.

Содержание

1. Общая часть
1.1. Характеристика объекта практики.........................................................................3
1.2. Правовые основы деятельности............................................................................3
1.3. Основные задачи и направления деятельности...................................................5
1.4. Структура................................................................................................................6
1.5. Информационное обеспечение деятельности....................................................15
2. Индивидуальное задание
2.1. Методологические аспекты прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................27
2.2. Практические аспекты и расчет прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................30
2.2.1.Прогноз налога на доходы физических лиц......................................................38
2.2.2.Налог на имущество физических лиц.............................................................. .39
2.2.3.Акцизы по подакцизным товарам .....................................................................40
2.2.4. Транспортный налог............................................................................... ............43
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

ГОТОВО.doc

— 1.45 Мб (Скачать)

Содержание 

 

1. Общая часть

 

1.1. Характеристика объекта  практики.........................................................................3

 

1.2.  Правовые основы деятельности............................................................................3

 

1.3.  Основные задачи и направления деятельности...................................................5

 

1.4.  Структура................................................................................................................6

 

1.5.  Информационное обеспечение деятельности....................................................15

 

2. Индивидуальное задание 

 

2.1. Методологические аспекты прогноза налоговых поступлений в бюджет города Москвы …..........................................................................................................27

 

2.2. Практические аспекты  и расчет прогноза налоговых  поступлений в бюджет города  Москвы …..........................................................................................................30

 

2.2.1.Прогноз налога на доходы физических лиц......................................................38

 

2.2.2.Налог  на имущество физических лиц.............................................................. .39

 

2.2.3.Акцизы  по подакцизным товарам .....................................................................40

 

2.2.4. Транспортный налог............................................................................... ............43

 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая часть

1.1. Характеристика  объекта практики

 

Контрольно-счетная палата Москвы является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Московской городской Думой в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством и законодательством города Москвы. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.

Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

 

1.2. Правовые  основы деятельности

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется  следующим перечнем нормативно-правовых актов:

Декларации:

  • Лимская декларация руководящих принципов контроля
  • Декларация принципов деятельности контрольно-счетных органов РФ

Федеральные законы:

  • ФЗ от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе»
  • ФЗ от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ  «О муниципальной службе»
  • ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»
  • ФЗ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  • ФЗ от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов в Российской Федерации и муниципальных образований»

Законы города Москвы:

  • Закон города Москвы от 30.06.2010 №30 "О Контрольно-счетной палате Москвы"
  • Закон города Москвы от 10.09.2008 №39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"

Локальные нормативно-правовые акты:

  • Инструкция по работе с документами в Контрольно-счётной палате Москвы 
    (Приказ от 19.01.2012 № 2/01-05)
  • Инструкция по организации и проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Москвы (Приказ от 21.03.2012 № 12/01-05)
  • Положение о порядке и условиях оплаты профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности в Контрольно—счетной палате Москвы

Стандарты:

  • Стандарты внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований 

  • Стандарты  Методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы

Методические  рекомендации:

  • Методические рекомендации по оценке эффективности расходов в области занятости населения города Москвы 
  • Методические рекомендации по проведению экспертизы проектов государственных программ города Москвы 
  • Методические рекомендации по определению штатной численности контрольно-счётного органа субъекта РФ 
  • Методические рекомендации по проведению проверки правомерного и эффективного использования средств бюджета города Москвы, предоставленных внутригородским муниципальным образованиям в виде субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий 
  • Методические рекомендации по проверке правомерности предоставления и эффективности использования субсидий из бюджета города Москвы на реализацию программ и мероприятий в социальной сфере
  • Методические рекомендации «Оценка эффективности вложения бюджетных средств в уставные капиталы хозяйственных обществ»

Нормативно-правовые акты, используемые в процессе контроля за исполнением бюджетов (см. приложение 3).

1.3. Основные задачи и направления деятельности

В условиях развития бюджетной системы страны, направленного на ее эффективное функционирование и повышение результативности бюджетных расходов Контрольно-счетная палата Москвы видит свою Миссию в осуществлении независимого контроля за качеством управления публичными ресурсами города Москвы в соответствии с внутренними, национальными и международными стандартами.

Для успешной реализации Миссии Контрольно-счетная палата Москвы провозглашает Политику в области обеспечения качества, которая базируется на следующих приоритетах:

  1. Контрольно-счетная палата Москвы принимает следующую концепцию качества контроля:  Качество контроля — это:
    • степень соответствия услуг в области государственного финансового контроля потребностям и ожиданиям Московской городской Думы и Мэра Москвы;
    • поиск лучших методов, лучших способов работать более эффективно.

Контрольно-счетная палата Москвы в пределах своей компетенции и задач, установленных действующим законодательством, нацелена на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий гражданского общества и всех заинтересованных сторон.

  1. Контрольно-счетная палата Москвы демонстрирует свою приверженность идее о том, что при оказании услуг следует планировать качество и его постоянное повышение на основе построения системы менеджмента качества (СМК) и изучения опыта органов государственного финансового контроля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, зарубежных государств.  

 

1.4. Организация  деятельности

В общем виде структура  Контрольно-счетной палаты представлена в схеме №1:

Схема №1.Структура Контрольно-счётной палаты Москвы

 

Коллегия КСП  Москвы включает в себя следующий  список лиц:

  • Председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Двуреченских Виктор Александрович
  • Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Ияшвили Валерий Борисович
  • Аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Киселев Борис Валентинович (курирует контроль расходов на социальную сферу)
  • Аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Кузнецов Анатолий Сергеевич (курирует контроль расходов на городское хозяйство и безопасность)
  • Аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Литвинцев Вячеслав Владимирович  (курирует контроль расходов на общегосударственное и территориальное управление)
  • Аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Чегринец Егор Алексеевич (курирует контроль бюджетных доходов и расходов на развитие экономики)
  • Аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Фабисович Виктор Даниилович (курирует контроль расходов на развитие городской среды)

В состав коллегии входят лица, руководящие различными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты, соответственно, поэтому все основные решения, сопряженные с работой Палаты, принимаются именно этим органом.

 

- Экспертный  совет при КСП Москвы

Целью деятельности Совета является повышение эффективности государственного финансового контроля.

Для достижения поставленной цели Совет решает следующие задачи:

  1. Осуществляет научно-методическую поддержку деятельности КСП Москвы, вырабатывает предложения по решению возникающих проблем в финансово-бюджетной сфере, по проектам стандартов, методик, инструкций органов государственного аудита.
  2. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы Российской Федерации и города Москвы в области контроля государственных (публичных) ресурсов (активов).
  3. Вносит предложения и рекомендации по перспективному планированию деятельности КСП Москвы (на основе выявленных проблемных вопросов социального и экономического развития города Москвы и принятых Правительством Москвы направлений их решения в целях проведения ряда последовательных контрольных мероприятий, объединенных общей темой и методами контроля, осуществляемых в течение нескольких лет), планированию научно-исследовательских работ КСП Москвы, критериям и показателям оценки эффективности формирования и использования государственных средств.
  4. Содействует в привлечении научных организаций и специалистов для осуществления деятельности КСП Москвы, поддерживает взаимодействие КСП Москвы с научными и деловыми кругами, общественными организациями и объединениями.
  5. Оказывает помощь при проведении отдельных контрольных мероприятий путем участия отдельных членов Совета (на договорной основе) в разработке соответствующих документов (проектов правовых актов, стандартов, методик, инструкций, типовых планов-заданий и программ проведения контрольных мероприятий) или в осуществлении контрольных мероприятий.

- Совет ветеранов Контрольно-счетной палаты Москвы

Совет ветеранов  Контрольно-счетной палаты Москвы (далее  – Совет) создается при Председателе Контрольно-счетной палаты Москвы как совещательный и консультативный орган, способствующий сохранению и развитию традиций коллектива, творческому осмыслению опыта контрольной деятельности ветеранов Палаты.

Целью создания и деятельности Совета является объединение ветеранов для решения задач по защите их законных интересов, оказания им социальной, правовой и иной помощи, а также оказание ими на добровольной основе содействия при реализации целей и задач Контрольно-счетной палаты Москвы.

Членами Совета могут быть граждане Российской Федерации, имеющие стаж государственной гражданской службы в Палате не менее пяти лет, достигшие 55 лет или вышедшие на пенсию ранее установленного возраста.

- Совет  молодых специалистов.

Совет молодых  ученых и специалистов (далее – Совет, СМУС) является постоянно-действующим молодежным совещательно-консультативным органом, созданным в Контрольно-счетной палате Москвы.

Совет представляет собой общественное объединение  молодых сотрудников КСП Москвы.

Совет выполняет  консультативные функции по вопросам молодежной политики, кадрового обеспечения, организации профессиональной адаптации, представляет интересы молодых ученых и специалистов КСП Москвы в государственных органах, органах местного самоуправления, научных и общественных организациях.

Целями деятельности Совета являются:

- содействие профессиональной адаптации молодых ученых и специалистов;

- взаимодействие молодых ученых и специалистов КСП Москвы;

- содействие общественно полезным молодежным инициативам;

- содействие профилактики негативных явлений в молодежной среде;

- содействие пропаганде научно-технического творчества молодежи;

- содействие пропаганде новейших достижений науки, техники, культуры силами молодых ученых и специалистов;

- участие в разработке предложений по стимулированию молодых ученых и специалистов, содействие созданию условий для их профессионального роста и повышения социальной активности;

- содействие профессиональному росту молодежи и закреплению молодых кадров, распространению результатов исследований молодых ученых и специалистов.

В целях осуществления  своей деятельности Совет имеет  право:

- вносить в  установленном порядке на рассмотрение  руководства КСП Москвы предложения,  направленные на реализацию задач  Совета;

- привлекать  к работе Совета руководителей и специалистов КСП Москвы;

- с целью  выработки предложений проводить  экспертизу проектов законов  и иных нормативных правовых  актов города Москвы;

- участвовать  в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и  иных проектах и программах;

- организовывать  научно-образовательные, культурные, спортивные, оздоровительные мероприятия,  выставки, конкурсы;

- осуществлять  взаимодействие с молодежными  профессиональными сообществами;

Информация о работе Отчет по практике в контрольно-счетной палате