Автор: a**********@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 13:03, дипломная работа
Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития России, обеспечивая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. Изучая проблемы формирования бюджетов муниципальных образований, выделяется два направления рассмотрения данного вопроса: во-первых, с точки зрения формирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления, а во вторых – с точки зрения органов власти вышестоящего уровня. В первом случае задачей стоящей перед местными властями является максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам деятельности, осуществляемыми муниципалитетами в соответствии с федеральным и городским законодательством. Задача стоящая, перед вышестоящими органами власти – это формирование минимального бюджета муниципального образования, т.е. формирование минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.
Ведение
1. Теоретические основы организации бюджетного процесса в му-ниципальном образовании
1.1 Правовое обеспечение бюджетного процесса в муниципальных образованиях
1.2 Технология бюджетного процесса в муниципальных образованиях
2. Организация и технология бюджетного процесса в Беленском сельсовете
2.1 Анализ организации бюджетного процесса в Беленском сельсовете
2.2 Анализ исполнения бюджета Беленского сельсовета
3. Повышение эффективности организации бюджетного процесса в муниципальном образовании
Заключение
Список литературы
[15] Игонина Л.Л. Муниципальные финансы.: М.: Экономисть, 2003. – С. 33.
[16] Артемьева С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях // Вопросы экономики - 2004.-№5. – С. 12-15.
[17] Сумароков В.Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования – М., Финансы и статистика, 2002. – 236 с.
[18] Сумароков В.Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования – М., Финансы и статистика, 2002. – С. 76.
[19] Мальцева И.Н. Развитие нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации. Правовые проблемы укрепления Российской государственности. Часть 22. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. – С. 40-44.
[20] Мальцева И.Н. Развитие нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации. Правовые проблемы укрепления Российской государственности. Часть 22. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. – С. 40-44.
[21] Мартынов С.Н. Кодекс лучшей практики управления общественными финансами // Материалы XLII Международной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Управление. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – С. 365-369.
[22] Папело В.Н., Мельникова О.Д., Мартынов С.Н. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – С. 72.
[23] Папело В.Н., Мельникова О.Д., Мартынов С.Н. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – С. 74.
[24] Мартынов С.Н. Приоритеты в управлении расходами местных бюджетов Новосибирской области // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Материалы 2-ой Международной научно-практической конференции. В 5 ч. / Отв. ред. Н.Н. Болдырев. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2004. – Ч. 3. – С. 125-128.
[25] Мартынов С.Н. Приоритеты в управлении расходами местных бюджетов Новосибирской области // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Материалы 2-ой Международной научно-практической конференции. В 5 ч. / Отв. ред. Н.Н. Болдырев. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2004. – Ч. 3. – С. 125-128.
[26] Доклад Министерства финансов Российской Федерации о реформировании межбюджетных отношений / Министерство финансов РФ. - 18 января 2006.
[27] Мартынов С.Н. Анализ последствий изменения методики распределения Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2004 году // Научные записки Сибирской академии государственной службы: № 1/2005. Региональная и муниципальная экономика в Сибирском федеральном округе / Отв. ред. В.Н. Папело. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – С. 169-175.
[28] Мартынов С.Н. Приоритеты в управлении расходами местных бюджетов Новосибирской области // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Материалы 2-ой Международной научно-практической конференции. В 5 ч. / Отв. ред. Н.Н. Болдырев. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2004. – Ч. 3. – С. 125-128.
[29] Мартынов С.Н. Приоритеты в управлении расходами местных бюджетов Новосибирской области // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования: Материалы 2-ой Международной научно-практической конференции. В 5 ч. / Отв. ред. Н.Н. Болдырев. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2004. – Ч. 3. – С. 125-128.