Государственные внебюджетные фонды РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях повышается значение внебюджетных фондов, увеличиваются количество и объем этих фондов. Это вызвано некоторыми преимуществами наличия в финансовой системе института независимых, находящихся вне бюджета, фондов. К этим преимуществам относятся, во-первых, автономность фондов от бюджета, что в условиях нестабильности экономических условий и возрастания дефицита государственного бюджета позволяет обеспечивать финансирование специальных мероприятий в соответствии с задачами внебюджетных фондов. Во-вторых, преимуществом внебюджетных фондов является их лучшая наполняемость по сравнению с бюджетом, что позволяет фондам при наличии положительного сальдо играть роль кредиторов бюджета, предоставляя последнему ссуды.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий.

Содержание

Введение
Понятие и сущность государственных внебюджетных фондов………………..
Виды государственных внебюджетных фондов РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации РФ…………………………………
Фонд социального страхования РФ………………………………………………
2.3 Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ………….
3. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды…………………………
4. Анализ структуры и динамики бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ..
5. Проблемы функционирования государственных внебюджетных фондов РФ……………
Заключение……………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

государственные внебюджетные фонды рф.docx

— 200.92 Кб (Скачать)

 

 

 

Приложение 16. Динамика структуры расходов бюджета  Фонда обязательного медицинского страхования РФ за 2004-2010 года.

 

2005 к 2004

2006 к 2005

2007 к 2006

2008 к 2007

2009 к 2008

2010 к 2009

Аппарат органов управления

66,7

50,0

47,3

528,4

120,0

83,3

Субсидии на выполнение территориальных  программ ОМС в рамках базовой  части ОМС

109,1

104,2

102,5

101,4

84,6

104,5

Средства, передаваемые бюджету ФСС  РФ на оказание работающим гражданам  первичной медико-санитарной помощи

84,6

90,9

107,5

111,6

108,3

107,7

Субвенции бюджетам ТФОМС на проведение диспансеризации

85,7

133,3

23,0

272,0

100,0

80,0

Оказание государственной помощи отдельным категориям граждан по обеспечению лекарственными средствами

108,8

95,2

107,2

93,3

90,0

94,4

Субсидии бюджетам ТФОМС

на проведение дополнительной диспансеризации  работающих граждан

66,7

150,0

84,3

118,6

96,7

106,9

на оказание учреждениями здравоохранения  муниципальных образований первичной  медико-санитарной помощи

127,3

85,7

102,7

81,1

110,0

81,8

на реализацию мероприятий в рамках базовой программы ОМС

80,0

100,0

91,7

81,8

133,3

75,0

на проведение пилотного проекта

80,0

75,0

84,3

79,1

150,0

133,3

на ОМС неработающего населения (детей)

90,5

115,8

95,0

110,1

108,7

104,0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 17. Доходы бюджета кировского областного территориального Фонда обязательного медицинского страхования за 2008-2010 гг., в млн.руб.

 

2008

2009

2010

Доходы бюджета – всего

4069,1

4576

4499,2

Налоговые доходы

988

1022,7

1094,2

Страховые взносы на ОМС неработающего населения, уплачиваемые органами исполнительной власти субъектов РФ, включая недоимку пени и штрафы прошлых лет

1200

1487

1526

Межбюджетные трансферты из бюджетов городских округов

8,1

-

22,3

Другие неналоговые поступления

90

95,4

81,1

Средства ФОМС

на финансовое обеспечение дополнительных выплат работникам участковой службы

150

165,7

165,3

на выполнение территориальной программы ОМС

1600

1797

1550,4

Субсидии на проведение:

дополнительной диспансеризации работающих граждан

23

25,5

50

диспансеризации детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей

10

10,8

10,7


 

Приложение 18. Расходы бюджета кировского областного территориального Фонда обязательного медицинского страхования за 2008-2010 гг., в млн.руб.

 

2008

2009

2010

Расходы бюджета – всего

3927,4

4534,2

4688,5

На выполнение территориальной программы ОМС

3641,4

4255,4

4424,9

Финансовое обеспечение государственного задания, оказываемого работниками участковой службы

166

165,7

164,4

Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

68

61

48,9

Проведение диспансеризации детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей

17

16

13,2

На выполнение управленческих функций

35

36,1

37,1


 


Информация о работе Государственные внебюджетные фонды РФ