Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 20:38, курсовая работа
В современных условиях повышается значение внебюджетных фондов, увеличиваются количество и объем этих фондов. Это вызвано некоторыми преимуществами наличия в финансовой системе института независимых, находящихся вне бюджета, фондов. К этим преимуществам относятся, во-первых, автономность фондов от бюджета, что в условиях нестабильности экономических условий и возрастания дефицита государственного бюджета позволяет обеспечивать финансирование специальных мероприятий в соответствии с задачами внебюджетных фондов. Во-вторых, преимуществом внебюджетных фондов является их лучшая наполняемость по сравнению с бюджетом, что позволяет фондам при наличии положительного сальдо играть роль кредиторов бюджета, предоставляя последнему ссуды.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий.
Введение
Понятие и сущность государственных внебюджетных фондов………………..
Виды государственных внебюджетных фондов РФ
Пенсионный фонд Российской Федерации РФ…………………………………
Фонд социального страхования РФ………………………………………………
2.3 Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ………….
3. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды…………………………
4. Анализ структуры и динамики бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ..
5. Проблемы функционирования государственных внебюджетных фондов РФ……………
Заключение……………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………………………………
Приложение
16. Динамика структуры расходов бюджета
Фонда обязательного
2005 к 2004 |
2006 к 2005 |
2007 к 2006 |
2008 к 2007 |
2009 к 2008 |
2010 к 2009 | |
Аппарат органов управления |
66,7 |
50,0 |
47,3 |
528,4 |
120,0 |
83,3 |
Субсидии на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой части ОМС |
109,1 |
104,2 |
102,5 |
101,4 |
84,6 |
104,5 |
Средства, передаваемые бюджету ФСС РФ на оказание работающим гражданам первичной медико-санитарной помощи |
84,6 |
90,9 |
107,5 |
111,6 |
108,3 |
107,7 |
Субвенции бюджетам ТФОМС на проведение диспансеризации |
85,7 |
133,3 |
23,0 |
272,0 |
100,0 |
80,0 |
Оказание государственной |
108,8 |
95,2 |
107,2 |
93,3 |
90,0 |
94,4 |
Субсидии бюджетам ТФОМС | ||||||
на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
66,7 |
150,0 |
84,3 |
118,6 |
96,7 |
106,9 |
на оказание учреждениями здравоохранения
муниципальных образований |
127,3 |
85,7 |
102,7 |
81,1 |
110,0 |
81,8 |
на реализацию мероприятий в рамках базовой программы ОМС |
80,0 |
100,0 |
91,7 |
81,8 |
133,3 |
75,0 |
на проведение пилотного проекта |
80,0 |
75,0 |
84,3 |
79,1 |
150,0 |
133,3 |
на ОМС неработающего населения (детей) |
90,5 |
115,8 |
95,0 |
110,1 |
108,7 |
104,0 |
Приложение 17. Доходы бюджета кировского областного территориального Фонда обязательного медицинского страхования за 2008-2010 гг., в млн.руб.
2008 |
2009 |
2010 | |
Доходы бюджета – всего |
4069,1 |
4576 |
4499,2 |
Налоговые доходы |
988 |
1022,7 |
1094,2 |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения, уплачиваемые органами исполнительной власти субъектов РФ, включая недоимку пени и штрафы прошлых лет |
1200 |
1487 |
1526 |
Межбюджетные трансферты из бюджетов городских округов |
8,1 |
- |
22,3 |
Другие неналоговые поступления |
90 |
95,4 |
81,1 |
Средства ФОМС | |||
на финансовое обеспечение дополнительных выплат работникам участковой службы |
150 |
165,7 |
165,3 |
на выполнение территориальной программы ОМС |
1600 |
1797 |
1550,4 |
Субсидии на проведение: | |||
дополнительной диспансеризации работающих граждан |
23 |
25,5 |
50 |
диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
10 |
10,8 |
10,7 |
Приложение 18. Расходы бюджета кировского областного территориального Фонда обязательного медицинского страхования за 2008-2010 гг., в млн.руб.
2008 |
2009 |
2010 | |
Расходы бюджета – всего |
3927,4 |
4534,2 |
4688,5 |
На выполнение территориальной программы ОМС |
3641,4 |
4255,4 |
4424,9 |
Финансовое обеспечение государственного задания, оказываемого работниками участковой службы |
166 |
165,7 |
164,4 |
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
68 |
61 |
48,9 |
Проведение диспансеризации |
17 |
16 |
13,2 |
На выполнение управленческих функций |
35 |
36,1 |
37,1 |