Бизнес на рынке потребительских, информационных и консультационных услуг. Деловые отношения на рынке труда

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 16:24, реферат

Описание работы

Предприниматели-работодатели часто предпочитают иметь дело не с соискателями рабочих мест непосредственно, а с профсоюзными боссами, с которыми можно не только оговаривать типовые условия взаимодействия работодателей и наемных работников, но нередко - и договариваться о выгодных именно для работодателей условиях заключения коллективных договоров. В этих случаях (мягко именуемых как «соглашательская позиция профсоюзов») профессиональные союзы наемных работников по сути превращаются на деле из обыкновенной посреднической организации чуть ли не в собственника всей совокупной продаваемой рабочей силы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….........3
Глава I. Бизнес на рынке потребительских, информационных и консультационных услуг…………………………………………..........................4
1.1. Бизнес на рынке потребительских услуг…………………………………….4
1.2. Бизнес на рынке информационных услуг ……………………………………8
1.3. Бизнес на рынке консультационных услуг…………………………………17
Глава II. Предпринимательская деятельность на рынке труда…………….20
Глава III. Предложения по улучшению потребительских, информационных и консультационных услуг в Казахстане
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…………………………………………...30

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТЕ.docx

— 163.38 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

     Реферат 
 

     на  тему:

     «Бизнес на рынке потребительских, информационных и консультационных услуг. Деловые отношения на рынке труда» 
 

                                                                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Алматы, 2011 
 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….........3

Глава I. Бизнес на рынке потребительских, информационных и консультационных услуг…………………………………………..........................4

    1. Бизнес на рынке потребительских услуг…………………………………….4
    2. Бизнес на рынке информационных услуг ……………………………………8
    3. Бизнес на рынке консультационных услуг…………………………………17

Глава II. Предпринимательская деятельность на рынке труда…………….20

Глава III. Предложения по улучшению потребительских, информационных и консультационных услуг в Казахстане ……………………………………...27 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29

Список  использованной литературы…………………………………………...30 

 
 
 
 
 
 

     Введение

          Предприниматели-работодатели часто предпочитают иметь дело не с соискателями рабочих мест непосредственно, а с профсоюзными боссами, с которыми можно не только оговаривать типовые условия взаимодействия работодателей и наемных работников, но нередко - и договариваться о выгодных именно для работодателей условиях заключения коллективных договоров. В этих случаях (мягко именуемых как «соглашательская позиция профсоюзов») профессиональные союзы наемных работников по сути превращаются на деле из обыкновенной посреднической организации чуть ли не в собственника всей совокупной продаваемой рабочей силы.

     Предпринимательский бизнес характеризуется тем, что предприниматель берется за все, за что потребитель готов заплатить деньги. Товары и услуги понимаются здесь в широком смысле слова. В качестве товаров могут рассматриваться здания и сооружения, жилье, имущество, потребительские и промышленные товары, информация, интеллектуальные продукты (идеи, открытия, патенты и т.п.), деньги, валюта, ценные бумаги, а также любые другие товары, работы и услуги. Но чтобы реализовать любой из указанных товаров, последний прежде всего необходимо создать. Создание материальных благ, а также оказание услуг производственного назначения являются объектами производственного бизнеса.

     Актуальность  выбора темы работы связана с тем, что предприниматели предоставляют разные виды услуг,таких как: потребительские,информационные и консультационные.

       Целью написания данной работы является изучение разновидностей услуг на бизнес рынке.Исходя из данной целевой установки, были поставлены следующие задачи:

              -изучить теоретические аспекты услуг;

              -изучить аспекты бизнеса не только в мире, но и в Казахстане;

              -Внести свои предложения по  улучшению;

     Информационной  базой при написании реферата была книга «Основы бизнеса» Рубин Ю.Б.

     При написании реферата были использованы следующие методы: синтез, анализ.

     Практической  значимостью данной работы является то, что она может быть использована в качестве дополнительного материала  для более детального изучения данной темы студентами.

     Данный  реферат имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. 

     Глава I.Основные стороны бизнеса 

     1.1.Бизнес  на рынке потребительских  услуг

     В перечне разнообразных услуг, оказываемых субъектами предпринимательского бизнеса другим субъектам бизнеса, который приведен в 10 главе учебника «Основы бизнеса», были названы потребительские услуги. Под потребительскими понимаются услуги, оказываемые субъектами предпринимательского бизнеса физическим и юридическим лицам, как правило, в целях удовлетворения личных потребностей людей.

     Как и производственные услуги, данная группа услуг имеет нетоварный характер. Это означает, что усилия предпринимателей, работающих на потребительском секторе рыночной экономики, направлены непосредственно не на создание товаров, а на обеспечение условий по доведению его до конечного потребления. Поэтому сам сектор, внутри которого функционируют указанные предприниматели, может быть определен как рынок конечных потребительских услуг.

     Совокупность  личных потребностей людей состоит  из отдельных блоков, групп потребностей разной степени конкретности. Она включает следующие блоки потребностей:

         - физиологические потребности, т.е. потребности, связанные с физиологическими основами жизни человека, в том числе потребности в медицинском обслуживании, охране здоровья и отдыхе;

         -физические потребности, т.е. потребности, связанные с физическим существованием людей, в том числе потребности в пище, одежде, жилище, коммунальных услугах, общественном транспорте;

         -гуманитарные (духовные) потребности, т.е. потребности, связанные с духовно-ассоциативным развитием людей, повышением их образовательного, информационного, научного и культурного уровня, получением эстетического наслаждения в процессе ознакомления с произведениями искусства;

         -общие социальные потребности, т.е. потребности людей как участников разносторонней социальной жизни, в том числе потребности в ведении домохозяйства, воспитании детей развитии семейных отношений, потребность в труде, поведенческие потребности, включая потребности произведении определенного впечатления на окружающих, также потребности в благотворительности, либо, напротив, сбережении и накоплении средств - вплоть до превращения себя в «скупого рыцаря»;

         - социально-политические потребности, т.е. потребности в проявлении и развитии форм социального и политического самовыражения, социальной и политической активности, потребности в получении социальных гарантий, включая право на личную безопасность, право на свободу выбора, право на защиту, право на достижение полного социального равенства.

     Личные  потребности людей могут быть сведены в две основные группы.              Первая группа это потребности, удовлетворение которых обусловливает воспроизведение человека как субъекта разнообразных отношений и исполнителя разнообразных действий в экономической, социальной и других сферах жизни. Вторая группа это потребности, удовлетворение которых обусловливает развитие человека как реально функционирующего субъекта отношений, в том числе расширение сфер его деятельности, увеличение числа представлений его в сферах деятельности (в том числе посредством его детей), укрепление в его деятельности творческих (креативных) начал.

     Для обоснованного научного определения  причин и условий стремительного развития рынка конечных потребительских  услуг во второй половине 20 столетия в странах с рыночно ориентированной экономикой следует указать на деятельности, увеличение числа представлений его в сферах деятельности (в том числе посредством его детей), укрепление в его деятельности творческих (креативных) начал. [1]     

Информация о работе Бизнес на рынке потребительских, информационных и консультационных услуг. Деловые отношения на рынке труда