Анализ финансовых возможностей компании ОАО «МГТС» и определение источников финансирования реализации маркетингового проекта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании ОАО «МГТС», которая занимает одну из ведущих позиций на Московском рынке фиксированной связи и предоставляет телекоммуникационные услуги физическим лицам, бюджетным организациям, а также предприятиям города Москвы.

Содержание

Введение 3
1 Комплексная диагностика деятельности организации 4
1.1 Характеристика организации 4
1.2 Комплексный анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. 7
1.2.1 Производственно-хозяйственная деятельность 7
1.2.2 Финансово-экономическая деятельность МГТС в 2009 10
1.3 Формирование бухгалтерской отчетности в соответствиями с требованиями международных стандартов 19
2 Анализ структуры и динамики использования активов организации 22
2.1 Анализ структуры и динамики совокупных активов 22
2.2 Анализ структуры и динамики внеобротных активов организации 22
2.3 Анализ структуры и динамики оборотных активов организации 24
2.4 Расчет и оценка взаимосвязи с оборотным капиталом ФЭП 27
2.5 Оценка эффективности использования активов 29
Общие выводы по главе: 31
3 Анализ структуры, динамики и эффективности использования источников капитала 32
3.1 Анализ структуры и динамики совокупных источников организации 32
3.2 Анализ структуры и динамики собственного капитала организации 34
3.4 Анализ структуры и динамики заемного капитала организации 37
3.5 Анализ эффекта финансового рычага и его влияния на рентабельность собственного капитала 40
Общие выводы по главе: 41
4 Оценка финансовых потоков организации 43
4.1 Определение результата хозяйственной деятельности 43
4.2 Определение результата финансовой деятельности 44
4.3 Расчет результата финансово-хозяйственной деятельности и оценка равновесности финансовых потоков 45
4.4 Расчет свободных средств организации и определение возможности функционирования маркетингового проекта 45
Общие выводы по главе: 46
5 Оценка деловой активности, вероятности банкротства и определения состава источников финансирования маркетингового проекта 47

Работа содержит 1 файл

курсач готовый181.doc

— 1.47 Мб (Скачать)
  1. Прирост величины активов
Показатели 2007 2008 2009
Всего активы 54297716 55213557 62282725
Займы Капитал 7 629 638 6 453 284 5 622 902
Vпродаж 21 592 932 26 909 083 27 466 273
EBIT 9 406 929 7 878 833 8 625 350
Нпр 23,5 42,5 17,8
Нвд 0,00% 0,00% 0,00%
Собственный капитал 46 668 078 48 760 273 56 659 823
 

    ЭкRe = EBIT/Акт  

ЭФР=(1-Нпр)*(ЭкRe-%ФИЗК)* ЗК
СК
 

    ReСК = (1-Нпр)*ЭкRe*ЭФР 

ВТР = (1-Нвд)*ReСК 

Показатели 2007 2008 2009
ЭкRe 17,32% 14,27% 13,85%
ЭФР -3,67 -18,84 123,46
ReСК 16,07% 6,60% 13,93%
ВТР 16,04 6,55 13,93
 

Т∆акт = ∆акт/Актº = 7069168/ 55213557= 12,80% 

∆акт при  ЗК/СК = 5 622 902/56 659 823 = const

∆акт = 62282725-55213557 = 7069168 

при ВТР = 13,93%

СК’ = СКº(1+ВТР)= 48760273*(1*13,93) = 56659823

∆ СК = 56 659 823 -48760273 = 7899550 

 при ПФР  = const

ЗК’ = ЗКº(1*ВТР) = 6453284* 13,93= 5622902

∆ ЗК = 5622902 - 6453284= 830382 

К-л’ = СК’+ ЗК’= 56659823+5622902 = 62282725 

К-л’=Акт’ = 62282725 

∆акт = 62282725-55213557 = 7069168

Т∆акт = ∆акт/Актº = 7069168/ 55213557= 12,80%

 

 При неизменной  структуре капитала ВТР показывает  Т∆акт , который равен 12,8% 

  1. Определим величину Т∆Vпр при условии неизменности оборотных активов
 
Показатели 2007 2008 2009
Всего активы 54297716 55213557 62282725
Vпродаж 21 592 932 26 909 083 27 466 273
Коб 0,4 0,49 0,44
втр 16,04 6,55 13,93
 
 
 
 

    КТº = Vпрº/ Актº = 0,49

    Акт’ = Актº*ВТР = 55213557*13,93 = 62282725

Vпр’  = Акт’* КТº = 62282725*0,49 = 27 466 273

∆ Vпр = 27 466 273-26 909 083 = 557190

Т∆Vпр =∆ Vпр/ Vпрº = 557190/26 909 083 = 2,07%

При постоянной структуре капитала и сохранении на неизменном уровне КТ, ВТР показывает Т∆Vпр, который составляет 2,07% 
 

  1. найти потребность  в капитале прироста объема продаж на 20%
 

    ПФР=const

    КТ= const 

    Vпр’’ = Vпрº*1.2 = 26 909 083 * 1.2 = 32290900

    Акт’’ = Vпр’’/ КТ = 32290900*0,49 = 15822541

     

Для обеспечения  прироста ∆ Vпр на 20% необходим капитал в размере 15822541 тыс руб. За счет ВТР величина привлечения капитала равна 62282725, следовательно видно,ч то фирма не испытывает потребности в капитале для прироста объема продаж на 20% 
 

Отношение свободных  средств к нераспределенной прибыли 

Показатели 2007 2008 2009
CC 11 232 768 1 809 317 14 550 423
НерПр 5 455 562 281 158 7 864 445
 

    Из таблицы  видно, что свободные средства больше, чем нераспределенная прибыль, значит свободные средства могут использоваться для самофинансировании. Они показывают возможности роста на следующий год. Значит финансирование маркетингового проекта может осуществляться из этих свободных средств, без привлечения дополнительных кредитов и займов. 
     

 

Заключение

      В данном курсовом проекте был проведен подробный анализ финансовых возможностей организации  и определения источников финансирования маркетингового проекта.

      Исходя  из анализа, можно сделать вывод, что предприятие ОАО «МГТС» занимает устойчивое положение на рынке фиксированной связи и является одним из лидирующих  в своей отрасли. Происходит рост объемов продаж, за счет расширения рынков сбыта и объема оказываемых услуг и путем совершенствования маркетинговой политики. Прибыль по основной деятельности также растет.

      Наблюдается тенденция в увеличении собственного капитала компании МГТС, что влечет за собой рост чистых активов.

      Также компания ведет активную деятельность по вложению средств в ценные бумаги.

      Показатели  долгосрочных и краткосрочных займов сокращаются, что говорит о достаточном  количестве собственных средств.

      Анализ  РХД показал, что  компания располагает  финансовыми возможностями для  финансирования развития видов деятельности, не связанных с основной. Все привлеченные источники рационально вложены в соответствующие активы и приносят адекватный доход. Организации имеет свободные средства.

        Из всего вышеперечисленного  можно сделать вывод, что предприятие имеет высокий потенциал и достаточной количество средств на реализацию маркетинговых проектов.

 

Список используемой литературы

  1. www.mgts.ru
  2. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы), Савчук В.П.
  3. www.basegroup.ru
  4. Анализ бухгалтерской отчетности, Донцова Л.В., Никифорова Н.А.
  5. . Анализ хозяйственного состояния предприятия, Ковалев А.П., Привалов В.П.
  6. ФАДО – курс лекций, Прохорова И.С.
  7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Стояновой Е.С.
  8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Абрютина М.С., Грачев А.В.

Информация о работе Анализ финансовых возможностей компании ОАО «МГТС» и определение источников финансирования реализации маркетингового проекта