Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 18:09, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании ОАО «МГТС», которая занимает одну из ведущих позиций на Московском рынке фиксированной связи и предоставляет телекоммуникационные услуги физическим лицам, бюджетным организациям, а также предприятиям города Москвы.
Введение 3
1 Комплексная диагностика деятельности организации 4
1.1 Характеристика организации 4
1.2 Комплексный анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. 7
1.2.1 Производственно-хозяйственная деятельность 7
1.2.2 Финансово-экономическая деятельность МГТС в 2009 10
1.3 Формирование бухгалтерской отчетности в соответствиями с требованиями международных стандартов 19
2 Анализ структуры и динамики использования активов организации 22
2.1 Анализ структуры и динамики совокупных активов 22
2.2 Анализ структуры и динамики внеобротных активов организации 22
2.3 Анализ структуры и динамики оборотных активов организации 24
2.4 Расчет и оценка взаимосвязи с оборотным капиталом ФЭП 27
2.5 Оценка эффективности использования активов 29
Общие выводы по главе: 31
3 Анализ структуры, динамики и эффективности использования источников капитала 32
3.1 Анализ структуры и динамики совокупных источников организации 32
3.2 Анализ структуры и динамики собственного капитала организации 34
3.4 Анализ структуры и динамики заемного капитала организации 37
3.5 Анализ эффекта финансового рычага и его влияния на рентабельность собственного капитала 40
Общие выводы по главе: 41
4 Оценка финансовых потоков организации 43
4.1 Определение результата хозяйственной деятельности 43
4.2 Определение результата финансовой деятельности 44
4.3 Расчет результата финансово-хозяйственной деятельности и оценка равновесности финансовых потоков 45
4.4 Расчет свободных средств организации и определение возможности функционирования маркетингового проекта 45
Общие выводы по главе: 46
5 Оценка деловой активности, вероятности банкротства и определения состава источников финансирования маркетингового проекта 47