Служебный этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:24, реферат

Описание работы

Этикет (от франц. etiquette) означает установленный порядок поведения где-
либо. Это наиболее общее определение этикета.
Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на
нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил.

Содержание

1.Служебный (деловой) этикет 3

2. Правила этикета 5

3. Правила вербального этикета 6

4. Правила общения по телефону 11

5. Правила деловой переписки 13

6. Список используемой литературы 17

Работа содержит 1 файл

Служебная этика.docx

— 109.37 Кб (Скачать)

Если переговоры с партнерами назначены на дневное  времяподойдет  светлый

костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры  идут

вечером, костюм должен быть темным, рубашка обязательно свежейглаженой,

галстук  не  кричащим, ботинки вычищеннымиЭлегантность делового

человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а  не  количество  костюмов,

которые он привез с собой.

   Необходимо помнить, что в   деловых отношениях мелочей нет. Для  бизнеса

этикет значит очень много. Одежда, поведение  предпринимателяменеджера -

это  его  визитная  карточкаО  госте  начинают  составлять  представление

заранее, собирая о нем информацию. Источниками информации  служит  поведение

бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостиницево  время

самой встречи. Помните, вас повсюду окружают люди, которые с  той  или  иной

степенью пристрастности изучают вас.

   Соблюдение важнейших правил поведения  с  незнакомыми  людьми  -  признак

вашей  респектабельностивоспитанностиуверенности  в  себеСуществует

целый ряд правил поведения в различных видах транспортасамолетепоезде,

автомобиле. Долгое  путешествие  располагает  к  неторопливой  беседеНадо

уметь  вести  ееПрежде  всегоне   следует   злоупотреблять   вниманием

попутчиков, не  стремиться  как  можно  быстрее  завладеть  всеми  сторонами

беседы, не быть излишне говорливымболтливость  -  признак  дурного  тона.

Другая крайность - замкнутостьмрачный  виднелюдимостьСледует  также

помнить, что разговоры во время полета или поездки об  аварияхкатастрофах

на  транспорте  не  создадут  вам  благоприятного  имиджане  способствуют

установлению  дружеских  или  деловых   контактов   с   окружающими.   После

приземления самолета в знак признательности не  спешите  вручить  стюардессе

чаевыеона   их   не   возьмет.   Можно   поблагодарить   экипаж   корабля

аплодисментами за мастерство, культуру обслуживания.

                                      

                                      

                                        4. Правила общения по телефону.

   Современную деловую жизнь невозможно представить без телефонаБлагодаря

ему  многократно  повышается  оперативность  решения  множества  вопросов  и

проблем, отпадает необходимость посылать письмателеграммы  или  совершать

поездки в другое учреждение, город для выяснения  обстоятельств  какого-либо

Информация о работе Служебный этикет