Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 20:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является стратегический анализ развития предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды стратегии;
- исследовать методы проведения стратегического анализа;
- дать характеристику исследуемой организации;
- провести анализ стратегии организации;
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегического плана предприятия………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия………………….……………5
1.2 Методика составления, структура и содержание стратегического плана…13
1.3 Маркетинговые стратегии предприятия………………………………………16
Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия ЗАО «РММС»…..23
2.1 Анализ конкурентов и оценка конкурентных преимуществ деятельности предприятия ЗАО «РММС»……………………………………………………..23
2.2 Анализ конкуренции ЗАО «РММС»………………………………………..31
2.3 SWOT-анализ…………………………………………………………………..38
3.Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия…………………42
Заключение………………………………………………………………………...49
Список литературы……………………………………………………………….51
1 600*0,33-(47+36) = 445 тыс.руб.
Затраты на рекламу оставляют 47 тыс.руб., а экономический эффект рекламной кампании равен – 445 тыс.руб.
Экономический эффект от рекламной кампании больше затрат на рекламу (0,47< 4,45), следовательно данная рекламная кампания является прибыльной для предприятия.
Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:
Р = (П*100)/U,(5)
где Р – рентабельность рекламирования товара;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
U – затраты на рекламу данного товара, руб.
Р= 445/47*100=946,8 %
Следовательно, проводимая рекламная компания эффективна. Ее результат даст увеличение прибыли магазину на 445 тыс.руб.
Заключение
Сегодня «стратегия» является одним из основных понятий науки об управлении. Стратегическое управление – это не только установление параметров будущего состояния организации, но и прежде всего обеспечение возможности принятия эффективных стратегических решений сегодня, нацеленных на достижение выбранных целей. Поэтому руководителю современного предприятия необходимо иметь представление об основах стратегического управления, чтобы возглавить процесс выработки и принятия стратегических решений, определяющих основные цели, направление и приоритет функционирования и развития организации.
Существует четыре основных типа стратегий: стратегии концентрированного роста; стратегии сокращения; стратегии диверсификационного роста; стратегии интегрированного роста.
Исследованы методы проведения
стратегического анализа
Таким образом, в настоящее
время практически все
Во второй главе работы дана характеристика ЗАО «РММС»
Приведён анализ внешней среды организации, когда модель Портера отражает действие пяти сил конкуренции, определяющую суть конкурентной борьбы в той или иной отрасли.
Составлен SWOT-анализ, для исследования внешней и внутренней среды. Это анализ сильных и слабых сторон, оценка ее возможностей и потенциальных угроз. Таким образом, на примере ЗАО «РММС»
была разработана стратегия
развития данного предприятия, для
ее осуществления применялись
По результатам данных
методов исследования была выявлено,
что для развития организации
целесообразно использование
Список использованной литературы
1. Ансофф Стратегическое управление. Экономика; Москва; 2010-№1. — С. 28-37.
Информация о работе Обоснование важнейших показателей стратегического плана развития предприятия