Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.

Содержание

Введение
Глава I. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками, покупателями
1.1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями
1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки
1.3 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
1.4 Аудит состояния расчетов с поставщиками27
1.5 Аудит состояния расчетов с покупателями
Глава II. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями на примере предприятия ООО «Алан»
2.1 Определение уровня существенности и аудиторского риска
2.2 Общий план и программа проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями
2.3 Аудит состояния расчетов с поставщиками
2.4 Аудит состояния расчетов с покупателями
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Аудит курсовая.doc

— 273.50 Кб (Скачать)
  • директор ООО «Алан» Кулаев О.Ю.;
  • главный бухгалтер ООО «Алан» Романова О.А.

     Утвердить следующий перечень должностных лиц, ответственных за ведение журнала учета полученных счетов-фактур с обязанностью проверки полноты заполнения всех реквизитов счета-фактуры:

     -директор  ООО ООО «Алан» Кулаев О.Ю.;

     -главный  бухгалтер ООО «Алан» Романова  О.А.

  1. Разделить основные средства на группы согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационный группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.02 г. №1.
  2. Закрепить линейный способ амортизации по основным средствам и нематериальным активам.
  3. Плату за регистрацию сделок с недвижимым имуществом включать в состав прочих расходов.
  4. Применять метод списания реализованных товаров по средней себестоимости.
  5. Установить для целей определения налоговой базы по налогу на прибыль ведение раздельного учета доходов и расходов по следующим видам деятельности и хозяйственным операциям:

     -оптовая  и розничная торговля, включая  издержки.

     12. Для целей налогообложения прибыли установить, что расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов. 

     Директор  ООО «Алан»      Кулаев О.Ю.

Информация о работе Аудит расчетов с покупателями и заказчиками