Анализ эффективности торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 15:10, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение анализа эффективности торгового предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Изучить прогнозирование и организация объемов продаж деятельности предприятия.

2. Провести анализ и прогноз объемов продаж (на примере АО «Марченко»).

3. Рассмотреть возможные пути по совершенствованию анализа и прогноза объемов продаж и их влияние на основные технико-экономические показатели АО «Марченко».

В процессе написания курсовой работы были использованы отечественная и зарубежная литературы, периодические издания, монографии.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………...3


1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..…5

1.1 Организация оперативно-сбытовой работы……………………………....5

1.2 Прогнозирование сбыта продукции……………………………………….7
1.3 Планирование ассортимента продукции………………………………...11


2 АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ АО «МАРЧЕНКО»)………………………………………………………………..13

2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………….13

2.2 Производственная структура и структура управления предприятием...13

2.3 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия...15

2.4 Служба сбыта. Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту…………………………………………………………………..22

2.5 Организация сбыта продукции на предприятии………………………...28



3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АО «МАРЧЕНКО»…………………32



ЗАКЛЮЧЕН..………………………………………………………………….38


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………………...40

Работа содержит 1 файл

Анализ эффективности торгового предприятия (курсовая).doc

— 526.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СОДЕРЖАНИЕ 

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………...3 

    1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ  И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..…5

    1.1 Организация оперативно-сбытовой работы……………………………....5

    1.2 Прогнозирование сбыта продукции……………………………………….7

    1.3 Планирование ассортимента продукции………………………………...11 

    2 АНАЛИЗ  И ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (НА  ПРИМЕРЕ АО «МАРЧЕНКО»)………………………………………………………………..13

    2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………….13

    2.2 Производственная структура и структура управления предприятием...13

    2.3 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия...15

    2.4 Служба  сбыта. Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту…………………………………………………………………..22

    2.5 Организация сбыта продукции на предприятии………………………...28 
 

    3 РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АО «МАРЧЕНКО»…………………32 
     

    ЗАКЛЮЧЕН..………………………………………………………………….38 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………………...40

Информация о работе Анализ эффективности торгового предприятия