Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 15:10, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение анализа эффективности торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить прогнозирование и организация объемов продаж деятельности предприятия.
2. Провести анализ и прогноз объемов продаж (на примере АО «Марченко»).
3. Рассмотреть возможные пути по совершенствованию анализа и прогноза объемов продаж и их влияние на основные технико-экономические показатели АО «Марченко».
В процессе написания курсовой работы были использованы отечественная и зарубежная литературы, периодические издания, монографии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………...3
1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..…5
1.1 Организация оперативно-сбытовой работы……………………………....5
1.2 Прогнозирование сбыта продукции……………………………………….7
1.3 Планирование ассортимента продукции………………………………...11
2 АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ АО «МАРЧЕНКО»)………………………………………………………………..13
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………….13
2.2 Производственная структура и структура управления предприятием...13
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия...15
2.4 Служба сбыта. Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту…………………………………………………………………..22
2.5 Организация сбыта продукции на предприятии………………………...28
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АО «МАРЧЕНКО»…………………32
ЗАКЛЮЧЕН..………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………………...40
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………
1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………
1.1 Организация оперативно-сбытовой работы……………………………....5
1.3
Планирование ассортимента продукции………………………………...11
2 АНАЛИЗ
И ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (НА
ПРИМЕРЕ АО «МАРЧЕНКО»)……………………
2.1
Общие сведения о предприятии……
2.2 Производственная структура и структура управления предприятием...13
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия...15
2.4 Служба
сбыта. Анализ выполнения плана по номенклатуре
и ассортименту………………………………………………
2.5
Организация сбыта продукции на предприятии………………………...28
3 РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА
ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОСНОВНЫЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АО «МАРЧЕНКО»…………………32
ЗАКЛЮЧЕН..…………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………………...40
Информация о работе Анализ эффективности торгового предприятия