Стратегические аналитические методы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Стратегические аналитические методы играют значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Практика показывает, что лишь 5% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.2 Актуальность стратегического управления состоит в том, что никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.

Содержание

Стр.
Введение 3
Анализ, его взаимосвязь со стратегией и конкурентной
информацией

Стратегия и процесс сбора конкурентной информации


Основные стратегические аналитические методы, применяемые в аналитической практике


2.1. Бостонская матрица "рост - удельный вес в обороте

Рынка"


2.2 Анализ стратегических групп


2.3 SWOT-анализ


2.4. Анализ стоимостных цепочек


2.5. Матрица General Electric / McKinsey


Заключение


Список использованной литературы


Приложения

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК[1].doc

— 418.00 Кб (Скачать)

Рис. 2. Матрица  первичного стратегического анализа. 
 
 
 
 

Приложение 3. 

 

 Матрица корреляционного  SWOT-анализа.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4.

 
 
 

Приложение  5.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 6.

Генерация стратегий на основе SWOT 

 
 

Динамический SWOT 
 

 
 

Информация о работе Стратегические аналитические методы