Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 07:10, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть теоретические понятия стимулирования продаж и провести анализ деятельности конкретного предприятия, разработать программу стимулирования продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия стимулирования продаж товаров и услуг,
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.1 Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга
1.2 Значение стимулирования продаж в повышении эффективности торговой деятельности
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка деятельности работы кафе «Гурман»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ В КАФЕ «ГУРМАН»
3.1 Программа стимулированияпродаж кафе «Гурман»
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов кафе «Гурман»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2
[1] Основы маркетинга / Котлер Ф., Радынова О.Г. - М.: «Прогресс» 2008 г. – 290 с.
[2] Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9‑е издание: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
[3] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 208с.
[4] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 208с.
[5] Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2 – с. 22.
[6] Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2 – с. 22.
[7] Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2 – с. 22.
[8] Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2 – с. 22.